Архивы автора: Антон Пугаченко

Соцсеть Одноклассники поделилась итогами прошедшего года

Разработчики ОК в 2019 году порадовали разработчиков компьютерных игр, выплатив им миллионы рублей, а также сделали много для развития сервисов просмотра видео и привлечения новых авторов контента. Продолжить чтение

Оставить комментарий

Зачем привлекать юриста для SERM?

Поговорим о том, почему крупные бренды все чаще стали прибегать к услугам юриста для исправления представленности выдачи поисковых систем. Также ответим на вопрос: какие проблемы можно решить с привлечением квалифицированной юридической помощи в связке с работой digital-агентства? Продолжить чтение

Оставить комментарий

Digital-мероприятия в России и мире в феврале 2020

Подборка ключевых мероприятий в области маркетинга, разработки приложений, электронной коммерции, менеджмента проектов и дизайна. Продолжить чтение

Оставить комментарий

Больше, чем в россияне, в социальных сетях «сидят» лишь Японцы

Эти и другие статистические данные получили исследователи Института статистических исследований и экономики знаний НИУ ВШЭ, опубликовав целый сборник, описывающие цифровые практики наших соотечественников. Продолжить чтение

Оставить комментарий

Обновления в Instagram: коллажи в сториз и фактчекинг от партнеров по всему миру

Расскажем о последних новшествах популярной платформы и о том, как изменилась аудитория платформы в 2019 году. Продолжить чтение

Оставить комментарий

Итоги года от ВКонтакте

За прошедший год в соцсети запустились более 200 крупных обновлений, самое последнее из них – массовое копирование объявлений в рекламном кабинете VK. По данным Mediascope в соцсети значительно выросла активность аудитории. Продолжить чтение

Оставить комментарий

Mail.ru Group создал единую платформу управления и обработки данных

DMP – Data Management Platform – так называется новый инфраструктурный продукт на базе твердых идентификаторов. Инструмент позволяет рекламодателям работать со всем объемом данных, не привлекая других партнеров для реализации стратегии омниканального маркетинга. Продолжить чтение

Оставить комментарий

Плюсы и минусы создания Youtube-канала для бренда

Видео — это новый формат контента, который уже сейчас обгоняет текст. Естественно, бизнесу интересен YouTube как крупнейший видеохостинг с многомиллионной аудиторией. Но у создания брендированного канала есть как преимущества, так и недостатки… Продолжить чтение

Оставить комментарий

В2В маркетинг быстро внедряет методы, которые когда-то использовались только в B2C

Привлечение инфлюенсеров, создание интерактивов, чат-боты и подкастинг – это лишь некоторые инструменты, которые маркетологи B2B сектора будут все применять в 2020 году. Продолжить чтение

Оставить комментарий

TikTok тестирует рекламные ссылки в видео

TikTok приступил к тестированию функций, направленных на развитие бизнеса электронной коммерции, включая возможность добавлять ссылки на видео и страницы биографий пользователей. Напомним, что аудитория пользователей TikTok в настоящее время превышает один миллиард. Продолжить чтение

Оставить комментарий