10 способов повысить узнаваемость бренда

Когда число вариантов, из которых приходится выбирать потребителям, увеличивается с каждым днем, именно узнаваемость бренда обеспечивает высокий уровень продаж. В этой статье мы приводим 10 способов повышения узнаваемости бренда, которые может взять на вооружение практически любая компания.

  1. Используйте контекстную рекламу

Поместите свой бренд в поле зрения своих клиентов с помощью поисковой рекламы в Яндекс и Google. Вы не только повысите узнаваемость бренда, но покажете конкретные объявления для разных сегментов аудитории в зависимости от их потребностей. Кроме того, клиенты относятся к объявлениям контекстной рекламы намного лояльнее, чем к всплывающим окнам и формам захвата.

  1. Возьмите на вооружение ремаркетинг

Ремаркетинг работает путем поиска аудитории, которая ранее посещала ваш сайт или использовала ваше мобильное приложение с целью показа им рекламных объявлений.

Это имеет несколько преимуществ: когда ваши клиенты видят ваш бренд повсюду, он запоминается, становится своим, знакомым, близким. При прочих равных клиенты скорее выберут товар знакомого бренда, что неоднократно проверено маркетологами.

В ремаркетинге вы можете показывать конкретные объявления в зависимости от поведения аудитории. Это создает гораздо более персонализированное сообщение, которое лучше воспринимается и откладывается в памяти.

Ряд платформ позволяет делать ремаркетинг лишь на ту аудиторию, что посещала ваши ресурсы с установленными пикселями для сбора аудитории, но, например, в YouTube вы можете показывать свою рекламу посетителей сайтов конкурентов. Таким образом ремаркетинг может экономить бюджет. Просто выберите сайты конкурентов, которые активно продвигаются контекстной рекламой, и покажите всем, кто переходил на конкурентный сайт в ближайшее время, свою рекламу на ютьюб на 3-4 рубля вместо за показ вместо сотен рублей в поисковых системах.

  1. Работа с лидерами мнений

Взаимодействие с инфлюенсерами отрасли для повышения узнаваемости бренда — эффективный инструмент повышения узнаваемости бренда. Подумайте о спонсорстве или партнерстве с лидерами мнений (блогерами, специалистами отрасли, медийными персонами), чтобы их аудитория могла узнать ваш бренд. Как делают Olay, CVS, Calvin Klein, Amazon и еще тысячи узнаваемых брендов по всему миру.

  1. Гостевые публикации на площадках из смежных отраслей

Пишите для других сайтов, чтобы помочь новым клиентам узнать ваш бренд.

Например, если вы розничный продавец, специализирующийся на аксессуарах для волос или косметике, вы можете публиковать обзоры в блогах о свадьбах и подготовке к праздникам.

  1. Регулярный постинг в соцсетях

Если вы хотите повысить узнаваемость бренда, вам нужно постоянно публиковать свежий контент. Когда пользователи регулярно видят новые сообщения от бренда в соцсетях, они привыкают к бренду, узнают его, начинают вовлекаться и поглощать предлагаемый контент. Старайтесь определить оптимальное расписание для выхода публикаций на каждой площадке и придерживаться его.

  1. Конкурсная активность

Конкурсы в социальных сетях открывают для вашего бренда прекрасные возможности для повышения узнаваемости бренда, особенно когда они приглашают пользователей взаимодействовать друг с другом или получать призы за собственные идеи.

Создайте конкурс с призывом клиентов делиться собственным контентом. Вы можете попросить их придумать название новому продукту бренда, как это сделал Lay’s в своей успешной кампании «Сделай нам вкус». Созданный пользователями контент и его вирусное распространение повысил упоминания бренда в соцсетях.

Другой пример — перечисление денег в благотворительный фонд за каждое фото, выложенное клиентом с изображением продукта бренда и хештегом акции. Участие в подобных игровых активностях не только вовлекает аудиторию, но и демонстрирует отношение бренда к социальным проблемам, сплачивает аудиторию.

  1. Общайтесь с клиентами

Говоря о привлечении внимания к бренду, нельзя забывать про качество коммуникации. Когда клиенты контактируют с брендом, самое меньшее, что вы можете сделать, это поблагодарить их за это, а затем быстро и качественно ответить на их вопросы.

Не забывайте о клиентах, которые обращаются за решением спорных вопросов и жалуются через соцсети. Работайте с ними, если хотите, чтобы ваш бренд был «на хорошем счету».

Помните: как самые остроумные и полезные ответы, так и самые некомпетентные, грубые и нелепые фразы могут стать вирусными и разлететься на цитаты. Хотите ли вы чтобы название бренда фигурировало в новом интернет-меме или же стало нарицательным, когда люди хотят привести пример образцовой коммуникации? Все зависит от вас.

  1. Участвуйте в реферальных программах

Реферальные программы предлагают клиентам бонусы за привлечение новых клиентов. Помимо денежных стимулов, вы можете предложить бесплатную услугу, дополнительный сервис, скидку на повторную покупку в течение месяца для тех, кто посоветует ваш бренд друзьям.

  1. Используйте популярные хештеги

Когда вы делитесь и распространяете контент, используйте хэштеги, чтобы расширить охват вашего поста. Убедитесь, что вы выбираете хэштеги, которые достаточно популярны. Исследования показали, что бренды, которые используют хэштеги в Twitter, увеличивают вовлеченность пользователей в 1,5 раза. Цифры, без сомнения, будут разными для Instagram, Facebook, Google+ и других платформ, однако одно точно — хештеги помогают увеличивать охваты, а значит повышать узнаваемость брендов в соцсетях.

Если вы запускаете рекламную кампанию, рассмотрите возможность создания собственных хэштегов, которые будут использоваться вместе с существующими.

  1. Спонсорские мероприятия

На стадионах для футбольных матчей и крупных ивентах всегда есть огромные баннеры разных брендов. Такие большие визуальные дисплеи отлично подходят для повышения узнаваемости бренда, особенно когда событие громкое и транслируется по телевидению или онлайн. Люди выкладывают фотографии и видео на фоне рекламных баннеров, и тем самым, даже не подозревая об этом, распространяют материалы с символикой продвигаемого бренда.

Подумайте, на каких мероприятиях, интересных вашей целевой аудитории, вы можете быть спонсором. Не обязательно это будет очень дорогая реклама. Вы можете разместить свой баннер в студии для записи канала на YouTube или поддержать отраслевое мероприятие и недорого охватить самую целевую аудиторию.

Если вам понравилась статья — поделитесь!
Запись опубликована в рубрике Репутационный маркетинг и имеет тэги , , .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *