Архивы автора: Антон Пугаченко

Обновление ВКонтакте: кнопка рекламного действия в таргетированных объявлениях

Новая интерактивная опция по заверениям разработчиков повысит конверсию от показов рекламных объявлений разных форматов в новостной ленте ВКонтакте. Продолжить чтение

Оставить комментарий

Коммуникационные тренды в 2019 году

Общая тенденция к росту объема информационного потока сохраняется, поэтому на первый план выходят посредники между источниками информации и конечным ее потребителем. Как использовать этот и другие коммуникационные тренды при формировании SMM стратегии для своего бизнеса? Продолжить чтение

Оставить комментарий

Пошаговый мануал: как выбрать самые популярные хештеги в Инстаграм

О том, зачем и каким аккаунтам Instagram нужны хештеги, откуда их брать, сколько штук размещать в рамках одной публикации – подробно и без воды. Продолжить чтение

Оставить комментарий

Вопросы ценообразования в SMM: сколько стоит продвижение?

И дорого, и дешево – одинаково нелестные характеристики, отпугивающие клиентов. Зачастую они недоумевают, почему цены на разные услуги у одно и того же исполнителя сильно варьируются или же на порядок отличаются от конкурентов. Как понять, насколько трудоемка та или иная работа и стоит ли она запрашиваемых денег? Продолжить чтение

Оставить комментарий

Глобальные тренды PR в 2019 году

Международная сеть PR-агентств IPRN провела глобальное исследование трендов в PR-индустрии. Что установили специалисты, проанкетировав членов ассоциации, руководителей 45 агентств по всему миру, – расскажем в этой статье. Продолжить чтение

Оставить комментарий

Социальная сеть «Одноклассники» отмечает юбилей

Чем запомнились 13 лет функционирования этой сети, насколько многочисленна ее аудитория и какие варианты развития можно ожидать от, по-прежнему, одного из самых популярных ресурсов нашей страны. Продолжить чтение

Оставить комментарий

Здесь хорошая аура…

Рассказываем о новой площадке от Яндекс, которая благодаря хитрым поисковым алгоритмам искусственного интеллекта позволяет найти друзей по интересам, находящихся недалеко от вас. Что еще умеет Аура Яндекса? Продолжить чтение

Оставить комментарий

Кейс «Приглашение лидеров мнений на открытие ресторана Мацуя в Москве»

Привлечение инфлюенсеров для участия в мероприятиях является одним из самых оптимальных по соотношению затрат и результата способом заявить о себе новому бренду или компании, завоевать первых лояльных клиентов и быстро получить хороший информационный охват. В этом кейсе мы расскажем, как осуществляли кампанию по привлечению лидеров мнений к открытию новой сети японских ресторанов быстрого питания в Москве. Продолжить чтение

Оставить комментарий

Сервис для создания онлайн-опросов: узнай свою аудиторию

Как изучить потребности целевой аудитории, если нет денег на дорогостоящие маркетинговые исследования и фокус-группы? Продолжить чтение

Оставить комментарий

Возможности социальной сети Tik Tok

Разбираемся в особенностях и базовом функционале относительно новой социальной сети. Продолжить чтение

Оставить комментарий