Джедайские тактики по контент-продвижению от Брайана Дина

Популярный западный SEO-специалист Брайан Дин и автор собственного YouTube-канала поделился своими советами по продвижению контента в соцсетях.

Брайан — мастер создания контента и маркетинга. Однако так было не всегда. Первый блог Брайана так и не стал популярным, потому что он тратил больше времени на создание контента, чем на его продвижение. Как только он понял, насколько важно продвижение, он пошел ва-банк и в конце концов добился огромного успеха.

В этом году на американской SEO-конференции он поделился некоторыми из своих джедайских приемов продвижения контента.

Социальные сайты ненавидят, когда вы публикуете ссылки. Вместо этого привлекайте к чтению продолжения ваших постов на официальном сайте с помощью «крючка, подсказки, резюме, ссылки, призыва к действию».

Спросите журналистов или блогеров, не заинтересованы ли они чтении ваших статей, но сделайте это перед публикацией. Пусть лидеры мнений в вашей отрасли получают новости первыми именно от вас и имеют возможность генерировать свой контент на основе ваших топовых инфоповодов.

На самом деле персонализируйте свой охват, упоминая кому именно адресован тот или иной пост. Вы можете писать на разные темы и описывать самые разные предложения и продукты, но не забывайте в первом абзаце, а лучше в заголовке раскрывать то, для кого именно эта статья. Экономьте время читателей и вместе с тем захватывайте внимание более эффективно и привлекайте именно свою целевую аудиторию.

Увеличивайте количество публикаций в Facebook с максимальным охватом аудитории, которая взаимодействовала с предыдущими публикациями. Для этого можете использовать ретаргетинг по базе аудитории, ранее переходившей по вашим записям в сообщество или просматривающей их, а также настраивать показ записей по подписчикам. Этим вы решаете сразу две проблемы: даете алгоритм соцсети понять, что контент интересен конкретному сегменту аудитории и позволяете на ее основе построить «похожие аудитории», а также значительно повышаете узнаваемость вашего бренды у аудитории ретаргетинга.

Простое применение даже одной из этих тактик может изменить охват вашего контента и скорость его распространения в Интернете. Кто знает, что случится, если бы вы реализуете их все?

Если вам понравилась статья — поделитесь!
Запись опубликована в рубрике Контент, Обучение SMM и имеет тэги , .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *