-
Представительства
-
Подписаться по Email
Интервью с экспертами
- Василий Черных, Brand Analytics. Автоматизация мониторинга и аналитики социальных медиа
- Евгений Скрипник, Chotam.ru. Как отслеживать и своевременно реагировать на комментарии пользователей в соцсетях?
- Кирилл Ермичёв, Altomonte. Специфика производства видео-контента для YouTube
- Алексей Добрусин, Гедокорп. Короткие циклы в маркетинге
- Павел Горюнов, ГЦСП КОНТАКТ. Как выбрать специалиста по персональному брендингу?
- Алина Майорова, GreenSMM. Как писать для SMM много, часто и хорошо?
- Антон Пугаченко, GreenSMM. Как открыть с нуля SMM-агентство и более 10 лет работать с крупнейшими на российском рынке брендами?
- Геогрий Соколов, Ученые против мифов. Как продвигать научно-популярные мероприятия методами SMM?
- Анастасия Терех, NT Technology. Programmatic реклама – новый тренд или неизбежное будущее.
- Антон Пугаченко, GreenSMM. Опыт антикризисного продвижения
Свежие комментарии
- Наталья к записи Интервью с экспертом: Programmatic реклама – новый тренд или неизбежное будущее?
- Наталья к записи Интервью с экспертом: специфика производства видео-контента для YouTube
- Наталья к записи 10 способов создать контент во время отпуска
- AMORe к записи 15 классных идей для Instagram Reels
- Инна к записи Зачем привлекать юриста для SERM?
Метки
Digital facebook GreenSMM Instagram Linkedin SMM smm агентство smm продвижение TikTok twitter youtube Инстаграм Лидеры мнений Одноклассники Таргетированная реклама аналитика аудитория аудитория соцсетей блогеры бренд бренды видео видеореклама видеореклама на youtube в контакте вконтакте интернет-маркетинг инфлюенсеры контент контент-план контент-стратегия контент для соцсетей копирайтинг маркетинг маркетинг продвижение в социальных сетях мероприятия отзывы политика продажи продвижение реклама скрытый маркетинг социальные сети соцсети фотоконтент
Архивы автора: Алина Майорова
Новый рекламный формат ВКонтакте: коллажи из креативов
ВКонтакте представил свежий и довольно необычный рекламный формат — коллаж. Это нововведение в системе VK Рекламы открывает новые горизонты для брендов, маркетологов и креативных команд. Формат позволяет объединять сразу несколько медиафайлов в одном объявлении, превращая обычный пост в динамичный, визуально насыщенный креатив. Продолжить чтение
Чем SERM отличается от таргетированной рекламы — и почему они не конкуренты, а союзники?
Таргет — это как промоутер в ростовой кукле у входа в магазин: «Берите сейчас! Только сегодня!» Он знает, кому говорить, на какие болевые точки нажимать и как убедить — главное, чтобы человек уже сделал шаг по направлению к магазину. Продолжить чтение
Голосовые заметки в маркетинге: можно ли продавать голосом в Telegram?
«Привет! Это не текст, это голос. Я просто решила сказать тебе это вслух…» — так начинается голосовая заметка, которую вы не ожидаете, но слушаете до конца. Потому что голос — это магия. Это почти личный контакт. Это тёплое прикосновение в мире холодных кнопок и шаблонных постов. В эпоху сторис, коротких видео и мемов, когда кажется, что аудиоформаты — удел подкастеров и радио, голосовые сообщения внезапно становятся… инструментом продаж? Да, именно так. И особенно — в Telegram. Продолжить чтение
4 совета по успешному запуску кампаний с инфлюенсерами в России
Рассмотрим ключевые рекомендации для успешного сотрудничества с инфлюенсерами, актуальные на данный момент. Продолжить чтение
Откажитесь от “бесплатного сыра” в интернет-маркетинге
Стратегия предоставления бесплатного контента для привлечения потенциальных клиентов широко используется в интернет-маркетинге. Однако такая тактика часто привлекает «охотников за халявой», которые далеко не всегда превращаются в платящих клиентов. Альтернативой этому подходу является использование так называемых «мини-предложений» — недорогих цифровых продуктов, стоимостью обычно от 1000 рублей, которые решают конкретную проблему клиента. Продолжить чтение
Страйки на группы ВКонтакте: что это такое, и чем грозит администраторам сообществ
В 2024 году ВКонтакте внедрил новую систему страйков для сообществ — раньше такой функции действительно не было. Если раньше платформу часто критиковали за непрозрачные блокировки и отсутствие четких предупреждений, то теперь появился механизм официальных предупреждений — страйков. Разберёмся, что это за инструмент, как он работает, и к чему может привести для администраторов групп. Продолжить чтение
Обновления ВКонтакте в 2025 году: что изменилось на платформе?
С декабря 2024 по январь 2025 года ВКонтакте выпустила ряд обновлений, которые вызвали неоднозначную реакцию среди пользователей. Изменения затронули как мобильную версию, так и версию для ПК, внося значительные корректировки в дизайн и пользовательский интерфейс. Продолжить чтение
Совершенствование маркетинговых коммуникаций в условиях падения мотивации сотрудников отдела продаж
При нестабильной экономике, изменениях рыночной конъюнктуры и внутренних корпоративных факторов мотивация сотрудников отдела продаж может снижаться. Это напрямую отражается на эффективности маркетинговых коммуникаций, так как взаимодействие с клиентами требует вовлеченности, энтузиазма и проактивности. В данной статье рассмотрим, как совершенствование маркетинговых коммуникаций может помочь преодолеть кризис мотивации и повысить общую продуктивность отдела продаж. Продолжить чтение
Китайский аналог GPT, работающий в России без ограничений
Чат-бот DeepSeek, разработанный в Китае, предлагает удобный и многофункциональный сервис, доступный без ограничений в России. В отличие от некоторых аналогов, он не требует подписки и скрытых платежей, что делает его привлекательным инструментом для широкой аудитории. Продолжить чтение
Генерация музыки с помощью искусственного интеллекта
Современные технологии открывают новые горизонты в создании музыки. Теперь вы можете придумать и записать практически любой музыкальный трек, не будучи композитором, совершенно не умея петь и не владея ни одним инструментом. Для интернет-маркетологов такие генераторы позволяют создавать оригинальный с точки зрения авторских прав аудио-контент с минимальными затратами. Продолжить чтение