75% аудитории соцсетей не хочет использовать брендированные хештеги

Пользовательский контент становится дороже для брендов. Согласно опросу 401 человека в США, проведенному компанией Visual Objects, большинство людей вряд ли будут вносить свой вклад в UGC.

Пользовательский контент (UGC) — это простой способ для бизнеса поддерживать присутствие в социальных сетях и блогах во время пандемии COVID-19, учитывая, что ресурсы для создания авторского контента ограничены. Однако привлечь пользователей к участию непросто.

Три четверти людей (75%) вряд ли будут публиковать контент в социальных сетях с использованием фирменного хэштега компании. Информация об этом была опубликована в отчете об исследовании Visual Objects.

Пять или шесть лет назад кампании с использованием фирменных хэштегов были популярной и оригинальной формой маркетинга. Сегодня их влияние на рынок значительно снизилось. Опрос показал, что только 11% людей использовали брендированные хештеги в социальных сетях за последние три месяца. Также всего 26% людей готовы оставить отзыв о бренде в соцсетях.

Хотя пользовательский контент является наиболее дешевым методом по продвижению товаров, только стратегия, использующая подходящие платформы и типы контента, даст желаемые результаты.

На вопрос, с какими типами контента пользователи работали в Интернете за последние три месяца, 40% людей указали на истории в Instagram, Snapchat и Facebook. 27% опрошенных взаимодействовали с видео-контентом: прямыми трансляциями, линзами или фильтрами AR.

Опрос Visual Object показал, что 19% людей могут создать видео, демонстрирующее, как они используют продукт или услугу на практике.

Четверть (26%) людей оставят отзыв о компании на стороннем веб-сайте, что делает обзоры наиболее популярным UGC. Потребители больше доверяют тому, что говорят о бренде другие пользователи, чем тому, что бренд говорит о себе, а это означает, что отзывы клиентов являются выгодной маркетинговой стратегией пользовательского контента.

Например, Buzzfeed составляет списки популярных товаров в разных категориях с соответствующими положительными отзывами покупателей. Компании могут побуждать клиентов оставлять отзывы, добавляя призывы к действию в маркетинговые электронные рассылки.

25% клиентов читали отзывы о бренде за прошедший месяц. Таким образом, отзывы — третий по востребованности тип онлайн-контента после историй и видео в социальных сетях.

UGC — ценный ресурс для компаний, стремящихся снизить маркетинговые расходы. Однако, если она не будет реализована эффективно, контентная стратегия UGC, скорее всего, будет неудачной. Так как сами пользователи редко ищут UGC специально. Бизнес может использовать видео и стимулировать клиентов оставлять отзывы, чтобы повысить охваты UGC.

 

Если вам понравилась статья — поделитесь!
Запись опубликована в рубрике Контент и имеет тэги , .

1 в ответ на 75% аудитории соцсетей не хочет использовать брендированные хештеги:

  1. Красивая пишет:

    Самые популярные хэштеги возникают стихийно. Попытка навязать определенный хэштег выглядит обычно очень нелепо

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *