Архивы автора: Антон Пугаченко

Зачем работать с лидерами мнений, когда есть таргетированная реклама?

Маркетологи испытывают потребность в точном нацеливании на своих клиентов. Неэффективный таргетинг приводит к потере маркетинговых бюджетов, поскольку реклама показывается не той аудитории. Разберемся, в преимуществах и недостатках нацеливания при маркетинге влияния и таргетированной рекламе. Продолжить чтение

Оставить комментарий

10 категорий социальных сетей

Знание этих категорий и понимание того, почему люди их используют, может открыть новые идеи и каналы для более эффективного взаимодействия с вашей аудиторией.

Оставить комментарий

В чем разница между комплексом маркетинговых коммуникаций и комплексом маркетинга?

Они оба могут включать в себя схожие элементы, и действительно связаны между собой, но на деле это очень разные инструменты. В этой статье разбираемся в терминологии. Продолжить чтение

Оставить комментарий

PESO: классификация типов общения бренда с потребителями

Метод PESO был разработан основателем Spin Sucks Джини Дитрих в 2009 году, чтобы проанализировать, как организации используют различные формы современных медиа для распространения своего контента. Продолжить чтение

Оставить комментарий

5 способов привлечь больше потенциальных клиентов в B2B уже сегодня

Привлечение потенциальных клиентов — важный инструмент выживания для любой B2B-компании. Вот почему в этой статье мы расскажем вам о пяти эффективных способах привлечения лидов. Продолжить чтение

Оставить комментарий

Что дизайн вашего веб-сайта говорит о вашем бренде?

Первые впечатления решают все. Стоит ли покупать книгу, судят по обложке, фотографии в брошюрах влияют на выбор места отдыха, а дизайн веб-сайта определяет, будете ли вы иметь дело с этим брендом. Продолжить чтение

Оставить комментарий

Пять сил Портера: как оценить привлекательность отрасли для бизнеса?

Пять сил Портера — инструмент, входящий в набор инструментов стратегии маркетолога. Он используется для оценки уровня конкуренции в вашей отрасли. Продолжить чтение

Оставить комментарий

15 классных идей для Instagram Reels

Не знаете, что публиковать, но хотите воспользоваться преимуществами нового формата и получить дополнительные охваты за счет лояльности алгоритма сети? Reels — это новый способ взаимодействия с вашим сообществом в Instagram. Фактически, сейчас они позволяют получить самые широкие органические охваты. Продолжить чтение

Оставить комментарий

7 основных тенденций контент-маркетинга, о которых вам нужно знать в 2021

В статье мы обсудим семь тенденций в маркетинге, которые особенно актуальны для контент-маркетологов. Эти тренды формируют наиболее успешные кейсы контент-продвижения в этом году. Продолжить чтение

Оставить комментарий

Instagram поощряет разнообразие

В отличие от соцсетей, где эффективнее выбрать один канал взаимодействия и ограничиться несколькими наиболее эффективными каналами взаимодействия, в Instagram другие правила игры. Instagram использует сложный алгоритм, чтобы выбрать, какие сообщения показывать каждому человеку. Продолжить чтение

Оставить комментарий