Чем отличается новый LinkedIn Premium?

LinkedIn внедряет новый персонализированный сервис Premium для избранных подписчиков. Цель состоит в том, чтобы предоставлять более индивидуальные рекомендации и сведения при каждом взаимодействии с пользователем.

LinkedIn запускает новый персонализированный премиум-интерфейс для избранных подписчиков. Цель состоит в том, чтобы предоставлять более индивидуальные рекомендации и информацию при каждом взаимодействии с пользователем. 

Для участников LinkedIn Premium доступны персонализированные рекомендации для развития на площадке, предложения с анкетами специалистов, с которыми можно связаться в рамках вашей специализации, а также шаблоны для первых сообщений, которые сделают коммуникацию эффективнее. 

По заявлениям разработчиков преимущества Premium подписки будут реализовываться за счет привлечения мощностей нейросетей для анализа сообщений и разговоров в ленте пользователей и быстрого выявления наиболее актуальных возможностей и действий, адаптированных под конкретного пользователя. Также уже реализована интеграция LinkedIn с поисковиком в браузере Microsoft Bing, который уже сейчас использует технологии по принципу GPT чата, что в теории должно помогать своевременно отвечать на вопросы по актуальным темам в виде экспертных статей и дискуссий как в LinkedIn, так и в Интернете. 

Естественно, самая интересная функция премиального аккаунта, это использование нейросети для интерактивного взаимодействия с лентой новостей соцсети. Подобно чат-ботам, таким как ChatGPT, премиум-пользователи теперь могут запрашивать в своей ленте сводку актуальных тем, персональные рекомендации и ключевые обновления — по сути, «общаясь» со своей сетью. Это позволяет получить быстрый доступ к самой актуальной информации без необходимости пролистывать длинные сообщения.

Для соцсети, которая изначально ориентирована на бизнес-взаимодействие и деловых людей, более легкий и быстрый способ получения качественной информации является очень перспективным и значимым плюсом для пользователей.

LinkedIn также улучшает профили экспертов. Авторы совместных статей LinkedIn, созданных с помощью искусственного интеллекта, теперь могут быть отмечены как “Top Voices” в своей области. Эти значки будут отображаться на видном месте в их профилях и рядом с их вкладами, эффективно демонстрируя их ценный статус всему сообществу. Пользователи также получат представление о том, кто взаимодействует с их контентом.

Премиальный сервис обещает повышение конверсии до 20% за счет размещения кнопок призыва к действию на самом видном месте. Ранее они отображались только в профилях, теперь будут следовать за сообщениями пользователей в лентах их подписчиков. По мнению разработчиков, эта мера может значительным образом повлиять на конверсию. 

Безусловно, новые возможности LinkedIn Premium важны для маркетологов и владельцев бизнеса, которые используют данную соцсеть для налаживания деловой коммуникации и продвижения персонального бренда или компании. 

Если вам понравилась статья — поделитесь!
Запись опубликована в рубрике Продвижение в соцсетях и имеет тэги .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *