-
Представительства
-
Подписаться по Email
Интервью с экспертами
- Василий Черных, Brand Analytics. Автоматизация мониторинга и аналитики социальных медиа
- Евгений Скрипник, Chotam.ru. Как отслеживать и своевременно реагировать на комментарии пользователей в соцсетях?
- Кирилл Ермичёв, Altomonte. Специфика производства видео-контента для YouTube
- Алексей Добрусин, Гедокорп. Короткие циклы в маркетинге
- Павел Горюнов, ГЦСП КОНТАКТ. Как выбрать специалиста по персональному брендингу?
- Алина Майорова, GreenSMM. Как писать для SMM много, часто и хорошо?
- Антон Пугаченко, GreenSMM. Как открыть с нуля SMM-агентство и более 10 лет работать с крупнейшими на российском рынке брендами?
- Геогрий Соколов, Ученые против мифов. Как продвигать научно-популярные мероприятия методами SMM?
- Анастасия Терех, NT Technology. Programmatic реклама – новый тренд или неизбежное будущее.
- Антон Пугаченко, GreenSMM. Опыт антикризисного продвижения
Свежие комментарии
- Наталья к записи 10 способов создать контент во время отпуска
- AMORe к записи 15 классных идей для Instagram Reels
- Philip Ryzhuk к записи SMM-коучинг: могут ли консультации помочь наладить работу с социальными сетями своими силами
- Инна к записи Зачем привлекать юриста для SERM?
- Юрий к записи 10 способов повысить узнаваемость бренда
Метки
Digital facebook GreenSMM Instagram Linkedin SMM smm агентство smm продвижение TikTok twitter youtube Инстаграм Лидеры мнений Одноклассники Таргетированная реклама аналитика аудитория аудитория соцсетей блогеры бренд бренды видео видеореклама видеореклама на youtube вконтакте в контакте интернет-маркетинг инфлюенсеры контент контент-план контент-стратегия контент для соцсетей копирайтинг маркетинг маркетинг продвижение в социальных сетях мероприятия отзывы политика продажи продвижение реклама скрытый маркетинг социальные сети соцсети фотоконтент
Архивы автора: Алина Майорова
Методы управления качеством: Six Sigma, Kaizen и PDCA
Качество товаров и услуг является неотъемлемой частью успешного функционирования бизнеса. В данной статье рассмотрим три наиболее популярных и результативных подхода в поддержании качества товаров и услуг. Продолжить чтение
Инструменты для создания контента: Writesonic
Writesonic — это продвинутая платформа на основе искусственного интеллекта, предназначенная для автоматизации процесса создания контента. Она помогает пользователям генерировать тексты для блогов, рекламы, социальных сетей, описания продуктов, а также SEO-оптимизированный контент. Платформа использует модели GPT-3.5 и GPT-4, что обеспечивает высокое качество и гибкость работы. Продолжить чтение
Microsoft Copilot: интеллектуальный помощник для офисной работы
Microsoft Copilot — это мощный инструмент на базе искусственного интеллекта, который интегрируется с приложениями Microsoft 365 для автоматизации повседневных задач. Основная цель Copilot — повысить продуктивность, упростив выполнение рутинных операций в таких приложениях, как Word, Excel, PowerPoint, Outlook и Teams. Продолжить чтение
Новое обновление VK Видео
В ноябре 2024 года социальная сеть ВКонтакте сделала доступным новый функционал для раздела VK Видео, который теперь включает все видео, загруженные через VK Клипы и основной интерфейс ВКонтакте. Продолжить чтение
Что должен делать лидер для того, чтобы способствовать развитию компании?
Бизнес-лидеры не только управляют повседневными операциями, но и формируют стратегическое будущее организации, влияют на ее внутренние процессы, развивают команду и строят эффективные внешние отношения. Чтобы компания росла и процветала, руководителю важно осознавать свое влияние на все эти аспекты бизнеса и активно их улучшать. Продолжить чтение
8 тактик инбаунд-маркетинга, которые будут работать в 2025 году
Инбаунд-маркетинг — это метод привлечения клиентов путем создания ценного контента и персонализированных взаимодействий. Он способствует установлению крепких связей с потребителями и помогает решать их проблемы. Продолжить чтение
Советы по улучшению конверсии в долгосрочной перспективе
В этой статье мы попробуем ответить на вопрос, что такое хорошая конверсия, и как ее обеспечить. Продолжить чтение
Социальная сеть BeReal: глоток французского воздуха свободы и новая подлинность
BeReal — это социальная сеть, запущенная в 2020 году. Идея создания BeReal родилась как альтернатива традиционным социальным сетям, которые часто критикуются за создание фальшивого и приукрашенного образа жизни. Продолжить чтение
Генеративный контент: что это такое и как он меняет маркетинг?
Генеративный контент — это материал, создаваемый с использованием алгоритмов искусственного интеллекта (AI), который может принимать различные формы: текст, изображения, видео и аудио. В отличие от традиционного контента, который требует участия человека на каждом этапе, генеративный контент способен автоматически генерировать идеи и формы на основе заданных параметров и данных. Продолжить чтение
Тайные покупатели как инструмент оценки качества сервиса: плюсы, минусы и целесообразность использования
При высокой конкуренции на рынке именно качество сервиса может стать решающим фактором успешности бизнеса. Использование тайных покупателей позволяет компании оценить, насколько эффективно ее сотрудники или партнеры (филиалы, франчайзи) справляются с обслуживанием клиентов. В статье мы рассмотрим, насколько такие проверки отражают реальную картину, и какие могут быть негативные аспекты использования этого инструмента. Продолжить чтение