Новый инструмент для трансляции экспертности в LinkedIn

LinkedIn внедряет нововведение для поиска и участия в совместных статьях, в которых каждый может поделиться своим опытом и знаниями. С учетом впечатляющего роста еженедельной аудитории совместных статей на 270% с сентября 2023, платформа ищет способы стимулировать активное участие пользователей в этом формате.

Недавнее обновление LinkedIn включает в себя новый ярлык «Contribute Expertise» (Поделиться экспертными знаниями) в редакторе сообщений. Этот ярлык помогает пользователям легко находить совместные статьи, в которых они могут внести свой вклад, опираясь на свой профессиональный опыт и интересы.

Сейчас многие пользователи уже видят эту новую кнопку в своей ленте. При нажатии на нее они переходят к списку рекомендуемых совместных статей, соответствующих их экспертизе и интересам.

Вопросы, которые стимулируют создание каждой публикации, генерируются искусственным интеллектом и передаются избранным пользователям. Несмотря на то что этот формат может показаться довольно свободным и не представлять большой информативной ценности для читателей, LinkedIn утверждает, что интерес к этим статьям продолжает расти.

Это говорит о том, что алгоритмы искусственного интеллекта работают действительно эффективно, выбирая подходящие темы для участия и обеспечивая высокую вовлеченность пользователей. Ведь если бывший коллега делится своими мыслями по какой-либо публикации, вероятность того, что вы перейдете к нему, чтобы узнать его мнение, очень высока. Вопрос остается в том, будут ли пользователи далее прокручивать ленту, чтобы прочитать остальное, но даже в этом случае LinkedIn выигрывает, обеспечивая большую вовлеченность.

Безусловно, данное обновление мотивирует пользователей публиковать более качественный и экспертный контент, ведь его могут “по косточкам разобрать” через добавление экспертного мнения. Кроме того, участие в совместных статьях дает возможность получить заслуженное признание в виде значка «Лучший голос сообщества» в приложении, что повышает доверие и авторитет профиля на LinkedIn.

Для предпринимателей LinkedIn является рабочей площадкой для личного брендинга и продвижения своих продуктов или услуг. Здесь можно демонстрировать свои достижения, делиться опытом и знаниями, что помогает укрепить свое авторитетное положение в отрасли и привлечь новые возможности для бизнеса.

Для компаний LinkedIn предлагает мощные инструменты для рекрутинга и поиска талантов. Платформа позволяет создавать корпоративные страницы, на которых компании могут делиться новостями, вакансиями и корпоративной культурой, привлекая таким образом к себе квалифицированных специалистов и потенциальных клиентов. Кроме того, LinkedIn предоставляет возможности для B2B-маркетинга, позволяя компаниям находить новых партнеров и клиентов.

Благодаря активному взаимодействию и участию в совместных статьях на LinkedIn, бизнесмены и компании могут укрепить свою репутацию как экспертов в своей области, что в свою очередь способствует привлечению целевой аудитории, увеличению продаж и развитию бизнеса в целом.

Если вам понравилась статья — поделитесь!
Запись опубликована в рубрике Продвижение в соцсетях и имеет тэги .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *