Кто действительно использует TikTok?

Согласно отчету Pew Research Center, активность на платформе TikTok сконцентрирована в узком круге пользователей. В ходе анализа было обнаружено, что практически вся (98%) общедоступная активность на TikTok, созданная взрослыми американскими пользователями, и приходится лишь на четверть от общего числа аккаунтов.

Интересно, что почти половина взрослых пользователей TikTok, участвовавших в исследовании, никогда не загружала видео, а обычный пользователь вообще не заполнял информацию в разделе «био» своего профиля.

Эти выводы напоминают данные исследования Pew пятилетней давности, которое пришло к аналогичным результатам относительно Twitter. В рамках этого исследования более 2700 взрослых пользователей Twitter из США, согласившихся предоставить доступ к своим аккаунтам (и чьи данные были получены через Twitter API), Pew Research обнаружил, что небольшое количество людей (10%) генерируют 80% всех твитов.

Интересно, что хотя TikTok более популярен среди молодежи, чем среди пожилых людей, самые молодые взрослые пользователи не обязательно являются самыми активными на платформе. Хотя 52% взрослых пользователей TikTok загружали хотя бы одно видео, эта цифра оказалась выше среди пользователей в возрасте 35-49 лет (60%), чем среди пользователей в возрасте 18-34 лет (52%).

Важно отметить, что хотя статистика основана на действиях на платформе американских пользователей, она может отражать аналогичное распределение активности в TikTok среди русскоязычной аудитории. Важно разделять аудиторию потребителей контента и создателей контента, так как именно в TikTok эти сегменты сильно отличаются. 

Главный вывод из озвученных данных такой. Если вы анализируете присутствие интересующего вас сегмента аудитории, то нельзя опираться лишь на количество сгенерированного контента по вашей теме, как и на количество авторов по вашей тематике. Скорее всего, наоборот, темы, в которых мало русскоязычного контента в TikTok и мало авторских каналов, могут быть перспективны в плане быстрой раскрутки за неимением конкуренции. При условии, конечно, что вы собираетесь генерировать контент для аудитории, которая теоретически может находиться в TikTok и ваш контент не нарушает правила платформы. 

Если вам понравилась статья — поделитесь!
Запись опубликована в рубрике TikTok и имеет тэги .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *