Обогнав другие российские и иностранные интернет-холдинги, Mail.ru Group укрепила свои позиции. Компания на сегодняшний день обладает самой многочисленной дневной аудиторией в России.
Mediascope исследовала аудиторию мобильных и декстопных пользователей в возрасте от 12 лет, живущих на территории России, и установила, что интернетом в нашей стране пользуются 78% населения.
Наиболее популярным мобильным приложением по показателю среднесуточной аудитории в России является WhatsApp, обгоняющий даже мобильную версию YouTube. Интересно, что приложение Сбербанка на третьем месте. Это подтверждает популярность быстрых денежных переводов с карты на карту этого банка.
При этом количество мобильных пользователей возросло на 24%, а пользователей декстопов упало на 3%. Распространение мобильного интернета среди молодых людей от 12 до 34 лет доходит до 90%. И это при том, что в исследовании были охвачены не только города-миллионники, но и небольшие городские центры. В городах с численностью жителей менее 100 тысяч человек мобильным интернетом пользуются 64% граждан.
Исследовательская компания Mediascope посчитала и суммарную аудиторию крупнейших российских интернет-холдингов. И на первое место в июле 2019 года вышел Mail.ru Group. К холдингу относятся почтовые сервисы с более чем 100 млн. аккаунтов, проекты электронной коммерции, такие как Юла, Pandao и Delivery Club, онлайн-карты, социальные сети Вконтакте, Одноклассники, Мой Мир и многое другое.