Архивы автора: Алина Майорова

Как правильно использовать упоминания в Instagram?

В этой прикладной статье вы найдете разницу между упоминанием и отметкой учетной записи, узнаете, как и когда использовать каждую из этих тактик, и как удалить свой тег из чужого сообщения. Продолжить чтение

Оставить комментарий

Как вести совместные прямые эфиры в Instagram?

Прямые трансляции, объединяющие нескольких спикеров, являются популярным методом повышения охватов и привлечения новых подписчиков. В этой статье разберемся в технических аспектах их проведения. Продолжить чтение

Оставить комментарий

Как получить больше подписчиков в Instagram с помощью коллабораций?

Сотрудничество с другими компаниями в Instagram — отличный способ создавать простой, но эффективный контент для охвата новой аудитории на платформе. Главное — найти правильных партнеров. Продолжить чтение

Оставить комментарий

Есть причина, по которой бренды публикуют спорный контент: он привлекает внимание и запускает сарафанное радио. Смелые маркетологи частенько попадают в ловушку, генерируя контент, который наносит вред репутации и экономический ущерб. С другой стороны, при высочайшем уровне конкуренции просто нельзя привлекать внимание, сглаживая абсолютно все острые углы. Если вы хотите избежать фиаско, публикуя спорный контент, примите во внимание несколько ключевых приемов. Продолжить чтение

Оставить комментарий

Продвижение медцентров в интернете: как улучшить качество обслуживания пациентов?

В этой статье мы поговорим о том, как предоставлять лучший пользовательский опыт пациентам при выборе клиники, врачей, процедур, и после обращения путем работы с репутацией бренда в сети, емейл-маркетинга, оптимизации сайта компании и т.п. Продолжить чтение

Оставить комментарий

5 способов выстроить эмоциональную связь с аудиторией, чтобы привлечь больше внимания

Если вы хотите добиться более позитивного взаимодействия, необходимо общаться со своей аудиторией на эмоциональном уровне, используя ценный контент, который решает их проблемы. Продолжить чтение

Оставить комментарий

Такой разный AI: типы искусственного интеллекта

На очень высоком уровне искусственный интеллект можно разделить на два основных типа, о которых речь и пойдет в этой статье. Какие-то из них уже находят практическое применение в маркетинге, экологии, технике, политике и других сферах жизни, другие же обладают пока чисто теоретическим потенциалом. Продолжить чтение

Оставить комментарий

5 методов скрытого маркетинга

В этой статье мы рассмотрим, какие методы используют компании для передачи скрытых рекламных сообщений своей аудитории. Продолжить чтение

Оставить комментарий

Как масштабировать рекламу в Facebook: два проверенных метода

Успешная рекламная кампания Facebook состоит из двух этапов, которые могут выполняться последовательно или одновременно в зависимости от вашей рекламной стратегии Facebook. Продолжить чтение

Оставить комментарий

Как наладить сотрудничество с микроинфлюенсерами на YouTube?

В этой статье вы узнаете, почему микроинфлюенсеры могут быть ценным активом для вашего бренда, и поймете, как эффективно сотрудничать с ними. Продолжить чтение

Оставить комментарий