Архивы автора: Алина Майорова

7 способов привлечь внимание миллениалов и повлиять на них с помощью маркетинга в соцсетях

Какие социальные сети лучше всего подходят для миллениалов и взаимодействия с ними? Какие методы маркетологи могут использовать, чтобы привлечь миллениалов? Продолжить чтение

Оставить комментарий

Стратегия продвижения в соцсетях: будь везде

Стратегию «Будь везде» популяризировал Пэт Флинн из Smart Passive Income, который верит в идею, что если вы действительно хотите расширить свою аудиторию, лучший способ сделать это — пойти туда, где она есть.

Оставить комментарий

Как потребитель принимает решение о покупке?

Процесс принятия решений потребителем или покупателем используется маркетологами для выявления и отслеживания процесса принятия решений на пути к покупке от начала до конца. Он состоит из 5 этапов. Продолжить чтение

Оставить комментарий

3 ошибки при ведении профиля Instagram, которые следует избегать

Если вовлеченность профиля в Instagram падает, стоит прочитать эту статью. Продолжить чтение

Оставить комментарий

Как контент-маркетинг изменил правила игры?

Взрывной рост количества контента в последние годы стал одним из самых драматических изменений в маркетинговом ландшафте, который мы когда-либо видели, и он коренным образом изменил способ продвижения своего бренда многими маркетологами. Продолжить чтение

Оставить комментарий

Пять моделей ценообразования, которые помогут увеличить ваш доход

В основе любого успешного бизнеса лежит получение дохода. Существует ряд рычагов, которые можно использовать для увеличения прибыли и/или уменьшения расходов. Понимая динамику и психологию процесса покупки, особенно в отношении ценообразования, маркетологи могут определить и оптимизировать возможности для получения дохода.

Оставить комментарий

Пошаговое руководство: как создать контент план для Instagram с нуля

Хотите развивать свой бренд в Instagram, но не знаете с чего начать? Это простое и логическое руководство поможет вам правильно спланировать работу и не утонуть в многозадачности. Продолжить чтение

Оставить комментарий

Instagram для интровертов: когда и хочется, и колется

В этой статье поговорим о непростой дилемме современного человека, который хочет вести успешный бизнес. С одной стороны, присутствие в соцсетях — норма и необходимость, с другой — непреодолимая трудность, когда дело касается личного участия и выстраивания персонального бренда для стеснительных и интровертных людей.
Продолжить чтение

Оставить комментарий

Станет ли ностальгия крупнейшим маркетинговым трендом 2021 года?

Помните старые добрые времена, когда…? Нет лучшего времени, чтобы пережить счастливые воспоминания, чем когда вы не можете поехать в отпуск или заниматься привычными делами во время изоляции — и маркетологи это знают. Исторически маркетинговая стратегия ностальгии была популярной тактикой в ​​тяжелые времена. Приведет ли пандемия к шквалу сентиментальной рекламы? Продолжить чтение

Оставить комментарий

Почему маркетологам стоит сосредоточится не на увеличении трафика, а на оптимизации коэффициента конверсии?

Последний год больше людей покупают товары и услуги в Интернете, чем когда-либо прежде, что увеличивает посещаемость веб-сайтов. Но увеличение трафика не всегда приводит к росту выручки. Новые реалии заставляют маркетологов пересматривать классические схемы работы.
Продолжить чтение

Оставить комментарий