-
Представительства
-
Подписаться по Email
Интервью с экспертами
- Василий Черных, Brand Analytics. Автоматизация мониторинга и аналитики социальных медиа
- Евгений Скрипник, Chotam.ru. Как отслеживать и своевременно реагировать на комментарии пользователей в соцсетях?
- Кирилл Ермичёв, Altomonte. Специфика производства видео-контента для YouTube
- Алексей Добрусин, Гедокорп. Короткие циклы в маркетинге
- Павел Горюнов, ГЦСП КОНТАКТ. Как выбрать специалиста по персональному брендингу?
- Алина Майорова, GreenSMM. Как писать для SMM много, часто и хорошо?
- Антон Пугаченко, GreenSMM. Как открыть с нуля SMM-агентство и более 10 лет работать с крупнейшими на российском рынке брендами?
- Геогрий Соколов, Ученые против мифов. Как продвигать научно-популярные мероприятия методами SMM?
- Анастасия Терех, NT Technology. Programmatic реклама – новый тренд или неизбежное будущее.
- Антон Пугаченко, GreenSMM. Опыт антикризисного продвижения
Свежие комментарии
- Инна к записи Зачем привлекать юриста для SERM?
- Юрий к записи 10 способов повысить узнаваемость бренда
- Красивая к записи 75% аудитории соцсетей не хочет использовать брендированные хештеги
- Neurotrack к записи Как НЛП изменяет маркетинг?
- seoonly.ru к записи 5 мощных способов увеличить продажи за счет эффективного использования данных
Метки
Digital facebook GreenSMM Instagram SMM smm агентство smm продвижение TikTok twitter youtube Инстаграм Лидеры мнений Одноклассники Таргетированная реклама аналитика аудитория аудитория соцсетей блогеры бренд бренды видео видео для соцсетей видеореклама видеореклама на youtube вконтакте в контакте интернет-маркетинг инфлюенсеры контент контент-план контент-стратегия контент для соцсетей копирайтинг маркетинг маркетинг продвижение в социальных сетях мероприятия отзывы политика продажи продвижение реклама скрытый маркетинг социальные сети соцсети фотоконтент
Архивы автора: Антон Пугаченко
Особенности продвижения посуды через соцсети: особый контент
Продолжаем разбирать разные товары и услуги и особенности при работе с ними интернет-маркетологов. Продолжить чтение
Новая автоматическая система ограничений входящих сообщений с сомнительных аккаунтов в ОК
«Одноклассники» внедрили модель, использующую машинное обучение, с целью предотвращения навязчивого общения и встреч с нежелательными собеседниками в рамках социальной сети. Продолжить чтение
10 этапов процесса продаж и построение отношений с клиентами
Чтобы совершить успешную продажу и установить прочные отношения с клиентом, необходимо пройти длинный путь последовательных и логичных шагов. Продолжить чтение
Стратегии корректировки цен
Исходя из различий между потребителями и динамикой рынка, фирмы корректируют свои цены, используя целый ряд инструментов и алгоритмов. В этой статье мы попробуем тезисно ознакомиться с тем, как можно изменять цены. Продолжить чтение
Классификация продуктов в маркетинге
Продукты и услуги делятся на два широких класса, определяемые в зависимости от типа потребителей, которые их используют. Продолжить чтение
Как сократить расходы на SMM в 2024 году?
Планируете бюджет отдела маркетинга на следующий год или же вы частный предприниматель и пытаетесь сократить издержки в непростой для бизнеса период? Эта статья поможет отказаться от лишних трат и выделить приоритеты. Продолжить чтение
Многофункциональный онлайн-инструмент для оценки интернет-репутации
В этой статье расскажем о Reputation.com — ресурсе, который объединяет в себе целый пул полезных инструментов по отслеживанию отзывов в Google, соцсетях, позволяет аккумулировать на себя опросы клиентов и имеет интерфейс для администрирования карточек разнообразных сервисов и автоматических ответов на отзывы. Этим ресурсом пользуются признанные международные компании. Продолжить чтение
Новая языковая модель от Яндекс: YandexGPT 2
Рассмотрим, где уже применяется нейронка в сервисах Яндекс, и как это поменяет русскоязычный интернет-ландшафт в самое ближайшее время. Продолжить чтение
Почему Twitter важен и для российских предпринимателей?
Twitter — это платформа, предоставляющая мгновенный доступ к информации и мнениям пользователей со всего мира. Вместо того чтобы анонсировать продукты и услуги, когда они будут готовы, делитесь с аудиторией каждым этапом своей истории. От идеи дизайна до выбора поставщиков, поиска офисного помещения и преодоления внезапных кризисов — все это можно транслировать публике, и Twitter — идеальная площадка для этого. Продолжить чтение
Интернет-маркетинг в условиях после пандемии: трансформация бизнеса
Пандемия COVID-19 не только изменила нашу жизнь, но и оказала огромное воздействие на бизнес. В условиях ограничений и перемен бренды вынуждены были пересмотреть свои маркетинговые стратегии. В этой статье мы исследуем, какие уроки бизнес извлек из пандемии и как он адаптировал свой интернет-маркетинг в постковидные годы. Продолжить чтение