Архивы автора: Алина Майорова

Нейронные сети в маркетинге

Что такое нейронные сети, и как с их помощью маркетологи, дизайнеры, копирайтеры могут автоматизировать свою работу? К чему приведет распространение машинного обучения в будущем? Продолжить чтение

Оставить комментарий

Как создавать конверсионный контент для SMM: сложный, но работающий способ

Самым важным фактором, определяющим, будет ли пост в блоге конвертироваться, является не призыв к действию, а скорее смысловое наполнение текста. Как найти идеи, которые будут продавать? Как не повторять конкурентов, слепо копируя их стратегии и создавая никому не интересные и вторичные статьи? Продолжить чтение

Оставить комментарий

Могучая сила постскриптума

Постскриптум в рекламных сообщениях – эффективный инструмент воздействия на читателя. О том как писать постскриптум в продающих письмах и рекламных постах расскажем в этой статье. Продолжить чтение

Оставить комментарий

WT: Social – новая социальная сеть от создателя Wikipedia

По замыслу создателя Джимми Уэйлса новая социальная сеть без рекламы и “кликбейта” станет конкурентом Twitter и Facebook. Окупаемость проекта будет осуществляться за счет платных подписок пользователей, готовых платить за качественный контент. Продолжить чтение

Оставить комментарий

Как помочь покупателям уменьшить вину от получения удовольствия?

Потребности покупателей можно разделить на утилитарные и гедонистические. При прочих равных мы тяготеем к утилитарным вариантам. Зачем? Мы чувствуем себя виноватыми, когда идем на поводу у собственного гедонизма. Если вы хотите, чтобы люди выбирали премиальный вариант продукта и тратили больше денег, следует предотвратить появление или уменьшить возможное чувство вины. И вот как это сделать… Продолжить чтение

Оставить комментарий

Как составить контент-план с учетом праздничных каникул?

Две последние недели декабря и начало января – замечательное время года. Однако для многих брендов этот период является самым стрессовым временем. Настройка праздничных рекламных кампаний в авральном режиме и создание контента в последнюю минуту могут быть затруднительными. Но при правильном планировании ваш бренд сможет максимально использовать покупательский ажиотаж. Продолжить чтение

Оставить комментарий

Инстаграм убирает лайки

Широкомасштабный эксперимент разработчиков соцсети распространился и на русскоязычные профили. У ряда аккаунтов уже не отображается количество лайков под фото… Продолжить чтение

Оставить комментарий

Новая интерактивная платформа для создателей видеоконтента в соцсети Одноклассники

Творческая студия позволяет любому обывателю без специальных знаний интегрировать в свои видео внутренние ссылки, плагины голосований, вопросы викторин и опросов, а также любой текст. Продолжить чтение

Оставить комментарий

Как получать больше просмотров видео на YouTube?

Хотите знать, как заставить людей смотреть ваши видео до конца? И что нужно для попадания ваших видео в раздел “рекомендованные”? Разберем основные факторы влияния на алгоритм ранжирования YouTube, актуальные в настоящий момент. Продолжить чтение

Оставить комментарий

5 основных принципов привлечения подписчиков в соцсетях

Как найти новых клиентов, которые раньше не взаимодействовали с вашим продуктом или услугой через социальные сети? Продолжить чтение

Оставить комментарий