Архивы автора: Антон Пугаченко

Дипфейки как новый социальный тренд

Это видео, фото и аудио со знаменитостями, которые выглядят как настоящие. Появились и стали широко распространяться дипфейки с развитием технологий дизайна с помощью нейросетей. Продолжить чтение

Оставить комментарий

Как сделать продукт бестселлером еще до запуска?

В этой пятишаговой стратегии подготовки продукта к запуску выделяется от 2 до 4 недель на каждый шаг. Таким образом начать работать над запуском следует уже за 3–5 месяцев до предполагаемой даты. Продолжить чтение

Оставить комментарий

Чего ждать маркетологам в условиях рекордной инфляции в 2023 году?

Инфляция реальна для всех, но ее влияние сильно различается в зависимости от потребительского сегмента, на который вы ориентируетесь. Продолжить чтение

Оставить комментарий

Как обрабатывать входящие в соцсетях?

Время ответа на входящие запросы имеет значение для привлечения клиентов на Facebook и Instagram. Но что делать, если вашей команде требуется несколько часов, чтобы ответить на входящее сообщение из соцсетей? Или, что еще хуже, у вас есть десятки необработанных, которые переполняют директ? Продолжить чтение

Оставить комментарий

Зачем нужна предмаркетинговая стратегия запуска?

Перед запуском продукта или услуги, очень важно создать ожидание у клиентов. О том, почему это необходимо, разберем в этой статье. Продолжить чтение

Оставить комментарий

Для чего вы выстраиваете сообщество вокруг бренда?

Не каждое бренд-сообщество является успешным. Фактически, в настоящее время подавляющее большинство из них терпит неудачу. Почему? Главным образом, потому что цель бренда не соответствует цели клиента. Продолжить чтение

Оставить комментарий

5 универсальных подходов к копирайтингу для бизнеса

Можно увеличить количество потенциальных клиентов бизнеса, предоставляя качественный контент, отвечающий интересам вашей аудитории. Как создавать такой контент, — об этом речь пойдет в данной статье. Продолжить чтение

Оставить комментарий

5 идей контента для социальных сетей для малого бизнеса

Малый бизнес обычно не отличается раздутыми бюджетами и громкими инфоповодами, тем не менее, именно он критически нуждается в укреплении своего присутствия в соцсетях и постоянном подогреве интереса к себе со стороны аудитории. Как этого добиться за счет контент-стратегии? Продолжить чтение

Оставить комментарий

Вдохните новую жизнь в продвижение бренда: маркетинг на базе сообщества

Вокруг брендов всегда возникали сообщества — преданные клиенты, которые хотят знать больше, делать больше и делиться друг с другом. Но только недавно бренды действительно начали использовать эту силу в полной мере. Так почему сейчас? И как выглядит маркетинговая стратегия сообщества? Продолжить чтение

Оставить комментарий

Алгоритм Facebook в 2023 году

Facebook и связанные с ним приложения — Instagram, Messenger и WhatsApp, также изменили свою направленность. Что поменялось? Продолжить чтение

Оставить комментарий