Архивы автора: Антон Пугаченко

Основные элементы маркетингового плана

Ежегодный маркетинговый план определяет правильный курс для достижения целей компании. Список необходимых элементов упростит создание плана вне зависимости от отрасли бизнеса и задач компании. Продолжить чтение

Оставить комментарий

Стратегия видеомаркетинга

Зачем вашему бизнесу нужна стратегия, что она должна включать в себя, и как ее сформировать? – Эти и другие вопросы продвижения с использованием брендированных видео разберем в данной статье. Продолжить чтение

Оставить комментарий

Как маркетологу использовать Tik Tok в 2019?

Приложение Tik Tok продолжает завоевывать внимание аудитории рунета. Есть ли смысл встраивать эту площадку в свой SMM, и каким брендам это может быть полезно? Продолжить чтение

Оставить комментарий

Опубликован аналитический отчет «Таргетированная реклама в соцсетях»

Эксперты агентства E-promo по результатам анализа 135000 рекламных кампаний оценили эффективность MyTarget, ВКонтакте, Instagram и Facebook в зависимости от целей продвижения, определили тенденции и тренды рынка таргетированной рекламы. Продолжить чтение

Оставить комментарий

Mail.ru Group лидирует по количеству дневной аудитории

Обогнав другие российские и иностранные интернет-холдинги, Mail.ru Group укрепила свои позиции. Компания на сегодняшний день обладает самой многочисленной дневной аудиторией в России. Продолжить чтение

Оставить комментарий

Быстрый и понятный тест продающего текста

Как проверить, будет ли рекламный текст приносить конверсии еще до старта рекламной кампании? Продолжить чтение

Оставить комментарий

Цифровая реклама Outdoor от Яндекса

Теперь все желающие смогут приобретать наружную рекламу в Яндексе и использовать механики определения и сбора аудитории, видевших “наружку”, догоняя пользователей онлайн-контактами через настройки показов в Директе. Продолжить чтение

Оставить комментарий

Брендированные веб-сериалы станут еще популярнее

Рекламный формат настолько хорошо прижился на российских экранах, что отечественные многосерийные рекламные теперь отличаются не только количеством, но и качеством содержания. Продолжить чтение

Оставить комментарий

Форматы видео для канала бренда на YouTube

Разберем основные форматы брендированных видео, которые используются в качестве контента на площадке YouTube. Продолжить чтение

Оставить комментарий

По исследованию Mail.ru Group рекламодатели в категории “Недвижимость” стали больше вкладывать в онлайн-продвижение

Каким именно форматам отдают предпочтение девелоперы и ритейлеры на рынке недвижимости? Почему в ближайшем будущем многие задумаются о добавлении на сайт VR сервисов и создании приложений виртуальной реальности? Продолжить чтение

Оставить комментарий