-
Представительства
-
Подписаться по Email
Интервью с экспертами
- Василий Черных, Brand Analytics. Автоматизация мониторинга и аналитики социальных медиа
- Евгений Скрипник, Chotam.ru. Как отслеживать и своевременно реагировать на комментарии пользователей в соцсетях?
- Кирилл Ермичёв, Altomonte. Специфика производства видео-контента для YouTube
- Алексей Добрусин, Гедокорп. Короткие циклы в маркетинге
- Павел Горюнов, ГЦСП КОНТАКТ. Как выбрать специалиста по персональному брендингу?
- Алина Майорова, GreenSMM. Как писать для SMM много, часто и хорошо?
- Антон Пугаченко, GreenSMM. Как открыть с нуля SMM-агентство и более 10 лет работать с крупнейшими на российском рынке брендами?
- Геогрий Соколов, Ученые против мифов. Как продвигать научно-популярные мероприятия методами SMM?
- Анастасия Терех, NT Technology. Programmatic реклама – новый тренд или неизбежное будущее.
- Антон Пугаченко, GreenSMM. Опыт антикризисного продвижения
Свежие комментарии
- Наталья к записи 10 способов создать контент во время отпуска
- AMORe к записи 15 классных идей для Instagram Reels
- Philip Ryzhuk к записи SMM-коучинг: могут ли консультации помочь наладить работу с социальными сетями своими силами
- Инна к записи Зачем привлекать юриста для SERM?
- Юрий к записи 10 способов повысить узнаваемость бренда
Метки
Digital facebook GreenSMM Instagram Linkedin SMM smm агентство smm продвижение TikTok twitter youtube Инстаграм Лидеры мнений Одноклассники Таргетированная реклама аналитика аудитория аудитория соцсетей блогеры бренд бренды видео видеореклама видеореклама на youtube вконтакте в контакте интернет-маркетинг инфлюенсеры контент контент-план контент-стратегия контент для соцсетей копирайтинг маркетинг маркетинг продвижение в социальных сетях мероприятия отзывы политика продажи продвижение реклама скрытый маркетинг социальные сети соцсети фотоконтент
Архивы автора: Антон Пугаченко
Тренды и вызовы e-commerce в 2025 году: как развивать онлайн-бизнес?
В статье рассмотрены ключевые тенденции рынка, факторы, влияющие на его развитие, и прогнозы на будущий год. Продолжить чтение
Рекламные бюджеты горят: как защититься от мошенничества?
Рекламное мошенничество — серьезная угроза для цифрового маркетинга. Сегодня оно затрагивает значительную часть рекламного бюджета, особенно в виде фальшивых показов, ботового трафика и фейковых заявок. Потери от этого явления продолжают расти, и в 2024 году убытки рекламодателей из-за мошенничества составили около 100 миллиардов долларов… Продолжить чтение
Всего 90 рублей за 1000 качественных показов вашего объявления в Telegram
Хотите привлечь внимание к вашему бизнесу, не потратив целое состояние? Мы раскрываем секрет: реклама в Телеграм доступна всего от 90 рублей за 1000 показов! Мы знаем, как использовать эту мощную платформу для увеличения продаж и охвата целевой аудитории. Без мусорного трафика и накруток. Только честные показы по самой адекватной цене на рынке. Узнайте больше… Продолжить чтение
Как заинтересовать клиентов вашими предложениями на Черную пятницу?
Рассмотрим, как использовать социальные сети, email-маркетинг и контекстную рекламу для привлечения клиентов. Сделайте свой бренд заметным в пестрой толпе конкурентов! Продолжить чтение
Черная пятница: не упускайте возможности для вашего бизнеса
Черная пятница давно стала знаковым событием в мире продаж, позволяющим предпринимателям кратно увеличить выручку, привлечь новых клиентов и укрепить лояльность аудитории. В этой статье мы расскажем, откуда возник этот «праздник скидок», как он ассоциируется с потребительским спросом, когда пришел в Россию, и как российские ритейлеры начали внедрять его в маркетинговые стратегии. Продолжить чтение
Как ваш бренд делает мир лучше?
При продвижении в интернет все большее внимание уделяется устойчивому развитию, целям и ценностям бренда. Интеграция этих аспектов в стратегию компании не только способствует созданию лучшей среды для жизни, но и помогает достигать финансовых и стратегических целей, что делает предложение более привлекательным для всех заинтересованных сторон. Продолжить чтение
Как использовать новые возможности TikTok?
В этой статье разберем как новые функции платформы, так и перспективы развития в 2025 году для авторов контента и брендов, использующих TikTok для продвижения. Продолжить чтение
Рост потребления косметических средств в России и бум отечественных марок
2024 году российский рынок косметики переживает заметные изменения, вызванные экономической и политической ситуацией в стране. Многие женщины пересмотрели свои привычки в потреблении косметических и уходовых средств, что в свою очередь повлияло на структуру рынка и маркетинг. Продолжить чтение
Как делегировать задачи ИИ для повышения эффективности маркетинга?
Чтобы эффективно использовать искусственный интеллект (ИИ) в работе маркетолога, следует уметь выбирать задачи, которые можно делегировать, создавать подробные плейбуки для их выполнения, писать четкие инструкции и предоставлять обратную связь для улучшения работы системы. О конкретных алгоритмах и последовательности действий расскажем в данной статье. Продолжить чтение
Монетизация ВКонтакте: что нового?
VK Видео, популярная платформа для обмена видеоконтентом, внедрила очень щедрую программу монетизации, направленную на поддержку авторов оригинального контента. Продолжить чтение