Волшебные WhatsApp-лендинги для конверсии в 80% существуют?

Волшебные WhatsApp-лендинги для конверсии в 80% существуют?

Разработчики WhatsApp-лендингов обещают очереди клиентов с огромными конверсиями при отсутствии затрат на сайт. Как на самом деле работают боты для продаж в WhatsApp и что представляет собой посадочная в мессенджере?

Разработку и настройку лендингов для мессенджеров предлагают сейчас десятки компаний, обещая фантастические конверсии и миллионы прибыли. Лидирующие сервисы не просто продают настройку лендингов в WhatsApp, но и свои франшизы для представителей рекламных агентств.

По сути, посадочная страница в WhatsApp – это сообщение со ссылками и описанием продукта или услуги, которое специальным ботом рассылается по вашей подписной базе. Настройкой лендинга называется процесс заполнения заказчиками брифа и написание на этой основе продающего сообщения, со ссылками, эмодзи, смысловыми разделами. Название красивое, а смысл ничуть не революционный.

Чат-боты в основном не привлекают новых клиентов, а работают с подписной базой бренда или трафиком из соцсетей. Да, общение в мессенджере может давать неплохую конверсию, так как при грамотной настройке продвигает по воронке продаж клиентов без привлечения специалистов отдела продаж, что значительно сокращает расходы и позволяет обрабатывать единовременно большой объем входящего трафика. Но данное общение можно реализовать не только через новаторские сервисы, делающие упор на создание посадочных страниц в мессенджерах, а через проверенные и хорошо зарекомендовавшие себя сервисы рассылок.

Справедливости ради также нужно сказать, что настройка воронок продаж через личные сообщения в группах соцсетей также может давать неплохую конверсию, а так называемую посадочную страницу в виде сообщения может написать опытный SMM-специалист или «арбитражник», и для этого не нужно отдавать десятки тысяч за подписку на какой-то сервис.

Компании, предоставляющие услуги массовых рассылок в WhatsApp, уверяют, что открываемость и конверсия рекламных кампаний такого типа даже выше, чем рассылок по SMS и, уж тем более, чем лидогенерация с помощью традиционных лендингов. Дескать, аудитория моложе, и покупательская способность ее выше. Однако мы бы не рекомендовали делать какие-то выводы без тестовых кампаний в конкретной тематике и нише, так как при всех радужных обещаниях разработчиков сервисов, WhatsApp имеет достаточно эффективные меры борьбы со спамом, и сомнительной остается возможность быстрого наращивания подписной базы среди новых пользователей, ранее не контактирующих с брендом и не дававших согласие на использование своих контактных данных в информационных рассылках.

 

 

Если вам понравилась статья — поделитесь!
Запись опубликована в рубрике Обучение SMM и имеет тэги , , .

Комментирование закрыто.