-
Представительства
-
Подписаться по Email
Интервью с экспертами
- Василий Черных, Brand Analytics. Автоматизация мониторинга и аналитики социальных медиа
- Евгений Скрипник, Chotam.ru. Как отслеживать и своевременно реагировать на комментарии пользователей в соцсетях?
- Кирилл Ермичёв, Altomonte. Специфика производства видео-контента для YouTube
- Алексей Добрусин, Гедокорп. Короткие циклы в маркетинге
- Павел Горюнов, ГЦСП КОНТАКТ. Как выбрать специалиста по персональному брендингу?
- Алина Майорова, GreenSMM. Как писать для SMM много, часто и хорошо?
- Антон Пугаченко, GreenSMM. Как открыть с нуля SMM-агентство и более 10 лет работать с крупнейшими на российском рынке брендами?
- Геогрий Соколов, Ученые против мифов. Как продвигать научно-популярные мероприятия методами SMM?
- Анастасия Терех, NT Technology. Programmatic реклама – новый тренд или неизбежное будущее.
- Антон Пугаченко, GreenSMM. Опыт антикризисного продвижения
Свежие комментарии
- Инна к записи Зачем привлекать юриста для SERM?
- Юрий к записи 10 способов повысить узнаваемость бренда
- Красивая к записи 75% аудитории соцсетей не хочет использовать брендированные хештеги
- Neurotrack к записи Как НЛП изменяет маркетинг?
- seoonly.ru к записи 5 мощных способов увеличить продажи за счет эффективного использования данных
Метки
Digital facebook GreenSMM Instagram Linkedin SMM smm агентство smm продвижение TikTok twitter youtube Инстаграм Лидеры мнений Одноклассники Таргетированная реклама аналитика аудитория аудитория соцсетей блогеры бренд бренды видео видео для соцсетей видеореклама видеореклама на youtube вконтакте в контакте интернет-маркетинг инфлюенсеры контент контент-план контент-стратегия контент для соцсетей копирайтинг маркетинг маркетинг продвижение в социальных сетях мероприятия отзывы политика продажи продвижение реклама социальные сети соцсети фотоконтент
Архивы автора: Алина Майорова
Новый инструмент для трансляции экспертности в LinkedIn
LinkedIn внедряет нововведение для поиска и участия в совместных статьях, в которых каждый может поделиться своим опытом и знаниями. С учетом впечатляющего роста еженедельной аудитории совместных статей на 270% с сентября 2023, платформа ищет способы стимулировать активное участие пользователей в этом формате. Продолжить чтение
Усиление контроля над возвратами в ритейле: стратегии и решения
В этой статье вы узнаете о возможностях, которые можно использовать для усиления контроля над возвратами и экономии затрат, при этом лучше удовлетворяя ожидания своих клиентов. Обсуждаемые решения и стратегии помогут ритейлерам добиться ощутимых результатов для своего бизнеса. Продолжить чтение
Как повысить эффективность контента в соцсетях?
Создание привлекательного и убедительного контента — задача, требующая особого внимания и профессионализма. В этой статье мы подробно рассмотрим пять ключевых аспектов, которые помогут вам улучшить эффективность контента в социальных сетях и достичь лучших результатов в вашей контент-стратегии. Продолжить чтение
Как улучшить свой маркетинг, используя преимущества бренда
Алан Вайс, основатель и генеральный директор MarketingProfs и соавтор книги «Пособие по преимуществам бренда» описал в своем труде варианты использования преимуществ бренда в качестве мощного инструмента для дифференциации вашего бизнеса, лучшего обслуживания сегментов клиентов и стимулирования роста. Продолжить чтение
Как реализуются современные технологии рекламы в Одноклассниках?
Разработчики ОК изменили методику рекламы в новостной ленте, применяя технологии машинного обучения. Продолжить чтение
Что включает в себя продуктовая аналитика в интернет-маркетинге?
На успех продукта на рынке влияют десятки факторов. Продуктовая аналитика позволяет понять, что нравится или не нравится покупателям в продукте и принять своевременные меры по его доработке. Давайте разберемся, что это за аналитика и как ее использовать для повышения эффективности продукта. Продолжить чтение
ТОП-9 инструментов в помощь копирайтеру
Рассказываем, что вы можете использовать для облегчения процесса создания текстов для блогов, рекламы и коммерческих сайтов в 2024 году. Продолжить чтение
Персонализация рекламы: какие взаимодействия c брендом нравятся потребителям, а какие их пугают?
Согласно недавним исследованиям, подавляющее большинство потребителей готовы поделиться своими интересами с любимыми брендами в обмен на стимулы и персонализированное взаимодействие. Однако некоторые предложения не просто не вызывают ажиотажа со стороны потенциального клиента, но и попросту пугают. Продолжить чтение
Что поможет потребителю заполнить опрос: исследование маркетологов и наш опыт
Если вы используете опросы клиентов, то знаете, насколько сложно повысить количество полностью заполненных опросов. Возможно, результаты данного исследования, а также описание нашего кейса, вам помогут поправить положение. Продолжить чтение
Интеграция YouTube в контент-стратегию подкастинга
Подкастинг, ставший чрезвычайно популярным форматом медиа, привлекает миллионы слушателей ежедневно, предоставляя им возможность наслаждаться любимыми передачами. Продолжить чтение