-
Представительства
-
Подписаться по Email
Интервью с экспертами
- Василий Черных, Brand Analytics. Автоматизация мониторинга и аналитики социальных медиа
- Евгений Скрипник, Chotam.ru. Как отслеживать и своевременно реагировать на комментарии пользователей в соцсетях?
- Кирилл Ермичёв, Altomonte. Специфика производства видео-контента для YouTube
- Алексей Добрусин, Гедокорп. Короткие циклы в маркетинге
- Павел Горюнов, ГЦСП КОНТАКТ. Как выбрать специалиста по персональному брендингу?
- Алина Майорова, GreenSMM. Как писать для SMM много, часто и хорошо?
- Антон Пугаченко, GreenSMM. Как открыть с нуля SMM-агентство и более 10 лет работать с крупнейшими на российском рынке брендами?
- Геогрий Соколов, Ученые против мифов. Как продвигать научно-популярные мероприятия методами SMM?
- Анастасия Терех, NT Technology. Programmatic реклама – новый тренд или неизбежное будущее.
- Антон Пугаченко, GreenSMM. Опыт антикризисного продвижения
Свежие комментарии
- Инна к записи Зачем привлекать юриста для SERM?
- Юрий к записи 10 способов повысить узнаваемость бренда
- Красивая к записи 75% аудитории соцсетей не хочет использовать брендированные хештеги
- Neurotrack к записи Как НЛП изменяет маркетинг?
- seoonly.ru к записи 5 мощных способов увеличить продажи за счет эффективного использования данных
Метки
Digital facebook GreenSMM Instagram Linkedin SMM smm агентство smm продвижение TikTok twitter youtube Инстаграм Лидеры мнений Одноклассники Таргетированная реклама аналитика аудитория аудитория соцсетей блогеры бренды видео видео для соцсетей видеореклама видеореклама на youtube в контакте вконтакте интернет-маркетинг инфлюенсеры контент контент-план контент-стратегия контент для соцсетей копирайтинг маркетинг маркетинг продвижение в социальных сетях мероприятия отзывы политика продажи продвижение реклама скрытый маркетинг социальные сети соцсети фотоконтент
Архивы автора: Алина Майорова
Новости ВКонтакте: реакции от сообществ
Новая функция для ВК и не такая уж новая для других соцсетей, которая позволит взаимодействовать с подписчиками более эффективно. Продолжить чтение
Культурный код: оптимизации контента под разные страны
Сегодня поговорим о непростой теме культурных различий в восприятии текстов и визуальных образов в разных, казалось бы, очень близких культурах. Надеемся, что эта статья наведет вас на некоторые размышления и предотвратят многие неочевидные, на первый взгляд, ошибки, которые легко профилактируются факт-чекингом. Продолжить чтение
Анализ потребностей сегментов рынка и стратегия позиционирования на примере напитков
После того как продукт произведен, он становится доступным для потребителя. Для этого необходимо создать систему распределения, через который каждая фирма старается как можно быстрее и эффективнее довести продукт до потребителя. Первый этап этого — исследовать потребности потенциальных клиентов. Продолжить чтение
Чем отличается новый LinkedIn Premium?
LinkedIn внедряет новый персонализированный сервис Premium для избранных подписчиков. Цель состоит в том, чтобы предоставлять более индивидуальные рекомендации и сведения при каждом взаимодействии с пользователем. Продолжить чтение
Как карты потребительского восприятия помогают определить позиционирование на рынке?
Позиционирование предложения на рынке — это стратегический инструмент маркетинга, с помощью которого компании и их предложения дифференцируются от конкурентов. Одним из наиболее распространенных методов, используемых для позиционирования товара на рынке, являются карты потребительского «восприятия». Продолжить чтение
Изучаем конкурентов: исследование насыщенности рынка
Качественный и всесторонний анализ конкуренции предполагает исследование степени насыщенности рынка, анализ сильных и слабых сторон конкурентов и выбор конкурентов, на которых можно «нападать» или которых стоит избегать. Продолжить чтение
Копирайтинг постпостмодерна: переосмысление приемлемого содержания
Копирайтинг, как искусство создания продающего контента, постоянно эволюционирует, а одним из интересных и ярких направлений стал «копирайтинг постпостмодерна». Этот стиль смешивает элементы постмодерна с абсурдом и неожиданными сюрпризами, чтобы привлечь внимание потребителей контента и выделиться в потоке информации. Продолжить чтение
Чат с клиентом в мессенджерах и личных сообщениях в соцсетях: работа с возражениями
Отработка возражений в письменной форме, в виде коротких и ясных ответов на вопросы и сомнения потенциальных клиентов — это важный навык, который помогает убедить клиента сделать покупку. В этой статье разберем основные способы уговорить клиента купить, реагируя на его возражения. Продолжить чтение
Из-за чего сообщения в direct стали краеугольным камнем продвижения в соцсетях?
Если вы хотите, чтобы клиенты взаимодействовали с вашим бизнесом во ВКонтакте и других популярных соцсетях, вы, вероятно, обнаружили, что концентрация на публичном взаимодействии (т.е. на комментариях) становится все менее и менее жизнеспособной. Продолжить чтение
Маркетинг в Telegram в 2023 году: тренды и стратегии
Telegram продолжает привлекать миллионы пользователей в России и за ее пределами. Аудитория Telegram разнообразна, но она чаще всего представлена молодыми, образованными и активными пользователями. Это делает платформу интересной для продвижения товаров и услуг. Продолжить чтение