Архивы автора: Алина Майорова

5 основных принципов работы с аналитическими данными в SMM

Эти базовые принципы помогут принимать верные решения в бизнесе, корректно интерпретируя полученные в результате аналитики рекламных кампаний значения. Продолжить чтение

Оставить комментарий

Почему телевизионные ролики нельзя использовать для видео рекламы в сети Интернет?

В чем различия в восприятии теле- и интернет-контента? В связи с чем трансляция ТВ-роликов на YouTube не приносит ожидаемых результатов? Продолжить чтение

Оставить комментарий

Сегментация аудитории по психотипам

Система психотипирования часто критикуется классической психологией, однако нам такой вид разделения людей поможет понять, какой именно продукт предлагать клиентам. В отличие от психологических и социальных наук, в рекламной индустрии некоторые статистические неточности можно опустить, а взять за основу работающую схему, пусть и грубую. Продолжить чтение

Оставить комментарий

Журнал действий ВКонтакте

Новый функционал соцсети позволяет владельцам сообществ и бизнес-страниц контролировать деятельность администраторов, модераторов и руководителей сообществ. Продолжить чтение

Оставить комментарий

Триггеры в рекламном копирайтинге

Спусковые крючки в рекламных текстах, которые воздействуют на область подсознательного и заставляют людей вести себя иррационально, помогая обходить личную цензуру критического восприятия. Продолжить чтение

Оставить комментарий

10 фишек для настройки таргетированной рекламы ВКонтакте

Предлагаем вашему вниманию простые лайфхаки, позволяющие обойти конкурентов и сэкономить бюджет при настройке таргетированной рекламы ВКонтакте и других социальных сетях. Продолжить чтение

Оставить комментарий

Как наладить беспроблемную работу SMM на время своего отпуска?

Хочется уехать на несколько недель, но при этом страшно оставить соцсети на самотек. Разберемся, как подготовиться к отпуску правильно… Продолжить чтение

Оставить комментарий

ВКонтакте создали биржу огненных авторов

Генераторы оригинального контента, заслуживших огонек “Прометея” – статус, дающий приоритетное размещение в верхних сточках новостной ленты и дополнительные бесплатные показы за счет вкладки “рекомендованные” теперь получили дополнительную возможность монетизировать свой проект, а рекламодатели, в свою очередь, могут экономить время на поиск восходящих звезд ВКонтакте. Продолжить чтение

Оставить комментарий

Портрет целевой аудитории: метод пяти “почему”

Всего пять вопросов позволят описать сегменты целевой аудитории и понять, кем же является ваш потенциальный покупатель. Продолжить чтение

Оставить комментарий

SMM-самоубийство или новый тренд?

Международная косметическая компания, представленная 850 магазинами в 51 стране, LUSH заявила о прекращении работы в соцсетях бренда. В британском подразделении косметического гиганта устали платить “за показы новостей в ленте пользователей” и хотят выстраивать реальную коммуникацию… Продолжить чтение

Оставить комментарий