Как реализуются современные технологии рекламы в Одноклассниках?

Разработчики ОК изменили методику рекламы в новостной ленте, применяя технологии машинного обучения.

Они исследовали взаимосвязь между временем просмотра рекламного материала и последующей эффективностью пользовательских действий, таких как клики, заполнение лид-форм, переходы на сайт для совершения покупок и т. д.

Согласно мировому стандарту MRC, рекламные показы начисляются при продолжительности просмотра от 1 секунды и размере рекламного материала, занимающем как минимум половину пользовательского экрана. Одноклассники отходят от этого критерия и учитывают рекламные показы, длительность которых составляет не менее 2 секунд. 

Команда OK по машинному обучению создает прогностическую модель, анализирующую, достаточно ли долго пользователи будут смотреть на рекламные материалы. Такой аудитории реклама чаще показывается в ленте. Благодаря технологиям машинного обучения рекламодатели платят только за эффективные показы.

Бизнес может использовать в Одноклассниках новые возможности для продвижения. Разработчики платформы перенесли движок своего Рекламного кабинета на новое решение, продолжая добавлять технологии VK Рекламы и создают дополнительные сценарии для приобретения трафика, такие как продвижение с целью увеличения числа подписчиков в группе, сообщений от пользователей и т. д.

ОК внедряют новую систему регистрации событий рекламного объявления, их хранения и передачи в рекламную платформу. Они также улучшают работу с геоданными и добавляют панель, отображающую источник клиента. Вы можете использовать рекламный кабинет для тестирования гипотез в ОК, а VK Рекламу — для настройки профессионального таргетинга и использования возможностей большого рекламного кабинета.

Бизнесу следует обратить внимание на несколько особенностей рекламных инструментов в ОК:

  • Возможность привлечения внимания пользователя минимум на 2 секунды. Технологии машинного обучения помогут вам показать больше баннеров аудитории ОК, поэтому постарайтесь привлечь ее внимание. Создавайте яркие, но качественные и не провокационные креативы.
  • Использование Рекламного кабинета Одноклассники с минимальной стоимостью трафика. Они не увеличивают нижнюю границу стоимости трафика, поэтому вы можете эффективно использовать рекламный бюджет и получать больше трафика.
  • Рекламный кабинет ОК становится все более похож на таковой во ВКонтакте и обеспечивает все более удобную и точечную настройку рекламы. 

Данные улучшения имеют хорошие перспективы для рекламодателей, нацеленных на продвижение в Одноклассниках. 

Если вам понравилась статья — поделитесь!
Запись опубликована в рубрике Одноклассники и имеет тэги .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *