Архивы автора: Алина Майорова

Мотивация SMM-специалистов

Как поддерживать мотивацию сотрудников, задействованных в длительных проектах, результат которых нельзя «пощупать руками» или целиком отследить? Как избежать выгорания специалистов на фрилансе и тех исполнителей, кто контактирует с заказчиком через ряд проект-менеджеров, не получая позитивного подкрепления в виде обратной связи? Продолжить чтение

Оставить комментарий

Социальная сеть Facebook отмечает свой 15-й день рождения

В начале февраля Facebook официально отметил 15 лет со дня создания. Насколько продуктивным был прошлый год Цукерберга и его команды, и чего ждать от следующего? Продолжить чтение

Оставить комментарий

Тайм-менеджмент СММ-специалиста

Про то, как сэкономить время, выполняя рутинные задачи и автоматизируя процессы SMM-специалисту и руководящему составу отдела маркетинга. Продолжить чтение

Оставить комментарий

Живые обложки для сообществ ВКонтакте

У верифицированных сообществ и пабликов-обладателей метки «огня» появилась возможность добавить живую обложку. Скоро новая функция станет доступна всем группам и публичным страницам, поэтому самое время разобраться в новом функционале. Продолжить чтение

Оставить комментарий

Хотите найти нефть – бурите скважины

Ниже пойдет речь о том, зачем мы призываем делать тестовые рекламные кампании и обсуждать квартальные и годовые бюджеты на продвижение после них, а не до. Продолжить чтение

Оставить комментарий

Золотая троица идей для контента

В статьях «контент-карты» и «как генерировать контент» мы разобрали механики подбора тем для контента. Теперь предлагаем вам три универсальные темы, которые подойдут абсолютно к любому виду продвигаемых продуктов и услуг. Продолжить чтение

Оставить комментарий

Как из лояльных подписчиков сообщества сделать адвокатов бренда?

Степень лояльности может выражаться в лайках и комментариях, она может влиять на продажи, однако намного более важное значение в популяризации бренда и рекомендательном маркетинге имеют, так называемые, адвокаты бренда. Эти любят компанию и продукт настолько, что готовы принмать активное участие в формировании комьюнити, рассказывают о бренде друзьям, поддерживают компанию в трудные времена. Как «воспитать» сообщество адвокатов бренда из тех, кому просто нравится то, что вы делаете? Продолжить чтение

Оставить комментарий

Тайный покупатель в соцсетях: проверьте свой клиентский сервис

«К нам едет ревизор!… или может приехать в любую минуту» – думая об этом, все почему-то начинают работать чуточку лучше. Предлагаем поразмыслить над идеей периодической проверки своих SMM-специалистов и комьюнити менеджеров и узнать, легко ли, приятно ли будет пользователю купить ваш продукт через соцсети. Ну а чтобы идеи не остались простыми размышлениями на тему, схематично расскажем принципы «виртуальной ревизии». Продолжить чтение

Оставить комментарий

5 ошибок в таргетированной рекламе, которые могут снизить эффективность кампании

Проверьте настройки таргетированной рекламы в соцсетях по пяти пунктам для того, чтобы снизить расходы и повысить конверсию. Продолжить чтение

Оставить комментарий

Instagram-визитки: в чем суть и как использовать для продвижения бизнес-аккаунтов?

Расскажем о сравнительно новой опции в Инстаграм, и о том, как мы можем применить визитки для продвижения брендов в этой социальной сети. Продолжить чтение

Оставить комментарий