Архивы автора: Алина Майорова

ТОП-9 инструментов в помощь копирайтеру

Рассказываем, что вы можете использовать для облегчения процесса создания текстов для блогов, рекламы и коммерческих сайтов в 2024 году. Продолжить чтение

Оставить комментарий

Персонализация рекламы: какие взаимодействия c брендом нравятся потребителям, а какие их пугают?

Согласно недавним исследованиям, подавляющее большинство потребителей готовы поделиться своими интересами с любимыми брендами в обмен на стимулы и персонализированное взаимодействие. Однако некоторые предложения не просто не вызывают ажиотажа со стороны потенциального клиента, но и попросту пугают. Продолжить чтение

Оставить комментарий

Что поможет потребителю заполнить опрос: исследование маркетологов и наш опыт

Если вы используете опросы клиентов, то знаете, насколько сложно повысить количество полностью заполненных опросов. Возможно, результаты данного исследования, а также описание нашего кейса, вам помогут поправить положение. Продолжить чтение

Оставить комментарий

Интеграция YouTube в контент-стратегию подкастинга

Подкастинг, ставший чрезвычайно популярным форматом медиа, привлекает миллионы слушателей ежедневно, предоставляя им возможность наслаждаться любимыми передачами. Продолжить чтение

Оставить комментарий

Новости ВКонтакте для рекламодателей

В отечественной соцсети появился ретаргетинг для мобильных приложений в VK Рекламе, а также было разрешено проведение гивов в верифицированных сообществах. Подробнее об обновлениях расскажем в данной статье. Продолжить чтение

Оставить комментарий

А вы слышите голос своего клиента?

В маркетинге термин «VOC» обозначает «Voice of the Customer» (Голос клиента). Это концепция, которая фокусируется на сборе, анализе и понимании мнения и потребностей клиентов в отношении продуктов, услуг или бренда. Продолжить чтение

Оставить комментарий

Как сделать свой бренд ‘зеленым’: путь к успеху через экологическую стратегию

Эко-повестка не теряет актуальности. Давайте разберемся, как бренды успешно интегрируют экологические принципы в свою маркетинговую стратегию, и как это влияет на восприятие потребителей. Продолжить чтение

Оставить комментарий

Рутина контент-маркетолога: как ежедневно вести соцсети бренда с минимумом затрат времени

В этой статье обсудим, как ежедневно наполнять представительство бренда разными форматами контента с минимумом затрат. Это практический простой гайд, созданный на основе нашего опыта, продемонстрированный на примере представительства автодилера. Продолжить чтение

Оставить комментарий

“Сырые видео” становятся мейнстримом

Со вступлением в 2024 год отмечается важный поворот во взглядах на контент в социальных сетях. Тренд к аутентичному и «сырому» контенту, включая неотредактированные видео и стримы в реальном времени, становится ключевым направлением. Продолжить чтение

Оставить комментарий

Обратная связь как инструмент развития: как мотивировать персонал собирать отзывы?

В этой статье рассмотрим теоретические и практические аспекты, как в большой компании наладить сбор обратной связи от клиентов, мотивируя персонал из консультантов, продавцов, сотрудников сервиса запрашивать обратную связь. Приведем примеры из нашей практики, расскажем, что работало, что нет на практике компаний, с которыми мы сотрудничали, а также затронем непростой вопрос финансовой мотивации. Продолжить чтение

Оставить комментарий