Архивы автора: Алина Майорова

15 верных способов убить ваш SMM

Когда дело доходит до маркетинга в социальных сетях, знание, что нельзя делать, может быть столь же важным, как и знание верных тактик. Последствием ошибки в лучшем случае будет отток подписчиков, а в худшем — разочарование ваших подписчиков и потенциальных клиентов. Это довольно высокие ставки. Продолжить чтение

Оставить комментарий

Таргетинг ВКонтакте начал конкурировать с контекстной рекламой

Теперь в самой популярной соцсети рунета можно настроить таргетированную рекламу по ключевым фразам. Как это изменит рекламный ландшафт, и какие результаты мы получили после тестирования нового формата, — об этом читайте в статье. Продолжить чтение

Оставить комментарий

Как удержать новых подписчиков, полученных от проведения спонсируемых giveaway в Instagram?

Не будем рассказывать о недостатках и рисках гивов. В этой статье сосредоточимся на действиях, которые позволят сохранить полученных подписчиков, если вы все же решили провести гивэвей. Продолжить чтение

Оставить комментарий

Почему каждому оффлайн-бизнесу нужно продвижение на картографических сервисах?

Помимо привлечения аудитории конкретных георесурсов, отзывы с карт все чаще оказываются включенными в сниппеты поисковых систем, а поэтому непосредственно влияют на продажи через поисковую оптимизацию. Продолжить чтение

Оставить комментарий

Сколько стоит лид в интернет-маркетинге?

Разбираемся в терминологии и рассчитываем стоимость привлечения лида. Продолжить чтение

Оставить комментарий

В ногу со временем: во ВКонтакте появился раздел для поиска работы

Карьерные изменения в связи с мировым каронакризисом отразились на большом количестве россиян, а поэтому вполне логичным выглядит появление инструмента для быстрого поиска работы и линейных сотрудников. Продолжить чтение

Оставить комментарий

Контент-продвижение в Яндекс.Кью

Разработчики широко рекламируют возможности бесплатного продвижения в сервисе Яндекс.Кью, но так ли все радужно на практике? В этой статье мы разберем, для каких направлений бизнеса контент-маркетинг на площадке действительно оправдан. Продолжить чтение

Оставить комментарий

Готовь сани летом: подготовка своей SMM-кампании к ключевым инфоповодам

Самое время начать подготовку к глобальным осенним и зимним распродажам. Что учитывать при подготовке, где постелить соломку и как распланировать работу, чтобы ваш SMM позволил обработать весь входящий трафик и получить максимум продаж? Продолжить чтение

Оставить комментарий

На какие маркетинговые уловки люди попадают каждый день?

Вы когда-нибудь задумывались, почему в сетевых пиццериях клиентам дают дополнительные пакеты приправ (хотя их количество уменьшается, практика все еще существует во многих местах)? О подобных трюках, повышающих узнаваемость бренда и объем продаж, поговорим в этой статье. Продолжить чтение

Оставить комментарий

Новый музыкальный сервис в соцсети Одноклассники

Контент на площадке становится все доступнее. Новая функция повторяет идею «рекомендованных плейлистов» во ВКонтакте, и объединяет треки, которые пользователь еще не прослушивал. Продолжить чтение

Оставить комментарий