Архивы автора: Антон Пугаченко

Как изменить стратегию продвижения в Facebook на 2022 год?

Прочитав эту статью, вы откроете для себя пять способов усовершенствовать свою стратегию в следующем году. Продолжить чтение

Оставить комментарий

Может ли перепрофилирование контента оттолкнуть пользователей?

Многие авторы, использующие перепрофилирование контента для снижения издержек, задаются этим вопросом. Перепрофилирование контента, т.е. перекрестная публикация вашего контента может быть частью контент-плана на ежедневной основе при соблюдении одного условия. Продолжить чтение

Оставить комментарий

Как создать сценарий видео в социальных сетях с ориентацией на покупателя?

В этой статье мы расскажем, как удерживать зрителей видео в социальных сетях и стимулировать покупательский интерес. 

Оставить комментарий

70 идей для контента

Не знаете, что вам следует публиковать в социальных сетях? Вы точно найдете подходящую идею в этом исчерпывающем списке от команды Solved Marketing.

Оставить комментарий

Как настроить персонализированную рекламу в YouTube?

Вы можете создать свою собственную аудиторию, чтобы привлечь внимание нужных пользователей. Эти персонализированные сегменты аудитории подходят для любой отрасли, потому что вы составляете их из ключевых фраз, названий URL и названий приложений. Продолжить чтение

Оставить комментарий

Как охватить действующих клиентов бренда рекламой на YouTube?

Если вы только начинаете работу с рекламой на YouTube и пока не понимаете, на кого ориентироваться, почему бы не начать с людей, которые уже знают о вашем бизнесе? Продолжить чтение

Оставить комментарий

Как легко создавать качественную рекламу в TikTok?

В этой статье вы найдете советы и инструменты, которые помогут вам создавать привлекательные объявления TikTok без дорогостоящих инструментов дизайна.

Оставить комментарий

Таргет в YouTube: как выбрать места размещения?

Одним из недостатков использования параметра таргетинга на аудиторию в любой рекламной кампании YouTube является то, что вы можете не знать, где будут размещаться ваши объявления. При таргетинге на аудиторию основное внимание уделяется пользователю, а не месту размещения. Продолжить чтение

Оставить комментарий

Twitter Spaces для бизнеса: как начать работу и управлять своим пространством

В этой статье вы узнаете, как создать или запланировать пространство Twitter, получите советы по использованию функций Spaces и найдете идеи для проведения обсуждения, которое способствует продвижению вашего бизнеса.

Оставить комментарий

Как оптимизировать страницу вашей компании в LinkedIn к 2022 году?

В этой статье вы узнаете, как обновить страницу и контент своей компании в LinkedIn, чтобы максимально расширить возможности профессионального взаимодействия и привлечения потенциальных клиентов в следующем году.

Оставить комментарий