Mail.ru Group лидирует по количеству дневной аудитории

Mail.ru Group лидирует по количеству дневной аудитории

Обогнав другие российские и иностранные интернет-холдинги, Mail.ru Group укрепила свои позиции. Компания на сегодняшний день обладает самой многочисленной дневной аудиторией в России.

Mediascope исследовала аудиторию мобильных и декстопных пользователей в возрасте от 12 лет, живущих на территории России, и установила, что интернетом в нашей стране пользуются 78% населения.

Mediascope аудитория интернет-пользователей в России 2019 год

Наиболее популярным мобильным приложением по показателю среднесуточной аудитории в России является WhatsApp, обгоняющий даже мобильную версию YouTube. Интересно, что приложение Сбербанка на третьем месте. Это подтверждает популярность быстрых денежных переводов с карты на карту этого банка.

аудитория интернет-пользователей приложений в России 2019 год

При этом количество мобильных пользователей возросло на 24%, а пользователей декстопов упало на 3%. Распространение мобильного интернета среди молодых людей от 12 до 34 лет доходит до 90%. И это при том, что в исследовании были охвачены не только города-миллионники, но и небольшие городские центры. В городах с численностью жителей менее 100 тысяч человек мобильным интернетом пользуются 64% граждан.

аудитория интернет-холдингов

Исследовательская компания Mediascope посчитала и суммарную аудиторию крупнейших российских интернет-холдингов. И на первое место в июле 2019 года вышел Mail.ru Group. К холдингу относятся почтовые сервисы с более чем 100 млн. аккаунтов, проекты электронной коммерции, такие как Юла, Pandao и Delivery Club, онлайн-карты, социальные сети Вконтакте, Одноклассники, Мой Мир и многое другое.

 

Если вам понравилась статья — поделитесь!
Запись опубликована в рубрике Новости и имеет тэги .

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>