Архивы автора: Антон Пугаченко

Видеомаркетинг предоставляет новые возможности для контент-продвижения

На сегодняшний день видео является наиболее популярным способом узнать о новых продуктах. Одна из лучших особенностей видеомаркетинга заключается в том, что он позволяет легко переформатировать ваш контент. Продолжить чтение

Оставить комментарий

Как НЛП изменяет маркетинг?

Одно из применений нейролингвистического программирования — это анализ текстовых настроений. В наши дни анализ настроений дает нам возможность не только понять, что люди говорят о нашем бренде в Интернете, но и как они к этому относятся. Продолжить чтение

Оставить комментарий

Маркетинг влияния 2020: тренды, эффективность, трансформация

Маркетинг влияния — это тип маркетинга сарафанного радио, в котором основное внимание уделяется использованию инфлюенсеров для продвижения вашего бренда на более широкий рынок. Влиятельными людьми могут быть медийные лица, но чаще всего это люди из Instagram или YouTube с огромной … Продолжить чтение

Оставить комментарий

Instagram официально запускает опцию передачи прямых эфиров на IGTV

В течение последних нескольких недель Instagram внедрял эту опцию, но теперь официально объявлено, что все пользователи теперь могут сохранять видео своей трансляции в Instagram Live на IGTV и сохранять его доступным для просмотра в течение всего времени, которое они выберут. Продолжить чтение

Оставить комментарий

Зачем маркетологи компаний обращаются в digital-агентства?

Специалисты из Marketing Charts опросили более 250 представителей крупнейших западных брендов и выяснили, почему они прибегают к аутсорсу маркетинговых услуг, имея в штате собственных маркетологов. Продолжить чтение

Оставить комментарий

«Одноклассники» назвали пять основных трендов в потреблении контента пользователями во время «коронавирусных каникул»

Представители соцсети рассказали, как режим самоизоляции изменил жизнь обычных пользователей «Одноклассников», и на что следует обратить внимание медиа в новых условиях. Продолжить чтение

Оставить комментарий

Как масштабировать целевую аудиторию в Facebook?

Чтобы получать стабильные результаты от рекламы в Facebook на длинной дистанции, необходимо расширять выгорающие аудитории. Хотите знать, как привлечь больше людей, которые похожи на потенциальных клиентов?

Оставить комментарий

Построение контент-команды: фриланс против аутсорсинга

Чтобы определить, какой формат работы над контентом лучше всего подойдет для вашего бизнеса, следует ответить на ряд вопросов… Продолжить чтение

Оставить комментарий

YouTube представил новую аналитику для прямых трансляций и планы по завоеванию аудитории TikTok

В конце апреля YouTube анонсировал сразу несколько обновлений для авторов каналов, включая улучшенную аналитику прямых трансляций, расширение Smart Replies и планы по запуску коротких видео для амбициозной цели – конкурировать с TikTok. Продолжить чтение

Оставить комментарий

Продвижение в Instagram Stories для бизнеса

Рекордное количество компаний ушло в интернет, а поэтому все больше вопросов возникает по базовому инструментарию популярных площадок. Сегодня расскажем про работу маркетолога в сториз и назовем основные технические нюансы, на которых нужно сосредоточить внимание при коммерческом продвижении. Продолжить чтение

Оставить комментарий