Архивы автора: Антон Пугаченко

Тренд 2019 года на эмпатию и предсказуемость

Средний покупатель знает 12 магазинов в каждой категории товаров, но регулярно покупает что-то только в двух из них. Чтобы избежать негативного опыта и меньше выбирать, он ходит в «привычными маршрутами». Именно поэтому последовательность в обещаниях и действиях бренда крайне важна для его имиджа. Продолжить чтение

Оставить комментарий

Каким образом можно увеличить вовлечение пользователей в представительствах бренда в соцсетях?

Хотите знать, как оптимально развивать коммуникацию с вашими подписчиками? В этой статье вы узнаете, как привлечь аудиторию к публикациям в социальных сетях, видео и живым трансляциям. Продолжить чтение

Оставить комментарий

Летние обновления ВКонтакте для бизнеса

Встречайте долгожданные изменения от ВКонтакте для рекламодателей. Теперь при создании таргетированных рекламных объявлений в формате “карусель” в карточках товаров можно указывать не только новую, но и старую цену, а статистика бизнес-страниц претерпела серьезные изменения. Продолжить чтение

Оставить комментарий

Метод когортного анализа эффективности бизнеса

В каждый конкретный день аудитория вашего продукта представляет из себя смесь тех, кто начал использовать ваш продукт, услугу, сервис сегодня, несколько недель и месяцев назад. Среди них есть случайные клиенты, совершившие импульсивную покупку, и преданные бренду постоянные покупатели. Следить за этой неоднородной массой и пытаться делать выводы – крайне неблагодарное занятие, однако без этого трудно вести успешный бизнес. Продолжить чтение

Оставить комментарий

Какие платформы используются для B2B и B2C продвижения в 2019 году?

Рассмотрим самые популярные площадки для продвижения за рубежом, а также изменения интереса бизнеса к разным площадкам за последний год. Продолжить чтение

Оставить комментарий

Какие выгоды от SMM маркетологи ожидают в первую очередь?

Американская медиа-компания Social Media Examiner, основанная Майклом Стелзнером, опубликовала ежегодный отчет об индустрии SMM. В нем обобщен опыт 4800 маркетологов, которые ответили на десятки актуальных вопросов. В том числе – чего именно ждут специалисты от SMM-продвижения брендов. Продолжить чтение

Оставить комментарий

Корректно ли определять четкие KPI в абсолютно новых для вас проектах?

С одной стороны инвесторы, партнеры и исполнители ждут от вас четких пошаговых планов, а с другой, есть ли резон гадать по кофейной гуще и предсказывать развития событий в абсолютно новой сфере? Может, стоит заменить KPI на «дорожную карту»… Продолжить чтение

Оставить комментарий

Достаньте “маркетинг” из вакуума

Ваши маркетинговые коммуникации не должны существовать обособленно от других структурных подразделений бизнеса. Какие взаимодействия наиболее важны для эффективного SMM-продвижения? Продолжить чтение

Оставить комментарий

Inspiration Green: 5 вдохновляющих идей в маркетинге от известных брендов

Вот и подоспела порция “зеленого вдохновения” от GreenSMM. В этот раз речь пойдет о креативной рекламе защитников природы. И не только потому, что мы симпатизируем зеленым, но и потому, что не экологические рекламные акции становятся все масштабнее и изобретательнее. Продолжить чтение

Оставить комментарий

Почему при высокой вовлеченности пользователей на странице бренда в соцсетях не растут продажи?

Ваш контент работает хорошо, каждый пост собирает море лайков и репостов, а под ним возникает бурное обсуждение. Почему же это существенным образом не отражается на продажах? Продолжить чтение

Оставить комментарий