Как удержать новых подписчиков, полученных от проведения спонсируемых giveaway в Instagram?

Не будем рассказывать о недостатках и рисках гивов. В этой статье сосредоточимся на действиях, которые позволят сохранить полученных подписчиков, если вы все же решили провести гивэвей.

Предложите подарок, который напрямую относится к вашему бренду и нужен целевой аудитории

Если вы управляете косметическим салоном, предложите свои бесплатную пробную услугу из курса процедур или дополнительную опцию (например, окрашивание при заказе стрижки). Если вы фитнес-блогер, предложите свою самую популярную тренировку. Не выбирайте товары или услуги других компаний, например сумку Chanel или iPhone. Эти призы с большей вероятностью привлекут искателей халявы, которые не захотят покупать у вас.

Разместите наиболее эффективный контент в Instagram на самое видное место

Перед началом розыгрыша повторно разметите 3–4 самых успешных постов в Instagram, чтобы они были в верхней части ленты, когда к вашему аккаунту присоединятся новые подписчики.

Размещайте органический контент во время конкурса

У вас может возникнуть соблазн наполнить свой канал Instagram бизнес-предложениями во время розыгрыша, чтобы привлечь внимание ваших новых подписчиков, прежде чем они начнут отписываться. Эта тактика не заставит их остаться. Вместо этого постарайтесь заинтересовать их знаниями, которыми вы можете поделиться и наладьте коммуникацию. Если вам это удастся, и они останутся с вами, у вас будет достаточно времени, чтобы продать им свою продукцию позднее.

Активно взаимодействуйте со своими подписчиками

Отвечайте на любые комментарии или вопросы в сообщениях и начните диалог с новыми подписчиками. Также воспользуйтесь преимуществами интерактивных функций в Instagram Stories, таких как опросы и вопросы, чтобы перевести общение в директ.

Представьтесь новым подписчикам

Они подписались, чтобы принять участие в розыгрыше, поэтому могут ничего не знать о вашем бренде. Используйте эту возможность, чтобы рассказать им о своем бизнесе и о том, что им следует ожидать в вашем аккаунте.

Используйте силу социальных доказательств

Покажите своим новым подписчикам в Instagram, что другим нравятся ваши продукты или услуги. Это может помочь убедить их остаться с вами после окончания розыгрыша.

Усильте взаимодействие с помощью раздачи подарков

В день, когда организатор гива объявляет победителей, запустите призовой розыгрыш в своем аккаунте, чтобы уменьшить количество отписок.

Уменьшите репутационные риски

Выбирая организатора розыгрыша, спонсируемого Instagram, убедитесь, что у лидера мнений есть активные и заинтересованные подписчики, которые входят в вашу целевую аудиторию. Чтобы быть уверенным, уточните возраст, местоположение и пол аудитории. Внимательно изучите контент блогера, его репутацию. Проверьте, насколько часто он устраивает гивы, кто принимает в них участие. Убедитесь, что среди других участников гива наряду с вами не было откровенных шарлатанов, мошенников и предпринимателей с сомнительной репутацией.

Не переусердствуйте и не навредите росту аккаунта, участвуя в розыгрышах со знаменитостями и блогерами. Вместо этого начните с розыгрышей, организованных небольшими и средними инфлюенсерами, поддерживайте стабильное взаимодействие и охват во время и после гивов, а лишь затем переходите к более крупным инфлюенсерам.

Если вам понравилась статья — поделитесь!
Запись опубликована в рубрике Instagram и имеет тэги , .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *