Архивы автора: Алина Майорова

Влияние онлайн-контента на потребление медиа продолжает расти

Новое исследование, проведенное Ассоциацией потребительских технологий и опубликованное в связи с ежегодным отраслевым мероприятием CES, показало, что потребители в США теперь тратят почти столько же времени на просмотр потокового видео на социальных платформах, как и на традиционное телевидение. Продолжить чтение

Оставить комментарий

Новая лента Instagram скоро станет реальностью

Instagram запускает начальное тестирование безалгоритмических вариантов ленты в обратном хронологическом порядке In-Stream. Продолжить чтение

Оставить комментарий

Как создавать рекламные сообщения, чтобы выделяться в Instagram?

Когда дело доходит до привлечения на вашего идеального клиента, следует сосредоточиться на обмене сообщениями и доставке релевантного контента. Продолжить чтение

Оставить комментарий

Актуальный маркетинг — еще больше про людей и коммуникацию, чем раньше

Основные тенденции цифрового маркетинга на следующий год отмечают рост влияния личной коммуникации между представителями компаний и клиентами. Продолжить чтение

Оставить комментарий

12 тенденций графического дизайна, за которыми стоит следить в 2022 году

Команда дизайнеров из 99designs от Vista проанализировала тенденции, которые они наблюдали в течение года, чтобы сделать некоторые прогнозы на будущий год. Продолжить чтение

Оставить комментарий

Свежие функции Instagram

Instagram добавляет инструмент для настройке текста для наклеек ссылок, ответы на Reels, а также новые параметры цвета для ссылок в ваших сториз. Продолжить чтение

Оставить комментарий

Как ворваться в тренды Tik Tok?

Во многих отношениях TikTok по-прежнему кажется диким, диким западом. Никто до конца не понимает феномена популярности этого приложения и алгоритмов попадания в тренды. Одно можно сказать точно: звук — это основа трендов TikTok примерно в 99% случаев. В этой статье мы расскажем, как определить трендовый звуковой ряд на пике популярности? Сделав это, вы сможете продвинуть свой контент в тренды без дополнительных усилий. Продолжить чтение

Оставить комментарий

Как усилить органический маркетинг в LinkedIn?

В 2021 году LinkedIn запустил Creator Mode, который представляет собой больше, чем просто инструмент — это способ поощрения и поддержки профессионалов и компаний в размещении более оригинального контента и сообщений о своем бренде. Продолжить чтение

Оставить комментарий

Связь с клиентами в 2022 году будет иметь жизненно важное значение для процветания бизнеса

В следующем году и в последующий период маркетологи столкнутся с трудностями, связанными с непредвиденными ранее последствиями пандемии. Позвольте объяснить, что имеется в виду… Продолжить чтение

Оставить комментарий

Общение для конверсий: четырехэтапная структура убеждения

Насколько эффективен ваш контент? Можете ли вы убедить читателя совершить целевое действие? Продолжить чтение

Оставить комментарий