Архивы автора: Антон Пугаченко

Чем могут отличаться виртуальные мероприятия?

Что нужно учитывать организаторам виртуальных событий, какие метрики измерять и что предусмотреть? Продолжить чтение

Оставить комментарий

Вконтакте теперь маркируются рекламные креативы

Нововведение призвано облегчить работу таргетологов после вступления в силу поправок к Закону о рекламе, регулирующих рекламу в интернете. Продолжить чтение

Оставить комментарий

Новые возможности по созданию контента в LinkedIn

Шаблоны сообщений LinkedIn и наклейки со ссылками — это два новых инструмента для создания контента, доступных в компоновщике сообщений LinkedIn.
Продолжить чтение

Оставить комментарий

Как привлечь больше клиентов в соцсетях за счет кнопок бронирования?

В целом ряде популярных соцсетей есть доступ к инструментам бронирования для профессиональных и бизнес-аккаунтов. Их мало используют, и очень зря. Продолжить чтение

Оставить комментарий

Как бренду обосновать повышение цен в соцсетях?

Поскольку мы сейчас живем в ситуации, когда все цены на все растут, некоторые компании пребывают в растерянности, поскольку они не знают, как объявить своим клиентам о новых прайсах, не потеряв и без того уменьшающуюся клиентскую базу и не подвергнувшись негативной реакции. Продолжить чтение

Оставить комментарий

Проведите аудит социальных сетей

Если вы уже используете социальные сети, то правильный аудит поможет оценить усилия в области SMM. Продолжить чтение

Оставить комментарий

5 стратегий роста для малого бизнеса

Независимо от того, как пришла идея начать бизнес, и каковы ваши личные цели, у большинства владельцев малого бизнеса есть одна общая черта: они хотят расти. Продолжить чтение

Оставить комментарий

Одноклассники поменяли систему рекомендованного контента

Разработчики обещают больше органических охватов за счет выдачи пользователям контента в рекомендациях на площадке. Продолжить чтение

Оставить комментарий

Как разработать стратегию видеомаркетинга для бизнеса электронной коммерции?

Повышение узнаваемости бренда и доверия со стороны потребителей имеет важное значение для любого бизнеса. Для достижения этой цели вам необходимо убедиться, что стратегия продвижения соответствует вашим общим целям и задачам. Продолжить чтение

Оставить комментарий

5 советов по написанию сообщений для рассылок в мессенджерах и SMS

Если вы занимаетесь бизнесом, вам следует отличным коммуникатором. Использование SMS-оповещений и рассылок в мессенджерах позволяют сообщить аудитории о новых продуктах, расширенных услугах или специальных ценах. О том, как их писать, речь пойдет в этой статье. Продолжить чтение

Оставить комментарий