Чтобы узнать больше об аудитории ваших конкурентов, систематизируйте просмотр их объявлений и органического контента. Таким образом, вы сможете увидеть, как ваши конкуренты позиционируют свои предложения и как вовлечены во взаимодействие с контентом их подписчики, что даст вам широкий спектр идей для таргетинга на эту аудиторию.
Начните с составления списка возможных конкурентов и поиска страниц их компаний в LinkedIn.
Подпишитесь на интересующие страницы, чтобы видеть их контент в своей ленте. Помимо мониторинга постов в ленте, полезно регулярно проверять заходить на их страницы. Перейдите на страницы их компаний и перейдите на вкладку «Сообщения». Затем отсортируйте по «Недавние» и прокрутите контент, который они опубликовали за последнюю неделю.
Потратьте на этап сбора информации о конкурентах пару-тройку недель, не делайте скоропалительных выводов. Не просто читайте и сохраняйте интересные посты или темы, которые вызывают отклик аудитории, но и сами комментируйте и взаимодействуйте с этим контентом. Зачем, — об этом чуть ниже.
Чтобы понять, к какой аудитории обращаются конкуренты, обратите внимание на сообщение бренда, позиционирование продукта и использование хэштегов в их сообщениях. Обратите внимание на типы комментариев, которые получают их посты. Кто чаще всего комментирует материалы?
Оцените, являются ли конкурентами лидерами мнений или видными деятелями отрасли? Какие навыки и опыт работы у них есть? Какие группы LinkedIn они часто посещают?
Когда вы проанализируете контент конкурентов и их активность, то можете переходить к следующему этапу.
Найдите объявления LinkedIn ваших конкурентов
Как найти рекламу конкурентов в LinkedIn? Вы можете увидеть все их активные объявления в ленте, открыв страницу их компании, перейдя на вкладку «Сообщения» и нажав «Реклама».
Эта вкладка позволяет:
- Прочитать их рекламный текст, чтобы лучше понять решения, которые ищут их клиенты.
- Посмотреть их видео, чтобы узнать, как они позиционируют свои продукты для потенциальных клиентов.
- Просмотреть заголовки, чтобы увидеть, как конкуренты привлекают внимание клиентов и получают клики.
- Оценить призывы к действию, чтобы понять, на каком этапе воронки находится реклама.
Просмотр объявлений ваших конкурентов на LinkedIn не даст вам точного представления о том, на какую аудиторию они нацелены. Но, просматривая их рекламу, вы можете понять, насколько они привлекательны для своих целевых клиентов. Используя информацию, полученную в результате изучения органического и платного контента конкурентов, вы можете начать делать обоснованные предположения об их целевой аудитории.
Как увидеть таргетинг аудитории конкурентов?
Чтобы вы могли следить за таргетингом конкурентов на аудиторию, LinkedIn должен доставлять их рекламу в вашу ленту. Чтобы увеличить вероятность этого, подавайте LinkedIn некоторые сигналы. Именно поэтому, полезно лайкать страницы компаний ваших конкурентов и взаимодействовать с их контентом, реагируя, комментируя или кликая. Также полезно публиковать сообщения на связанные темы и взаимодействовать с другим связанным контентом, чтобы платформа могла лучше понять ваши интересы.
Когда вы увидите рекламу конкурентов в своей ленте, нажмите на три точки в правом верхнем углу, чтобы открыть меню. Затем выберите «Почему я вижу это объявление?» Вы не увидите полный список настроек аудитории, но сможете увидеть хотя бы одну причину, по которой вас включили в целевую аудиторию.
Например, ваши конкуренты могут использовать демографические данные и геотаргетинг. Или вы можете заметить, что они ориентируются на вас на основе ваших интересов или того, как вы взаимодействовали с их брендом.
Кликните на каждую причину, чтобы просмотреть дополнительные сведения. Например, вы можете увидеть конкретную должность или интересы, на которые ориентируется рекламодатель. Вы также можете увидеть местоположения, опыт работы и другие параметры таргетинга, которые они используют.
Проверьте как можно больше рекламных аудиторий, чтобы увидеть множество различных способов, которыми компании в вашей отрасли ориентируются на потенциальных клиентов. Затем используйте эти идеи, чтобы начать создавать целевую аудиторию для собственных кампаний.
Да, это очень кропотливая работа, требующая времени и сил, а также внимания и терпения, но она может дать очень хорошие результаты, если вы будете ориентироваться на самых эффективных конкурентов в своей отрасли.
Теперь, когда у вас есть представление о том, как ваши конкуренты завоевывают внимание целевых клиентов, вы можете начать использовать аналогичную тактику для привлечения аналогичной целевой аудитории.