Архивы автора: Алина Майорова

10 причин регулярно читать рассылку GreenSMM

Если вы видите это письмо, то уже подписаны на нашу рассылку. Тогда прочитайте эту статью, чтобы еще раз убедиться в правильности своего решения и почаще переходить в блог и читать наши материалы! Продолжить чтение

Оставить комментарий

Сервису GMAIL исполнилось 15 лет

В настоящее время более 1,5 млрд человек по всему миру используют данный почтовый сервис для личной и рабочей переписки. Что нового готовит нам GMAIL и какие функции уже работают, – поговорим в этой статье. Продолжить чтение

Оставить комментарий

Создаем виральный контент: дайджесты

Дайджесты или попросту подборки и краткие изложения имеют огромный потенциал для бесплатного вирусного распространения в соцсетях. Рассмотрим темы для подборок полезных материалов на примере разных тематик бизнеса. Продолжить чтение

Оставить комментарий

Как продвигать видео с помощью соцсети Одноклассники?

По отчетам аналитиков в 2018 году Одноклассники лидировали по количеству публикаций постов с видео, среди других соцсетей, включая ВКонтакте, Facebook, Instagram и даже YouTube! Продолжить чтение

Оставить комментарий

Коктейль за репост: топ-15 простых фишек для продвижения ресторанов в соцсетях

Как привлечь подписчиков в соцсети своего заведения, чтобы в дальнейшем подогревать их интерес сообщениями о различных акциях, скидках, нововведениях в меню и приглашенных артистов? Предлагаем полтора десятка простых в реализации и проверенных способов. Продолжить чтение

Оставить комментарий

Почему стоит добавить DIY – видео в свой контент-план?

Обсуждаем особенности формата и перечисляем варианты применения новых модных видео для соцсетей и влогов. Продолжить чтение

Оставить комментарий

Актуальные советы по продвижению в Instagram

Эра массфоловинга и масслайкинга практически ушла в небытие. Как теперь продвигать инстаграм-аккаунт, не вызывая раздражения у потенциальных клиентов? Продолжить чтение

Оставить комментарий

Выходим в оффлайн: как спланировать “живое” мероприятие для онлайн-бизнеса?

С какой целью и каким образом можно провести оффлайн-мероприятие, повышающее восприятие бренда и лояльность клиентов? Что важно учитывать, если вы решили вкладывать средства и усилия в событийный и эмпирический маркетинг? Продолжить чтение

Оставить комментарий

Как собирать больше комментариев к постам во ВКонтакте?

ВКонтакте понизил авторитет лонгридов, оформленных через графический редактор, в алгоритме выдачи новостной ленты и дал “зеленый свет” постам с наибольшим количеством комментариев. Как добиться максимального вовлечения с целью увеличения охватов публикаций, – разбираемся в этой статье… Продолжить чтение

Оставить комментарий

5 признаков эффективного SMM-специалиста здесь и сейчас

За последние годы специфика продвижения товаров и услуг в социальных сетях претерпела сильные изменения. К каким вызовам должен быть готов современный специалист, рассмотрим в этой статье. Продолжить чтение

Оставить комментарий