Архивы автора: Антон Пугаченко

Тренды и вызовы e-commerce в 2025 году: как развивать онлайн-бизнес?

В статье рассмотрены ключевые тенденции рынка, факторы, влияющие на его развитие, и прогнозы на будущий год. Продолжить чтение

Оставить комментарий

Рекламные бюджеты горят: как защититься от мошенничества?

Рекламное мошенничество — серьезная угроза для цифрового маркетинга. Сегодня оно затрагивает значительную часть рекламного бюджета, особенно в виде фальшивых показов, ботового трафика и фейковых заявок. Потери от этого явления продолжают расти, и в 2024 году убытки рекламодателей из-за мошенничества составили около 100 миллиардов долларов… Продолжить чтение

Оставить комментарий

Всего 90 рублей за 1000 качественных показов вашего объявления в Telegram

Хотите привлечь внимание к вашему бизнесу, не потратив целое состояние? Мы раскрываем секрет: реклама в Телеграм доступна всего от 90 рублей за 1000 показов! Мы знаем, как использовать эту мощную платформу для увеличения продаж и охвата целевой аудитории. Без мусорного трафика и накруток. Только честные показы по самой адекватной цене на рынке. Узнайте больше… Продолжить чтение

Оставить комментарий

Как заинтересовать клиентов вашими предложениями на Черную пятницу?

Рассмотрим, как использовать социальные сети, email-маркетинг и контекстную рекламу для привлечения клиентов. Сделайте свой бренд заметным в пестрой толпе конкурентов! Продолжить чтение

Оставить комментарий

Черная пятница: не упускайте возможности для вашего бизнеса

Черная пятница давно стала знаковым событием в мире продаж, позволяющим предпринимателям кратно увеличить выручку, привлечь новых клиентов и укрепить лояльность аудитории. В этой статье мы расскажем, откуда возник этот «праздник скидок», как он ассоциируется с потребительским спросом, когда пришел в Россию, и как российские ритейлеры начали внедрять его в маркетинговые стратегии. Продолжить чтение

Оставить комментарий

Как ваш бренд делает мир лучше?

При продвижении в интернет все большее внимание уделяется устойчивому развитию, целям и ценностям бренда. Интеграция этих аспектов в стратегию компании не только способствует созданию лучшей среды для жизни, но и помогает достигать финансовых и стратегических целей, что делает предложение более привлекательным для всех заинтересованных сторон. Продолжить чтение

Оставить комментарий

Как использовать новые возможности TikTok?

В этой статье разберем как новые функции платформы, так и перспективы развития в 2025 году для авторов контента и брендов, использующих TikTok для продвижения. Продолжить чтение

Оставить комментарий

Рост потребления косметических средств в России и бум отечественных марок

2024 году российский рынок косметики переживает заметные изменения, вызванные экономической и политической ситуацией в стране. Многие женщины пересмотрели свои привычки в потреблении косметических и уходовых средств, что в свою очередь повлияло на структуру рынка и маркетинг. Продолжить чтение

Оставить комментарий

Как делегировать задачи ИИ для повышения эффективности маркетинга?

Чтобы эффективно использовать искусственный интеллект (ИИ) в работе маркетолога, следует уметь выбирать задачи, которые можно делегировать, создавать подробные плейбуки для их выполнения, писать четкие инструкции и предоставлять обратную связь для улучшения работы системы. О конкретных алгоритмах и последовательности действий расскажем в данной статье. Продолжить чтение

Оставить комментарий

Монетизация ВКонтакте: что нового?

VK Видео, популярная платформа для обмена видеоконтентом, внедрила очень щедрую программу монетизации, направленную на поддержку авторов оригинального контента. Продолжить чтение

Оставить комментарий