Архивы автора: Алина Майорова

7 типов интерактивного контента

Интервалы внимания пользователей чрезвычайно ограничены. Согласно журналу Time, средний человек теряет концентрацию через 8 секунд, а это значит, что маркетологи должны увлечь пользователя за восемь секунд или даже быстрее! В этом отношении обычный контент проигрывает, а интерактивный способствует лучшему взаимодействию между создателем контента и аудиторией. Продолжить чтение

Оставить комментарий

Pinterest добавляет «Торговые прожекторы», чтобы выделить рекомендации по продукту от Fashion Influencers

Pinterest выпускает новый инструмент рекомендаций по продуктам, который называется Shopping Spotlights. Он будет демонстрировать выбор пины, выбранные инфлюенсерами и популярными авторами. Продолжить чтение

Оставить комментарий

Что такое Pain Point SEO?

Это контент-стратегия, позволяющая лучше предсказать, какие SEO-статьи будут генерировать лиды и подписки, а не просто увеличивать объем входящего трафика. Продолжить чтение

Оставить комментарий

Единый маркетплейс для Facebook и Instagram

Долгожданное для интернет-маркетологов обновление. Компания Facebook анонсировала появление отдельной вкладки для Магазина и множество новых функций единого маркетплейса. Теперь можно будет ставить товарные метки в прямых эфирах и обрабатывать заявки в директ и WhatsApp. Продолжить чтение

Оставить комментарий

Что такое rich-контент, и почему он продает лучше?

Разберемся, что это — пришедший в электронную коммерцию тренд или необходимость при высокой конкуренции, которая совсем скоро захватит рынок? Продолжить чтение

Оставить комментарий

Инфодемия в соцсетях: как рождаются фейки?

Каким образом зарождаются и распространяются слухи и вымышленные новости в социальных сетях, рассмотрим на примере нынешней ситуации на фоне пандемии. Продолжить чтение

Оставить комментарий

Топ-10 самых популярных авторов в русскоязычном Instagram в апреле

В этой статье разберем, кого читают и смотрят миллионы россиян в своих инстаграм-лентах, и почему. Продолжить чтение

Оставить комментарий

Алгоритм производства контента, привлекающего клиентов

Контент-маркетинг не будет работать, если ваш даже самый лучший контент не будет создан специально под ваших клиентов. Многие компании сталкиваются с проблемой, нанимая копирайтеров-универсалов, которые генерируют контент «обо всем и для всех», не имея возможности углубиться в суть тематики. Продолжить чтение

Оставить комментарий

Страницы во ВКонтакте обзавелись CRM-системами и автопродвижением товаров

Теперь владельцам продающих товары сообществ соцсети станет еще проще выстраивать коммуникацию с клиентами и осуществлять торговлю. Как именно выглядят полезные нововведения, рассказываем в этой статье. Продолжить чтение

Оставить комментарий

Что мы знаем о восприятии Digital-продуктов?

Специалисты в области нейромаретинга исследуют десятки физиологических и психологических показателей, которые дают возможность оценить реальное восприятие интернет-магазинов, мобильных приложений и других digital-продуктов пользователями. Продолжить чтение

Оставить комментарий