10 фишек для настройки таргетированной рекламы ВКонтакте

Заказать таргетированную рекламу вконтакте

Предлагаем вашему вниманию простые лайфхаки, позволяющие обойти конкурентов и сэкономить бюджет при настройке таргетированной рекламы ВКонтакте и других социальных сетях.

Грамотно выставляйте лимиты

При настройке таргетированной рекламы мы советуем устанавливать не только лимиты всей рекламной кампании, но и ограничения для каждого объявления. Это не позволит «скрутить» рекламный бюджет при резком изменении цены переходов, например, в случае ослаблении конкуренции или же определение системой соцсети вашего объявление как качественного и интересного для целевой аудитории (CTR влияет на предлагаемую аукционную ставку).

Сначала выставляйте самые минимальные ставки

Не используйте рекомендованные значения, а выставляйте цену за 1000 показов или за переход в 3-4 раза ниже рекомендованного, а иногда можно установить самый минимум. После этого отслеживайте динамику показов: если объявление совершенно не показывается, то прибавляйте цену на 1-2 рубля плоть до достижения подходящей интенсивности открутки. Несколько раз в день затем проверяйте интенсивность открутки (не снимая лимитов, страхующих от лишних трат) и прибавляйте цену при снижении интенсивности показов из-за «выгорания» базы.

Ограничивайте количество просмотров объявления

При большой базе целесообразно открутить не более 1 показа объявления на человека, чтобы «догреть» его затем или другим объявлением, или провзаимодействовать с ним на других площадках. При базе таргетинга и ретаргета до 5000 человек ставить 2 и более показа обычно нецелесообразно.

Догревайте пользователей каскадными показами

Если же база таргетинга очень узкая, то можно ставить 2 показа на человека, но в этом случае лучше всего настроить каскадный показ объявлений по активностям. То есть собрать в базу ретаргетинга всех, кто увидел первое объявление и не перешел по ссылке, или же тех, наоборот, кто перешел по ссылке с первого объявления, исключить и них базу скрывших рекламу (чтобы не тратить и не «бесить» незаинтересованных пользователей), после чего показать этой волне тоже или слегка измененное рекламное объявление второй раз.

Не конкурируйте сами с собой

Алгоритму соцсетей все равно, чьи объявления показываются одному и тому же пользователю. Система аукциона распространяется на них одинаково. Чтобы не платить больше, старайтесь каждое свое объявление настраивать на разную аудиторию или же разделять время показа объявлений: например, одно вы показываете утром, второе – вечером. Так, чтобы ставки не повышались за счет конкуренции нескольких ваших объявлений за просмотр одним пользователем.

Проверьте свои рекламные посты

Исследуйте вопрос создания эффективных рекламных объявлений: не перегружайте изображение лишними надписями, проверяйте, как посты смотрятся на декстопе и мобильных устройствах, размещайте один ключевой призыв к действию, чтобы не рассеивалось внимание пользователя. Не пренебрегайте тестами для определения лучших рекламных объявлений (настраивая их с учетом предыдущего пункта).

Ставьте аналитику во главе угла

Расставляйте UTM-метки, разделяйте аудитории на сегменты, настраивайте цели на сайте, чтобы понимать, сколько конкретно целевых действий (продаж, звонков, переходов в корзину интернет-магазина) было совершено с того или иного рекламного объявления. Только так и никак иначе можно посчитать реальную стоимость лида и экономическую выгоду от таргетированной рекламы.

Добейтесь гармоничного сочетания оффера с постом таргетированной рекламы

Кликбейтные объявления дают мусорный трафик, который не приводит к конверсиям. Если в объявлении вы пообещали скидку до 90%, а на посадочной об этом ни слова – стоит или переписать пост или переосмыслить оффер. В противном случае, вы просто сольете бюджет, получите красивый отчет по переходам с низкой ценой за клик при отсутствии продаж.

Используйте разные форматы объявлений

Пробуйте разные форматы, чтобы повысить конверсию. Реклама в историях – новый формат, соответственно, конкуренцию за внимание пользователя они помогают выигрывать наравне с некогда новыми «Каруселями». Тоже можно сказать о сборе заявок: есть ниши (кветы, тематические конференции, форумы), где данный формат уместен и работает. Найти «свой лучший формат» можно лишь методом проб и тестов, дерзайте!

Изучайте портрет своего клиента и следуйте трендам

Предлагайте не только то, что люди теоретически могут купить, но что им хочется здесь и сейчас. Используйте актуальные тренды, обыгрывайте свежие инфоповоды, тем самым привлекая внимание пресыщенной рекламой аудитории соцсетей. Не прекращайте изучение своей аудитории, ведь вкусы людей меняются с изменением возраста, занятий и просто моды. Будьте в курсе!

Эти простые советы помогут реализовать продвижение в соцсетях методом таргетированной рекламы с максимальной экономией бюджета и выгодой для рекламодателя.

Если вам понравилась статья — поделитесь!
Запись опубликована в рубрике ВКонтакте и имеет тэги , .

Комментирование закрыто.