Архивы автора: Антон Пугаченко

На сториз приходится около трети всех рекламных расходов в Instagram

Согласно последнему квартальному отчету о цифровом маркетинге от Merkle, доля Stories в рекламных расходах в Instagram в третьем квартале этого года заметно выросла. Продолжить чтение

Оставить комментарий

5 главных тенденций дизайна на 2021 год от The Drum Network

2020 год был отмечен инновационными подходами к веб-дизайну UX и UI, такими как иммерсивные 3D-элементы, мягкие тени и плавающие элементы. Самое время изучить тенденции, на которые маркетологи должны обратить внимание в наступающем году, чтобы создавать убедительные и привлекательные рекламные кампании. Продолжить чтение

Оставить комментарий

Долой планирование, или почему маркетологи с мировым именем призывают отказаться от принятых стратегий

Директор по маркетингу Nationwide Сара Беннисон заявила, что в 2020 году четкое следование разработанной стратегии может привести маркетологов к краху. Продолжить чтение

Оставить комментарий

Как собрать больше данных о своих клиентах?

Статистика по продажам рассказывает лишь о покупательских моделях ваших клиентов. Глубокое понимание их личности поможет вам понять, почему они совершают покупки. Продолжить чтение

Оставить комментарий

Facebook продолжает расширять возможности для покупок на своих платформах

Площадка запускает несколько новых функций для маркетологов и брендов электронной коммерции, рекламную поддержку предприятий, принадлежащих афроамериканцам и скидки на обучение и программное обеспечение для малых предприятий. Продолжить чтение

Оставить комментарий

10 брендов, которые правят балом на TikTok

Нет лучшего времени, чем сейчас, чтобы начать наращивать присутствие на TikTok. Хотя платформа может показаться сплошной забавой для молодежи, она оказывается мощным инструментом для брендов. Продолжить чтение

Оставить комментарий

Что такое самоликвидирующееся предложение (SLO)?

Разберем терминологию и расскажем, насколько важны SLO в вашей воронке продаж. Продолжить чтение

Оставить комментарий

B2B-маркетологи все больше продают через разговорный маркетинг

Согласно последнему отчету Drift and Heinz Marketing, примерно 7 из 10 пользователей используют диалоги с представителями брендов для получения ответов на свои вопросы о продуктах и решения проблем. Продолжить чтение

Оставить комментарий

Аудитория маркетплейсов: три категории участников

Заблуждение думать о маркетплейсе как об обычном интернет-магазине, разве что очень большом. Эта система электронной коммерции отличается аудиторией, принимающей участие в сделках. Продолжить чтение

Оставить комментарий

Какие специалисты вам понадобятся для запуска e-commerce?

Многие предприниматели в связи с кризисом оффлайн-активности вынуждены переходить в онлайн. Кто-то собрал свой первый интернет-магазин на коленке и сейчас пересматривает все бизнес-процессы, другой пришел к необходимости увеличения штата онлайн-магазина в связи с возросшей нагрузкой. В этой статье поговорим о … Продолжить чтение

Оставить комментарий