Архивы автора: Алина Майорова

Счастливые клиенты: почему каждому бизнесу важно знать отношение своих покупателей

Знаете ли вы, насколько ваши клиенты довольны вашими продуктами, услугами и их общим впечатлением от вашей компании? Если вы ответили «нет» или «я не уверен», вам следует принять меры и выяснить это. Продолжить чтение

Оставить комментарий

Как оформлять сториз в Инстаграм?

Структура контент-плана меняется: бренды отказываются от ежедневного постинга в ленту, стараясь уделять большее внимание сториз. Но для многих все еще остается проблемой оформление этого типа публикаций в едином стиле. Продолжить чтение

Оставить комментарий

Фотоконтент: как составить техническое задание фотографу?

Корректное и точное техническое задание в разы повышает вероятность получения отличного результата коммерческой фотосессии. Разберем, как его составить, чтобы все учесть. Продолжить чтение

Оставить комментарий

Процесс создания фоторекламы: эскизирование

Продолжаем знакомить вас с этапами производства фотоконтента. Сегодня поговорим о одном из самых важных подготовительных шагов — создание эскиза. Продолжить чтение

Оставить комментарий

Что на самом деле означает экспертиза в предметной области для PR-специалиста и маркетолога?

В этой статье поговорим про то, какой на самом деле опыт важен для работы, а что является не более чем поверхностной эрудицией и не поможет решать бизнес-задачи.
Продолжить чтение

Оставить комментарий

Создавайте заголовки на основе запросов вашей аудитории

Чтобы ваш контент-план отражал потребности аудитории, он должен быть основан на анализе поисковых запросов. О подборе слов мы писали неоднократно, теперь же сосредоточимся на следующем этапе — формировании заголовков.
Продолжить чтение

Оставить комментарий

Как создавать оригинальный фотоконтент для соцсетей?

Разбираемся в особенностях организации съемок для наполнения брендированных аккаунтов, их видах, требованиях к студиям и фотографам. Продолжить чтение

Оставить комментарий

5 шагов к продажам и конверсиям

Детально обсудим наилучшую стратегию на пути к конверсиям и сформулируем беспроигрышный алгоритм. Продолжить чтение

Оставить комментарий

Pinterest внедряет ленту сториз

Визуальная соцсеть продолжает развиваться по образу Instagram. В Pinterest теперь есть истории, а точнее, панель «Story Pins». Продолжить чтение

Оставить комментарий

Включите пользовательский контент в маркетинговый план на 2021 год

Небывалый рост и развитие пользовательского контента продолжается, и этим нужно пользоваться. По мере того как потребители привыкали к новым реалиям самоизаляции, бренды также столкнулись с необходимостью поиска новых способов оставаться на связи со своей аудиторией. Продолжить чтение

Оставить комментарий