Архивы автора: Алина Майорова

Видеоблогер-профи: как лучше выглядеть в кадре

Предлагаем вам простые в реализации советы для тех, кто решил снимать видеоблоги и не имеет опыта работы на камеру. Продолжить чтение

Оставить комментарий

Google добрался до самых маленьких

Компания запатентовала систему поиска для тех, кто еще не научился читать! Поиск основан на анализ визуальных подсказок и речи ребенком, который получает их на основании просмотренных медиаматериалов.

Оставить комментарий

Контент, на который подписываются: где искать эксклюзив?

В эпоху обилия информации, наиболее ценным становится эксклюзивность материалов. Как размещать новости первыми, поговорим в этой статье. Продолжить чтение

Оставить комментарий

Одноклассники поддерживают индивидуальных предпринимателей

Теперь прямо в личном кабинете популярной в регионах России соцсети можно настроить таргетированную рекламу авторам контента, производителям хэнд-мейда, мастерам маникюра и т. п. Ранее для настройки рекламы требовалось использовать возможности сервиса myTarget. Продолжить чтение

Оставить комментарий

Подключайтесь к информационному полю своей аудитории: список информационных каналов для SMM-продвижения бренда

Информационное поле для профессионалов различных сфер деятельности дает возможность получать необходимую для написания актуального контента и коммуникации информацию. Формат получения полезных сведений может быть разным – от аудио и видео до текстовых материалов из профильных изданий и живого общения с лидерами мнений и экспертами. Разберем наиболее ресурсосберегающие и полезные каналы для погружения SMM-специалиста в инфополе при продвижении любых проектов и брендов. Продолжить чтение

Оставить комментарий

Яндекс.Дзен усовершенствовал ленту

Если раньше пользователю предлагалась одна выдача анонсов материалов. которые по мнению алгоритма, ему интересны. Сейчас разработчики разделили ленту новостей по темам. Это удобно для тех, кто использует канал в личных и рабочих целях. Продолжить чтение

Оставить комментарий

Продолжительность видео-контента для соцсетей: опыт зарубежных коллег

Какую продолжительность и формат видео признанные зарубежные SMM-специалисты считают оптимальной в 2019 году? Сколько должна длиться живая трансляция в соцсетях? На эти вопросы мы попытаемся ответить в данной статье. Продолжить чтение

Оставить комментарий

YouTube ломает жанры: новые виды драматургии, покорившие мировой интернет

Короткие формы уже давно заняли свое место в жизни интернет-пользователей. Не удивительно, что производители видео-контент стремятся удовлетворить запрос аудитории. Продолжить чтение

Оставить комментарий

SMM-коучинг: могут ли консультации помочь наладить работу с социальными сетями своими силами

С ростом спроса на SMM стали появляться различные консалтинговые услуги в этой области. Когда есть смысл обращаться к таким специалистам? Продолжить чтение

Оставить комментарий

По Станиславскому: как написать самый натуральный отзыв

Репутационный маркетинг и работа с отзывами давно не является прерогативой самых крупных брендов. Покупатели читают отзывы перед большинством покупок, так что вне зависимости от того, чем вы владеете – цветочным магазинчиком, антикафе или крупной технологичной компанией, рано или поздно вам придется задуматься о размещении отзывов. И лучше, если к природе их появления, ни у одного читателя не возникнет вопросов. Продолжить чтение

Оставить комментарий