Секрет роста вашего канала онлайн-торговли: социальная коммерция

В электронной коммерции большинство предпринимателей озабочены привлечением трафика и дешевизной лидов, нежели решением реальных проблем покупателя. А на самом деле для получения высокой прибыли нужно всего две вещи.

В большинстве случаев предприниматели создают слишком много ненужных шагов в воронке конверсии. Каждый из них повышает вероятность того, что ваши потенциальные клиенты откажутся от покупки и навсегда покинут магазин. Проблема заключается в том, что современные продавцы полагаются на программное обеспечение и технические решения.

Мы все слишком озабочены трафиком и продажами с помощью манипулятивных приемов, а не решением реальных проблем потребителей.

По правде говоря, вам нужно всего две вещи, чтобы создать успешный бизнес в Интернете:

  1. Продукт, который действительно помогает людям решать проблемы.
  2. Оптимизированный процесс покупки. Тот, который упрощает покупку и начинается там, где покупатель наиболее активен и заинтересован.

Первый элемент придется искать самостоятельно, о втором мы поговорим в этой статье. Перестаньте увлекаться геймификацией и скидками, стимулирующими импульсивные покупки. Изучите технологии, реально повышающие качество обслуживания. Именно это и делают самые успешные бренды, используя социальную коммерцию.

Вы поймете смысл сказанного, если на секунду задумаетесь о своих клиентах и ​​их действиях:

  • Только на Facebook ежедневно активны 1,47 миллиарда пользователей;
  • 60% пользователей Instagram говорят, что находят новые продукты в Instagram (поэтому имеет смысл продавать их там же).
  • 30% онлайн-покупателей говорят, что они, скорее всего, совершат покупку прямо в социальной сети;
  • Продажи Social Media Messenger значительно опережают текущих лидеров по рентабельности инвестиций в е-мейл маркетинг.

Ваша аудитория находится в социальных сетях, и они готовы делать покупки через эти сети. Так зачем усложнять ситуацию дополнительными шагами, которые требуют геймификации и перевода трафика на сайт даже для ничтожных конверсий? Более разумным вариантом было бы реализовать решение для социальной коммерции, которое привлекает пользователей там, где они есть, и конвертирует их участие в социальных сетях непосредственно в продажи.

Ниже поговорим, как именно вы можете использовать социальную коммерцию для увеличения доходов своего бренда, но сначала давайте обратимся к основам.

Что такое социальная коммерция?

Социальная коммерция продает товары напрямую через социальные сети. Она отличается от маркетинга в социальных сетях, поскольку вы не перенаправляете пользователей в интернет-магазин, а предлагает им возможность совершать покупки непосредственно в сети, которую они используют в данный момент.

Это намного более упорядоченный процесс благодаря чат-ботам и автозаполнению формы оплаты и доставки, поэтому покупка требует всего несколько кликов.

Путь покупателя через социальные сети значительно короче привычной маркетинговой воронки.

Большинство вариантов покупки в электронной коммерции слишком сложны и включают перенаправление с одной платформы на другую. Новые платформы дополнительно требуют нескольких шагов для регистрации.

Но с помощью социальной коммерции позволяете «Купить сейчас» в один клик в нескольких популярных социальных сетях. Укорачивая путь клиента, вы сокращаете процент отказов и забытых корзин.

Речь идет о том, чтобы извлечь выгоду из момента, когда покупательское намерение и восхищение вашим продуктом находятся на пике.

Существует множество примеров использования социальной коммерции и чат-ботов для создания невероятно упрощенных способов покупки для пользователей. Но очень немногие используют внутренние решения, предоставляемые большими сетями.

Рекомендации социальных сетей влияют на 23% покупателей (так почему бы не продавать прямо по этой рекомендации).

51% миллениалов (которые скоро станут основным рынком покупок), скорее всего, совершат покупку в социальных сетях.

84% покупателей просматривают хотя бы одну социальную сеть перед покупкой (поэтому имеет смысл продавать там, где они собираются исследовать).

Уже сейчас, даже в зачаточном состоянии, социальная коммерция оказывает огромное влияние на мир электронной коммерции и маркетинга.

Тактика социальной коммерции, которую вы можете использовать сегодня

  1. Улучшение взаимодействия с Facebook Messenger и сообщениями ВКонтакте

Приложения для настройки чат-ботов помогут автоматически обрабатывать и дифференцировать входящий трафик с таргетированной рекламу. Это отличный способ повысить вовлеченность пользователей и их осведомленность о ваших товарах.

  1. Подключите автоматические checkout-боты

Вы можете запустить автоматизированный бот Jumper.ai для оформления заказа в течение нескольких минут, а благодаря многочисленным встроенным функциям интеграции использовать его практически на всех социальных платформах.

  1. Управляйте своей социальной коммерцией с помощью единой платформы

Сервис BigCommerce сам по себе не является инструментом социальной коммерции, но позволяет интегрироваться с несколькими каналами продаж и управлять своей многоканальной стратегией. Однако, если вы запускаете свой магазин в BC, существует ряд инструментов, позволяющих быстро интегрировать ваши продукты в ваш магазин Facebook и Instagram.

  1. Учитывайте, что недорогие товары продаются лучше

Почему люди просматривают социальные сети? Они развлекаются и чаще не настроены на принятие серьезных решений. Это затрудняет продажу дорогостоящих продуктов. У вас больше шансов совершить продажу, если вы сосредоточитесь на недорогих продуктах из вашего ассортимента.

Если вы проверите большинство торговых кампаний в социальных сетях, то заметите, что цены на товары обычно ниже. Жестких правил нет, но лучше, чтобы стоимость предлагаемых товаров в социальной коммерции не превышала 100 $ США.

  1. Всегда собирайте е-мейлы

Чтобы продавать более дорогие товары, следует развивать отношения и укреплять доверие. Сначала люди купят что-то недорогое в вашем магазине. Как только вы совершите эту продажу, вы сразу же получите адрес электронной почты клиента. Используйте базу контактов в стратегии электронного маркетинга, направленной на продажи дорогостоящих товаров.

  1. Уделите вниманию оформлению и содержанию контента в продающем сообществе

Без трафика вы не можете рассчитывать на хорошие результаты и не сможете судить об эффективности своих кампаний социальной коммерции. Прежде чем вы задумаетесь о превращении учетной записи в социальных сетях во что-то, ориентированное только на стимулирование продаж, сначала обратите внимание на взаимодействие с пользователями. Посмотрите на другие бренды вашей ниши и проанализируйте, что они делают, чтобы добиться максимальной вовлеченности.

 

Социальная коммерция — это двухэтапная воронка, которая извлекает выгоду из чьих-то импульсивных побуждений, давая им возможность быстро приобрести интересующие товары. Если тенденция к увеличению импульсных покупок продолжит расти, потребность в социальной коммерции также будет только увеличиваться. Продавцу нужно лишь обеспечить наиболее быстрый и удобный способ заказа и оплаты товара внутри социальной сети.

Если вам понравилась статья — поделитесь!
Запись опубликована в рубрике Обучение SMM и имеет тэги , .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *