Архивы автора: Антон Пугаченко

Факты и статистика: цифровой маркетинг в 2021

Вам интересно узнать количество уникальных мобильных пользователей в мире? Какие бюджеты тратятся на мобильную рекламу? Какие платформы набирают популярность? Продолжить чтение

Оставить комментарий

Digital-мероприятия в России летом 2021

Подборка ключевых мероприятий в области маркетинга, разработки приложений, электронной коммерции, менеджмента проектов и дизайна, которые пройдут в живом формате и онлайн-режиме этим летом.

Оставить комментарий

10 лучших тактик по удержанию клиентов

Есть множество способов реализовать маркетинг по удержанию клиентов. В статьи приведены наиболее действенные методы повышения уровня удержания клиентов. Продолжить чтение

Оставить комментарий

7 причин размещать рекламу в TikTok на основе реальных данных и статистики

Платформы социальных сетей — отличная стартовая площадка для рекламных кампаний из-за их огромного охвата и возможностей персонализации. Сейчас принято считать, что любая серьезная компания должна вкладывать хоть какой-то капитал в рекламу на этих платформах. Но ведь Facebook, Instagram, Youtube и ВКонтакте охватывают все аспекты продвижения на российском рынке? Есть ли резон добавлять еще одну новую площадку? Продолжить чтение

Оставить комментарий

Значимые тенденции маркетинга влияния в 2021 году

В 2021 году маркетинг влияния становится все более важным каналом цифрового маркетинга для стимулирования продаж с учетом экспоненциального роста электронной коммерции.
Продолжить чтение

Оставить комментарий

Экономика внимания против экономики создателей

Раньше создатели контента зависели от аудитории платформ. Однако с постепенным переходом от экономики, основанной на внимании, к экономике, ориентированной на создателей, мы можем наблюдать несколько значимых изменений.

Оставить комментарий

9 способов создать интересные гайды в Instagram

Создать органическое взаимодействие в Instagram сложнее, чем когда-либо, даже если у вас есть лояльная аудитория, и вы регулярно публикуете привлекательный контент. Насколько это сложно? По отраслям средний уровень вовлеченности в Instagram составляет всего 1,22%, что примерно на 25% ниже, чем в 2020 году. Продолжить чтение

Оставить комментарий

Как создавать видео в TikTok, которые понравятся алгоритму сети?

Из этой статьи вы узнаете, как оптимизировать свои видео, чтобы добиться массового органического охвата в TikTok. Продолжить чтение

Оставить комментарий

Что продавать в Интернете: выбор самых продаваемых продуктов

Любой желающий может импортировать десятки популярных товаров в свои магазины всего за несколько минут. Сложнее — другое: как определить, какие товары продавать в Интернете, что будет лучше соответствовать вашим маркетинговым кампаниям, сайту, и иметь смысл в контексте вашего бренда? Продолжить чтение

Оставить комментарий

Зачем продавать товары в Интернете с помощью дропшиппинга?

Дропшиппинг становится все более популярной формой электронной коммерции, когда продавцы импортируют товары от сторонних поставщиков и продают их в своих интернет-магазинах. Продолжить чтение

Оставить комментарий