Одноклассники поддерживают индивидуальных предпринимателей

Одноклассники поддерживают индивидуальных предпринимателей

Теперь прямо в личном кабинете популярной в регионах России соцсети можно настроить таргетированную рекламу авторам контента, производителям хэнд-мейда, мастерам маникюра и т. п. Ранее для настройки рекламы требовалось использовать возможности сервиса myTarget.

Долгожданное и логичное обновление для всех владельцев мелкого бизнеса, которые продвигают свои товары и услуги в сети Одноклассники. Теперь им доступен один из самых эффективных и относительно недорогих инструментов – показ таргетированных объявлений своей целевой аудитории. При этом и администраторы групп и рядовые пользователи-владельцы страниц смогут настраивать продвижение постов с любыми форматами контента, включая видео, фотографии и ссылки. Подобного нет в других соцсетях, где реклама доступна лишь администраторам сообществ, да и требований с ограничениями к продвигаемому контенту множество.

Теперь стоит ожидать бум рекламных объявлений от специалистов по шугарингу и маникюру на дому, хэнд-мейд кондитеров, изготовителей украшений и предметов декора, стилистов и т.п. Также разработчики Одноклассников анонсируют возможность использования рекламного кабинета для привлечения читателей авторами оригинального контента – для раскрутки видео, аудио, фото и текстовых материалов.

Рекламный кабинет разработан с учетом пользовательского опыта целевой аудитории таким образом, чтобы каждая домохозяйка смогла настроить простенькую рекламную кампанию.

Система автоматически предложит выгодную ставку и оптимизирует расходы рекламодателя так, чтобы получить максимальный результат. Таргетинг целевой аудитории будет производиться по следующим выборкам: возрасту, полу, интересам, уровню дохода и географии. При этом, если вы захотите получить более расширенный функционал, то вам следует обратиться к сервису MyTarget. Пока что рекламный кабинет Одноклассников содержит лишь базовый функционал. Похожее мы наблюдали при развитии рекламного кабинета ВКонтакте, когда сначала приходилось использовать парсеры, а сейчас практически все можно сделать внутри самого ВКонтакте, не прибегая к сторонним сервисам.

Запуск кампании возможен с минимальным бюджетом в 400 рублей. Также рекламный кабинет позволяет выставить суточные лимиты объявлений и прогнозировать охват исходя из конкретного бюджета. Статистика продвижения отображается: доступны данные о показах, переходах, расходах, стоимости клика (CPC) и коэффициенте кликабельности (CTR).

Что примечательно, в отличие от ВКонтакте разработчики Одноклассников сразу представили корректную мобильную версию рекламного кабинета, удовлетворяя потребности владельцев смартфонов на iOS и Android.

В связи с появлением рекламного кабинета, доступного для использования обывателями, можно прогнозировать рост ставок на «таргетинг в Одноклассниках» в некоторых тематиках из-за возросшей конкуренции и неадекватном ведении кампаний с настройками по рекомендованным значениям.

 

Если вам понравилась статья — поделитесь!
Запись опубликована в рубрике Еще одна рубрика и имеет тэги .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *