Архивы автора: Алина Майорова

Эффективные маркетинговые стратегии для косметических брендов, которые стоит попробовать уже сегодня

Индустрия красоты стоит миллиарды рублей и продолжает расти с каждым годом. С уходом из России целого ряда западных брендов, отечественные компании работают над укреплением позиций и заполнением рынка отечественными и белорусскими продуктами. Каждый месяц появляются новые небольшие косметические бренды — как от популярных блогеров и визажистов, так и в линейке косметических брендов, уже занимающих позиции на рынке. Чтобы выделиться, необходим маркетинговый план, который обеспечит внимание целевой аудитории и поможет убедить купить ваш продукт. Продолжить чтение

Оставить комментарий

Создайте более эффективную рекламную воронку LinkedIn через анализ конкурентов

Как использовать исследования рекламных креативов конкурентов для улучшения вашей рекламы в LinkedIn? Продолжить чтение

Оставить комментарий

Почему ваш бизнес должен быть на YouTube?

Даже в условиях отсутствия монетизации и снижения активности русского сегмента YouTube, эта платформа остается интересной для предпринимателей. YouTube предлагает вашему бизнесу несколько преимуществ по сравнению с любой другой социальной платформой. Продолжить чтение

Оставить комментарий

Как блокчейн и Web3 меняют интернет-маркетинг?

Web3 и технологии, лежащие в его основе, произвели революцию почти во всех отраслях. Маркетинг, в этом смысле, не является исключением. В ближайшем будущем маркетологам откроется целый ряд новых возможностей в области привлечения, удержания и лояльности клиентов.
Продолжить чтение

Оставить комментарий

Копирайтинг на новый лад: создайте свою Вселенную контента

Одна из самых больших ошибок маркетологов при работе с контентом заключается в том, что они ничего не создают. Они просто отвечают на вопросы аудитории. Это позволяет получить некоторые преимущества SEO, но не обеспечивает создание устойчивого интереса к контенту. Как только пользователь получает ответ, то просто переходит к чему-то другому, более актуальному и интересному.
Продолжить чтение

Оставить комментарий

Новые фишки для кастомизации сообществ и другие полезные обновления ВКонтакте

Разработчики ВК продолжают радовать создателей контента, пользователей и предпринимателей улучшением функционала и расширением возможностей для оформления профилей и сообществ. Продолжить чтение

Оставить комментарий

Почему стоит добавить видео профиля в LinkedIn, и как это сделать?

Чтобы предоставить авторам контента больше возможностей, LinkedIn регулярно добавляет в режим «для создателей» дополнительные функции. Теперь вы можете заменить стандартное фото профиля в LinkedIn на видео. Продолжить чтение

Оставить комментарий

Дополненная реальность как инструмент привлечения внимания к бренду

В социальных сетях ВКонтакте и Одноклассники продолжается рост внедрения таких технологий, как дополненная реальность (AR) и виртуальная реальность (VR). По мере роста платформ и развития технологий пользователям будет требоваться более качественный и увлекательный опыт, который могут предоставить им бренды. Продолжить чтение

Оставить комментарий

Почему сейчас особенно важны отзывы клиентов о компании?

В условиях нестабильности и резкого изменения потребительского спроса, ценность отзывов о компании, представленных в интернете, многократно возрастает. При отсутствии надежных рекомендаций от друзей и родственников, 85% потребителей доверяют онлайн-обзорам — единственному наиболее надежному и надежному источнику информации о продуктах. Продолжить чтение

Оставить комментарий

Интересы пользователей меняются: используйте больше видео на посадочных страницах

Внимание и взаимодействие пользователей продолжают «мутировать», и основной причиной этого является видео. Посты с кликами по ссылкам, статичные изображения, PDF-файлы и т.д. начинают отходить на второй план, их полностью замещает видео. За последние несколько лет видео практически на всех площадках становится основным фактором взаимодействия в социальных сетях и постепенно проникает в другие цифровые аспекты, например, на сайты компаний. Продолжить чтение

Оставить комментарий