Архивы автора: Антон Пугаченко

Как получить статус «Прометей» во ВКонтакте, и что он дает?

«Прометей» – это алгоритм социальной сети Вконтакте, который выделяет личные страницы, паблики и сообщества, публикующие оригинальный и полезный контент. Такие источники уникального контента получают значок “Прометея”, что позволяет повысить охват их записей за счет появления в разделе “Рекомендации”. Продолжить чтение

Оставить комментарий

Что нужно знать о ботах в Telegram SMM-маркетологу?

Что такое боты? Какие функции можно через них реализовать? Каким образом можно создать бота, и нужно ли для этого обращаться к программисту, или же можно обойтись своими силами? Продолжить чтение

Оставить комментарий

Раскрутка Telegram: где купить рекламу для своего канала?

Продвижение в Telegram, в подавляющем большинстве, строится на двух принципах: или владельцы нового канала привлекают уже имеющуюся активную аудиторию из своих профилей в других соцсетях, или же они рекламируют канал в популярных Telegram-каналах схожей тематики. Рассмотрим второй вариант, и обсудим варианты – как найти площадки для размещения рекламы канала? Продолжить чтение

Оставить комментарий

Как стимулировать импульсные покупки методами SMM?

Не секрет, что множество крупнейших корпораций существуют за счет ситуативных продаж. Например, всем известная Coca-Cola не просто выживает, а отлично себя чувствует за счет импульсных покупок ее лимонадов, красиво расставленных вдоль кассовых лент на уровне зрения ребенка. Но можно ли повлиять на количество импульсных покупок при помощи инструментов SMM? Продолжить чтение

Оставить комментарий

Топ-10 сюжетов для рекламного ролика: о чем снимать?

Для классного рекламного ролика не так важен бюджет или даже качественная реализация, сколько важна идея. О чем снимать, чтобы видеореклама была интересной и привлекала внимание зрителя? Продолжить чтение

Оставить комментарий

О чем нужно помнить контент-менеджеру при ведении пабликов крупных брендов

Перед разработкой контент-плана и заказом шаблонов для рубрик графическому дизайнеру, важно учесть все нюансы требований брендбука и корпоративной этики, чтобы затем не приходилось все переделывать. Что именно нужно не забыть проверить и уточнить, – разбираемся в этой статье. Продолжить чтение

Оставить комментарий

Такие уж бесплатные «бесплатные» вебинары?

Бесплатные вебинары часто используются в качестве ценного предложения, которое достается пользователю безвозмездно. Наиболее часто этот инструмент в составе воронки продаж в соцсетях используют представители инфобизнеса. Продолжить чтение

Оставить комментарий

Виджеты ВКонтакте для сайтов

Виджеты для сайта позволяют произвести SMO оптимизацию блога, посадочной страницы или лид-формы, удержать внимание клиентов, облегчить им коммуникацию с брендом, а также получить дополнительный бесплатный охват. Продолжить чтение

Оставить комментарий

Люди покупают у людей: о продвижении отдельных персоналий в рамках комплексного SMM

Многие направления бизнеса могут значительно увеличить эффект рекламы в соцсетях, продвигая не только корпоративные сообщества, но и аккаунты отдельных специалистов. Как выбрать идеальную фигуру для продвижения? – делимся ответом на этот вопрос в данной статье. Продолжить чтение

Оставить комментарий

Что нужно знать про ограничения для рекламодателей при продвижении в соцсетях?

Распространение информации о продуктах и услугах в соцсетях регулируется Федеральным Законом о рекламе. Рассматриваем самые важные пункты закона в плане SMM и отвечаем на основные вопросы по теме. Почему нельзя использовать самый продающий формат «до-после» и отзывы при рекламе медицинских процедур? Какие темы нельзя продвигать таргетированной рекламой? Продолжить чтение

Оставить комментарий