Архивы автора: Алина Майорова

Facebook для локального бизнеса: создаем сообщество лояльных пользователей

Расскажем про то, как создавать контент на Facebook, который привлечет лояльных пользователей и обеспечит их конверсию в клиентов бренда для бизнесов, которые не ориентируются на широкую аудиторию, а работают с привязкой к географическому положению или по узкому тематическому сегменту. Продолжить чтение

Оставить комментарий

Возврат клиентов на сайт с помощью ретаргетинга: объявления с социальными доказательствами

Цель таких рекламных объявлений — завоевать доверие, продвигая социальное доказательство в форме отзыва влиятельного лица или клиента. Продолжить чтение

Оставить комментарий

Демография и бизнес: три главных тренда

Мы часто пишем о портрете клиента и целевой аудитории социальных площадок, однако в этой статье мы порассуждаем о более глобальных демографических трендах и их влиянии на экономику. Продолжить чтение

Оставить комментарий

Что нужно помнить при составлении контент-плана для сториз бренда?

Мы уже опубликовали огромное количество материалов об оформлении сториз и продвижении товаров с помощью этого формата в Инстаграм. В этой статье еще раз хотим акцентировать внимание на нюансах, которые SMM-маркетологи часто упускают.

Оставить комментарий

5 шагов для гуманизации контента бренда

Искусственный интеллект заставляет выбирать «человечность». В то время как все больше процессов идет без привлечения труда человека, гуманизация вашего бренда — это больше, чем красивый фасад в соцсетях. Это настоящая бизнес-стратегия, к которой каждый маркетолог должен относиться серьезно, чтобы обыгрывать конкурентов. Продолжить чтение

Оставить комментарий

Как анализировать эффективность рекламы в сториз Instagram?

Знаете ли вы, работают ли ваши рекламные объявления в формате stories в Instagram? Хотите знать, какие показатели эффективности рекламы отслеживать и где найти данные? Продолжить чтение

Оставить комментарий

Работа с лидерами мнений в TikTok

Разберем виды маркетинговых кампаний на площадке и организацию взаимодействия с инфлюенсерами. Продолжить чтение

Оставить комментарий

Instagram тестирует бэйджи в прямых трансляциях и рекламных объявлениях IGTV

Функция позволит авторам монетизировать контент за счет донатов поклонников и покупки виртуальных бэйджей. Продолжить чтение

Оставить комментарий

Как использовать быстрые ответы в директ Instagram для оптимизации взаимодействия с клиентами?

Вы используете Instagram Direct для взаимодействия с клиентами и подписчиками и хотите сэкономить время, затрачиваемое на ответы на одни и те же вопросы снова и снова? В этой статье вы узнаете, как использовать быстрые ответы, а также как превратить прошлые реплики в шаблоны ответов. Продолжить чтение

Оставить комментарий

Сервис мониторинга рекламы Publer

Создавайте рекламные объявления на основе анализа успешного опыта конкурентов и выводите тестовые кампании на новый уровень. Продолжить чтение

Оставить комментарий