-
Представительства
-
Подписаться по Email
Интервью с экспертами
- Василий Черных, Brand Analytics. Автоматизация мониторинга и аналитики социальных медиа
- Евгений Скрипник, Chotam.ru. Как отслеживать и своевременно реагировать на комментарии пользователей в соцсетях?
- Кирилл Ермичёв, Altomonte. Специфика производства видео-контента для YouTube
- Алексей Добрусин, Гедокорп. Короткие циклы в маркетинге
- Павел Горюнов, ГЦСП КОНТАКТ. Как выбрать специалиста по персональному брендингу?
- Алина Майорова, GreenSMM. Как писать для SMM много, часто и хорошо?
- Антон Пугаченко, GreenSMM. Как открыть с нуля SMM-агентство и более 10 лет работать с крупнейшими на российском рынке брендами?
- Геогрий Соколов, Ученые против мифов. Как продвигать научно-популярные мероприятия методами SMM?
- Анастасия Терех, NT Technology. Programmatic реклама – новый тренд или неизбежное будущее.
- Антон Пугаченко, GreenSMM. Опыт антикризисного продвижения
Свежие комментарии
- Инна к записи Зачем привлекать юриста для SERM?
- Юрий к записи 10 способов повысить узнаваемость бренда
- Красивая к записи 75% аудитории соцсетей не хочет использовать брендированные хештеги
- Neurotrack к записи Как НЛП изменяет маркетинг?
- seoonly.ru к записи 5 мощных способов увеличить продажи за счет эффективного использования данных
Метки
Digital facebook GreenSMM Instagram Linkedin SMM smm агентство smm продвижение TikTok twitter youtube Инстаграм Лидеры мнений Одноклассники Таргетированная реклама аналитика аудитория аудитория соцсетей блогеры бренды видео видео для соцсетей видеореклама видеореклама на youtube в контакте вконтакте интернет-маркетинг инфлюенсеры контент контент-маркетинг контент-план контент-стратегия контент для соцсетей копирайтинг маркетинг маркетинг продвижение в социальных сетях мероприятия отзывы политика продажи продвижение реклама социальные сети соцсети фотоконтент
Архивы автора: Алина Майорова
ТОП-9 инструментов в помощь копирайтеру
Рассказываем, что вы можете использовать для облегчения процесса создания текстов для блогов, рекламы и коммерческих сайтов в 2024 году. Продолжить чтение
Персонализация рекламы: какие взаимодействия c брендом нравятся потребителям, а какие их пугают?
Согласно недавним исследованиям, подавляющее большинство потребителей готовы поделиться своими интересами с любимыми брендами в обмен на стимулы и персонализированное взаимодействие. Однако некоторые предложения не просто не вызывают ажиотажа со стороны потенциального клиента, но и попросту пугают. Продолжить чтение
Что поможет потребителю заполнить опрос: исследование маркетологов и наш опыт
Если вы используете опросы клиентов, то знаете, насколько сложно повысить количество полностью заполненных опросов. Возможно, результаты данного исследования, а также описание нашего кейса, вам помогут поправить положение. Продолжить чтение
Интеграция YouTube в контент-стратегию подкастинга
Подкастинг, ставший чрезвычайно популярным форматом медиа, привлекает миллионы слушателей ежедневно, предоставляя им возможность наслаждаться любимыми передачами. Продолжить чтение
Новости ВКонтакте для рекламодателей
В отечественной соцсети появился ретаргетинг для мобильных приложений в VK Рекламе, а также было разрешено проведение гивов в верифицированных сообществах. Подробнее об обновлениях расскажем в данной статье. Продолжить чтение
А вы слышите голос своего клиента?
В маркетинге термин «VOC» обозначает «Voice of the Customer» (Голос клиента). Это концепция, которая фокусируется на сборе, анализе и понимании мнения и потребностей клиентов в отношении продуктов, услуг или бренда. Продолжить чтение
Как сделать свой бренд ‘зеленым’: путь к успеху через экологическую стратегию
Эко-повестка не теряет актуальности. Давайте разберемся, как бренды успешно интегрируют экологические принципы в свою маркетинговую стратегию, и как это влияет на восприятие потребителей. Продолжить чтение
Рутина контент-маркетолога: как ежедневно вести соцсети бренда с минимумом затрат времени
В этой статье обсудим, как ежедневно наполнять представительство бренда разными форматами контента с минимумом затрат. Это практический простой гайд, созданный на основе нашего опыта, продемонстрированный на примере представительства автодилера. Продолжить чтение
“Сырые видео” становятся мейнстримом
Со вступлением в 2024 год отмечается важный поворот во взглядах на контент в социальных сетях. Тренд к аутентичному и «сырому» контенту, включая неотредактированные видео и стримы в реальном времени, становится ключевым направлением. Продолжить чтение
Обратная связь как инструмент развития: как мотивировать персонал собирать отзывы?
В этой статье рассмотрим теоретические и практические аспекты, как в большой компании наладить сбор обратной связи от клиентов, мотивируя персонал из консультантов, продавцов, сотрудников сервиса запрашивать обратную связь. Приведем примеры из нашей практики, расскажем, что работало, что нет на практике компаний, с которыми мы сотрудничали, а также затронем непростой вопрос финансовой мотивации. Продолжить чтение