Архивы автора: Антон Пугаченко

5 рабочих идей для продвижения вашего бренда одежды

Когда вы создали успешный бренд и запустили свой бренд одежды, следующей самой большой задачей (помимо обеспечения того, чтобы ваши коллекции производились вовремя и в рамках бюджета) является продвижение вашего креативного бренда одежды. Продолжить чтение

Оставить комментарий

5 маркетинговых стратегий для автосалонов, чтобы привлечь больше клиентов

Используйте творческий подход, чтобы произвести неизгладимое впечатление на потенциальных покупателей автомобилей в вашем городе. Продолжить чтение

Оставить комментарий

Новый закон о рекламе в Интернете: чего ждать рекламодателям?

С 1 сентября вступила в силу новая статья Закона о рекламе, регламентирующая деятельность рекламодателей в сети Интернет. Теперь буквально каждое рекламное сообщение, размещенное в интернете, должно быть учтено, а сведения своевременно переданы госорганам. Как это предполагается реализовать на практике, расскажем в данной статье. Продолжить чтение

Оставить комментарий

Плюсы сотрудничества брендов с микро-инфлюенсерами

В этой статье расскажем, почему стоит рассматривать микро-инфлюенсера вместо адвоката бренда со значительно большим числом подписчиков? Продолжить чтение

Оставить комментарий

Какие тексты создавать для «нижней части» маркетинговой воронки?

Когда вы пишете для клиентов, которые активно ищут продукт, решающий конкретную проблему, вам не нужно транслировать отраслевой опыт и обучать читателей. Клиенты уже знают, в чем их потребность или проблема, они уже достаточно погружены в тему. Так о чем же рассказывать копирайтеру в этом случае? Продолжить чтение

Оставить комментарий

Vero — новая соцсеть без рекламы и сбора данных о пользователях

Что такое Vero? — Альтернатива «запрещенной» соцсети с фотографиями еды и красивой жизни, либо очередной непопулярный стартап, который так и не сможет взлететь? Продолжить чтение

Оставить комментарий

Общее количество активных пользователей социальных сетей в России

В этой статье приведем данные сервиса Statista, охватывающие показатели активности россиян в соцсетях за период с 2015 по 2022 год включительно. Продолжить чтение

Оставить комментарий

Как корпоративное SEO может усилить маркетинговую стратегию на 2022 год?

Корпоративное SEO — это тип подхода к поисковой оптимизации, который применяется крупных сайтах с тысячами страниц для привлечения огромного количества качественного трафика на различные корпоративные сайты. Продолжить чтение

Оставить комментарий

Как создавать клипы для YouTube?

Хотите продвигать свой собственный контент на YouTube или делиться фрагментами контента других авторов? В этой статье вы узнаете, как создать клип на YouTube, чтобы поделиться им не только внутри сети, но и на других социальных платформах.
Продолжить чтение

Оставить комментарий

Сильный скрипт для копирайтеров: PASTOR фреймворк от Рэя Эдвардса

С 2020 по 2022 год произошли большие изменения в укладе жизни и ценностях людей. Мы все вместе пережили глобальную пандемию, и это изменило то, как мы сопереживаем и общаемся друг с другом. Люди были вынуждены внести большие изменения в поведение, чтобы защитить друг друга. После пандемии появились новые веские причины для переживаний. Надо признать: аудитория устала от страха…
Продолжить чтение

Оставить комментарий