Архивы автора: Антон Пугаченко

Как использовать события LinkedIn для продвижения онлайн-мероприятий?

LinkedIn Events — один из наиболее эффективных способов использования LinkedIn для продвижения и проведения цифровых мероприятий. Вы можете проводить все типы мероприятий, от маленьких до больших, и делать их интерактивными и запоминающимися для аудитории специалистов, сотрудников, представителей профессиональных сообществ. Продолжить чтение

Оставить комментарий

Почему маркетинговая воронка важна для вашего продвижения?

Маркетинговые воронки помогают потенциальным клиентам выполнить ряд последовательных шагов на пути к целевому действию. Продолжить чтение

Оставить комментарий

Новости соцсети ВКонтакте: оптимизация бюджета по новым целям и звонки

В этой статье рассмотрим самые свежие обновления платформы, касающиеся организации онлайн-бизнеса и продвижения. Продолжить чтение

Оставить комментарий

Теория маркетинга: планирование интегрированных маркетинговых коммуникаций RABOSTIC

Инструмент RABOSTIC — отличный способ исследования, планирования и реализации маркетинговых мероприятий и кампаний. Продолжить чтение

Оставить комментарий

Теория маркетинга: сбалансированная система показателей

Сбалансированная система показателей эффективности организации (ССП) — это инструмент стратегического планирования и управления производительностью, созданный Робертом Капланом и Дэвидом Норманом. Продолжить чтение

Оставить комментарий

Почему любой компании в соцсетях нужно создавать собственный контент?

Придумывание тем, которые находят отклик у вашей аудитории, часто является одной из самых сложных задач контент-маркетинга. Многие опускают руки еще на старте разработки контент-плана, не имея достаточной мотивации. Они просто репостят популярные материалы по своей теме, создавая видимость активности на своей площадке. В этой статье расскажем, почему вам просто необходимо создавать свои актуальные и полезные материалы для контента в соцсетях. Продолжить чтение

Оставить комментарий

Как коробки по подписке можно использовать для повышения лояльности?

Продавцы товаров продолжают смещать свою активность в онлайн. Часто во времена отсутствия стабильности и в кризис приносят успех нестандартные решения. Таким новым решением может стать запуск коробок по подписке. Клиенты оформляют заказ и получают красиво оформленные и подобранные по теме товары. Разберемся в преимуществах подписки на коробки, и почему распаковки настолько популярны последнее время. Продолжить чтение

Оставить комментарий

Три типа подписок для электронной торговли

Давайте подробнее рассмотрим каждый из них, чтобы изучить их различия в ориентации на продукт, а также преимущества как для продавцов, так и для клиентов. Продолжить чтение

Оставить комментарий

YouTube обновляет настройки роликов и вводит новые ограничения на продвижение для детского контента

В условиях пандемии дети все больше времени проводят дома наедине со своими гаджетами. Они учаться удаленно, делают домашнее задание онлайн, а также потребляют сотни и тысячи часов видео на YouTube ежемесячно. Родители не справляются с контролем своих чад, на что YouTube вводит новые правила настройки роликов по умолчанию, нацеленных на несовершеннолетних. Продолжить чтение

Оставить комментарий

Что делает поисковую оптимизацию таким мощным бизнес-инструментом?

Когда люди пользуются Google, на самом деле они пытаются решить проблему. За их поведением стоит намерение. Люди уже знают, что ищут.
Продолжить чтение

Оставить комментарий