5 трендов контент-маркетинга, помогающих преодолеть информационный хаос

Вы ищете способы управлять своим бизнесом в это непростое турбулентное время? Хотите воспользоваться преимуществами глобальной изоляции людей по всему миру и более широкого использования интернет-коммуникации?

Обратите внимание на пять трендов, которые помогут выделить ваш бренд в конкурентной информационной среде.

Видеоконтент

С момента появления у соцсетей возможности размещать видео прошло много лет. Теперь видео – наиболее востребованный контент, который использует в маркетинге порядка 81% бизнес-аккаунтов в соцсетях. Чтобы привлечь пользователей, на которых ежедневно выливается поток самого разного и часто тревожного информационного контента, простых текстовых статей уже недостаточно.

Уделите достаточно средств и других ресурсов для создания своего видео-контента, в частности:

— видео-обзоров продуктов (особенно актуально при всплеске онлайн-торговли и невозможности посещать оффлайн-магазины);

— презентации информ-продуктов и услуг;

— видеообъявления и промо-ролики;

— влоги;

— прямые эфиры и живые видеочаты с аудиторией (помните, что вашим клиентам сейчас более чем всегда важно личное участие и возможность почувствовать единение, близость с другими людьми);

— вебинары;

— туториалы и мастер-классы;

— интервью.

В связи с карантинными мерами вы не можете сейчас отправить большую съемочную группу «в поля» для создания полномасштабного видео, однако это даже плюс.

Аудитория сейчас максимально лояльно относится к трансляциям из дома и влогам, которые к тому же не требует особых финансовых вложений.

Если вы всегда хотели начать вести свой канал на YouTube или выпускать ролики на IGTV Instagram, то именно сейчас идеальное время. Ваша аудитория находится в гаджетах 24 на 7, при этом она лояльна и прощает многие «косяки» в качестве и отсутствии больших бюджетов, и настроена на откровенный разговор и искреннюю поддержку брендов.

Интерактивный контент

По опросам специалистов, 93% маркетологов оценивают интерактивный контент как на 70% более действенный, нежели статический: интерактивы приносят лиды чаще и быстрее. Каждый фрагмент интерактивного контента – это призыв к действию как таковой, а поэтому «в нужный момент» он без труда конвертируется в целевое действие.

Среди вариантов интерактивов, на которые специалисты советую сосредоточится контент-маркетологам в кризисное время, основные – это панорамные VR видео, элементы дополненной реальности (виртуальные примерочные, маски), посты с товарными метками и карточки товаров, позволяющие узнавать подробности и покупать, не выходя из приложения соцсети, квиз-маркетинг, опросы и голосования.

Гипердинамический контент

К этому формату контента можно отнести все персонализированные сообщения, которые позволяют охватывать пользователей в рамках ремаркетинга.

При создании гипердинамического контента рекламодатель учитывает имя адресата, разрабатывает целевой заголовок, учитывает принадлежность пользователя к той или иной организации и демографической группе, его персональные интересы, геолокацию и даже погодные условия в настоящий момент.

Рекламное сообщение должно попадать точно в цель, захватывая абсолютное внимание пользователей, для чего может содержать различные психологические триггеры, выбранные на основе анализа пользовательского опыта, собранного средствами big data.

SEO-ориентированный контент

Алгоритмы поисковых систем постоянно меняются, заставляя авторов контента создавать совершенно новые стратегии. На данный момент наиболее выигрышный способ разработки SEO-ориентированного контента заключается в последовательном выполнении следующих этапов:

  • Подбор ключевых слов и формирование семантического ядра;
  • Определение целей поискового продвижения;
  • Построение своего контент-плана и коррекция действующей ранее контент-стратегии с учетом поставленных целей и ключевых слов;
  • Публикация контента согласно плану и стратегии.

Уделите внимание тому, чтобы вашим читателям нравился контент, и лишь вы знали, что он, в том числе, выполняет функции поисковой оптимизации.

Оптимизация под голосовые запросы

Согласно аналитике Google, уже порядка 20% запросов совершаются с применением голосового поиска. С введением карантинных мер, когда лишний раз трогать руками свой смартфон не хочется и даже, может быть, опасно, распространённость голосового поиска будет только возрастать.

Оптимизируйте контент не только своих сайтов, но и представительств под голосовые запросы, завладев вниманием аудитории:

  • Используйте оптимизированные под голосовые запросы ключевые слова в заголовках и подзаголовках;
  • Используйте обычный разговорный язык в публикациях и титрах;
  • Включайте полные разговорные фразы в описания видео и иллюстраций.

Перечисленные рекомендации помогут сформировать антикризисный контент-план для вашего бизнеса во время снижения покупательского спроса, закрытия границ и оффлайн-бизнесов, когда за внимание потенциальных клиентов разворачивается нешуточная борьба не только с конкурентами, но и с тысячами новостных СМИ.

 

 

Если вам понравилась статья — поделитесь!
Запись опубликована в рубрике Контент и имеет тэги , , , .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *