Архивы автора: Антон Пугаченко

В Brand Analytics теперь доступен анализ отзывов по геолокациям на геосервисах и сайтах-отзовиках

Новая опция поможет наиболее эффективно анализировать и планировать кампанию репутационного маркетинга в интернете. Продолжить чтение

Оставить комментарий

Новости YouTube для рекламодателей

В YouTube Creator Studio появились обновления, которые предоставят рекламодателям больше возможностей для настройки рекламы. Продолжить чтение

Оставить комментарий

5 способов оценить эффективность выбранной стратегии работы в Instagram

Рассказываем, как объективно установить, настолько действенным является ваше продвижение в Инстаграм. Продолжить чтение

Оставить комментарий

Digital-мероприятия в Москве и Санкт-Петербурге в апреле

Подборка ключевых мероприятий в области маркетинга, разработки приложений, электронной коммерции, менеджмента проектов и дизайна. Продолжить чтение

Оставить комментарий

Атрибуция в рекламе: модель первого касания

Одна из распространенных проблем для маркетологов — проведение аналитики. Скорее всего, вы продвигаете свой продукт или услугу по разным каналам, так как узнать, какие из них работают хорошо, а какие неэффективны? Продолжить чтение

Оставить комментарий

В Твиттере тоже могут появится сториз

В российском сегменте интернете твиттером пользуются в основном политически и социально активные граждане и представители крупных брендов, используя канал как площадку для размещения коротких пресс-релизов. Возможно, появление сториз вернет интерес к твиттеру рядовых пользователей. Продолжить чтение

Оставить комментарий

Как использовать сториз в Instagram для исследования рынка: 5 идей для маркетологов

Ищете новые способы проведения маркетинговых исследований? Хотите знать, как получить обратную связь от ваших активных подписчиков в Instagram? В этой статье вы узнаете, как использовать пять функций Instagram Stories для получения обратной связи. Продолжить чтение

Оставить комментарий

Как получать лиды из Дзен: рекламная технология Scroll2site

Настройте рекламу, чтобы перенаправлять читающих статьи по релевантным темам прямо на ваш сайт или мобильное приложение. Продолжить чтение

Оставить комментарий

Челленджи в Tik Tok для бизнеса

О том, что такое челленджи на Тик Ток, и как можно использовать их для повышения узнаваемости бренда, роста прибыли и решения других бизнес-задач, в этой статье… Продолжить чтение

Оставить комментарий

Исследователи определили оптимальное количество товаров на странице выдачи сайтов

Специалисты независимой исследовательской компании Baymard Institute провели широкомасштабное юзабилити-тестирование для составили рекомендации по количеству товаров на странице выдачи. Количество товаров в выдаче отличается для декстопных и мобильных версий сайтов, а также для страницы категории и результатов поиска. Продолжить чтение

Оставить комментарий