Как повысить персонализацию рассылок по электронной почте?

В этой статье мы расскажем о нескольких малоизвестных фишках, которые вы можете найти в сервисах для автоматизации маркетинга по электронной почте. 

Рассылка по разным часовым поясам

Актуально для нашей большой страны, растянувшейся на 9 часовых поясов. Отправляйте персонализированные электронные письма в зависимости от часовых поясов ваших клиентов. Запланируйте рассылку электронных писем в одно и то же время в разных часовых поясах, чтобы люди получали их в то время, когда они с наибольшей вероятностью будут в сети. Нет необходимости отправлять несколько версий электронного письма клиентам из разных регионов, чтобы повысить открываемость. Этот функционал доступен в ряде приложений для директ-маркетинга.

Избавьтесь от догадок и определите лучшее время для отправки электронных писем

Благодаря оптимизации времени отправки автоматически проводится анализ закономерностей в данных о ваших клиентах. На основе аналитики сервисы отправки электронных писем направляют е-мейлы ​​тогда, когда люди с наибольшей вероятностью заинтересуются ими. Этот инструмент на базе искусственного интеллекта гарантирует, что персонализированные электронные письма с рекомендациями по продуктам не придут в 3 часа ночи, когда ваш клиент спит, либо, наоборот, письмо будет отправлено поздним вечером, когда клиент проверяет свою почту. 

Создайте персонализированный опыт покупок для каждого клиента 

С помощью достаточно простых манипуляций можно вставить кусочек HTML-кода на сайт вашего интернет-магазина, чтобы он передавал данные об активностях пользователей сервису директ-маркетинга. Свяжитесь с покупателями, купившими набор для новорожденных в вашем магазине, и порекомендуйте им детские кроватки, которые им могут понравиться через несколько месяцев. Позвольте программному обеспечению для персонализации электронной почты увеличить количество повторных покупок и укрепить связь с клиентом. Настройте напоминания об оставленной корзине на сайте интернет-магазина с указанием дополнительной мотивации к покупке (скидка, подарок, бонусные баллы и прочее).

Узнайте больше о получателях ваших писем

Повысьте качество обслуживания клиентов с помощью программного обеспечения для персонализации директ-маркетинга. Некоторые сервисы для е-мейл-рассылок позволяют обрабатывать данные вашей аудитории и создавать прогнозы и отчеты о демографии и других характеристиках. Зная тех, что чаще открывает письма или совершает целевое действие, вы можете улучшать контент-стратегию.

Персонализируйте свой контент, чтобы ваши электронные письма напоминали беседу

Добавьте тег слияния в свое электронное письмо, и, используя данные клиентов, в шаблон письма, специфичный для каждого из ваших контактов, чтобы сделать ваш маркетинг более персонализированным. Используйте динамический контент с блоками контента, которые можно перетаскивать, чтобы настроить свое сообщение для нескольких аудиторий — и все это в одном электронном письме.

Теперь вы знаете, что такие возможности для настройки е-мейл-рассылок в принципе существуют, и стоит поинтересоваться, есть ли они в сервисе директ-маркетинга, который вы уже используете или планируете, что повысить рентабельность инвестиций и улучшить пользовательский опыт у адресатов ваших писем.

Если вам понравилась статья — поделитесь!
Запись опубликована в рубрике Обучение SMM и имеет тэги , .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *