Новые возможности по созданию контента в LinkedIn

Шаблоны сообщений LinkedIn и наклейки со ссылками — это два новых инструмента для создания контента, доступных в компоновщике сообщений LinkedIn.

Их можно использовать как в личных профилях, так и на страницах компаний, для развития бизнеса или личного бренда.

Важно отметить, что по состоянию на октябрь 2022 года вы можете получить доступ к этим инструментам для создания контента только в мобильном приложении LinkedIn. Менеджеры по продуктам LinkedIn указали, что развертывание мобильных устройств — это только отправная точка, поэтому в будущем эти функции могут быть доступны на настольных компьютерах.

Как работают шаблоны сообщений LinkedIn?

Если вы раньше использовали фоны для постов Facebook*, шаблоны постов LinkedIn будут выглядеть привычно. Шаблоны сообщений LinkedIn позволяют заменить стандартный белый фон цветным или фоном с принтом.

Подобно фону для постов в Facebook, шаблоны постов в LinkedIn дают вам возможность оригинально оформлять тексты, делая их заметнее. Шаблоны сообщений поддерживают текстовый контент, но несовместимы с другими визуальными элементами, такими как изображения, видео или документы.

Интересно, что шаблоны сообщений LinkedIn имеют дополнительный уровень функциональности. В то время как фоны постов Facebook позволяют создавать только текстовые посты, шаблоны постов LinkedIn, по сути, действуют как графика. Когда вы создаете его в LinkedIn, он автоматически превращается в вложенное изображения к вашему сообщению. Вы можете добавить заголовок, ссылку и даже хэштеги перед публикацией.

Хотите знать, как шаблоны сообщений LinkedIn могут улучшить вашу контент-стратегию? Вот несколько идей для использования шаблонов:

  • Попросите свою аудиторию внести свой вклад или оставить отзыв из канала LinkedIn.
  • Вовлекайте аудиторию вопросами и добавьте ссылку на ресурс в комментарии;
  • Сделайте смелое заявление и обеспечьте ему заметность в ленте;
  • Создайте интерактивную графику, по которой пользователи могут кликнуть (через наклейку со ссылкой), чтобы посетить внешний сайт. 
  • Привлекайте больше внимания к своим сообщениям в группах LinkedIn.

Как использовать шаблоны сообщений в LinkedIn?

Чтобы использовать шаблон публикации, откройте мобильное приложение LinkedIn и создайте новую публикацию из своего личного профиля или страницы компании. В меню компоновщика постов коснитесь «Использовать шаблон».

Далее выберите фон. Все они имеют одинаковую функциональность, поэтому выберите фон, который лучше всего соответствует вашему брендбуку или выделяет контент в ленте.

По состоянию на октябрь 2022 года LinkedIn предлагает чуть более двух десятков вариантов шаблонов сообщений. Примерно половина из них — сплошные цвета, которые могут лучше подойти брендам с более серьезным тоном. Остальные имеют узоры и графику, которые могут лучше подойти брендам с более свободным стилем общения с аудиторией.

Выбрав фон, коснитесь текстовой фишки внизу экрана. Затем выберите один из шести доступных вариантов шрифта. Обратите внимание, что вы не можете вручную изменить размер, цвет или расположение шрифта, но размер автоматически настраивается по мере ввода.

Не нравится, как выглядит ваш пост после того, как вы добавили свое сообщение? Вы можете нажать, чтобы просмотреть другие комбинации фона и шрифтов, прежде чем завершить публикацию. Нажмите «Готово», когда будете довольны тем, как выглядит ваша публикация.

Также вы можете добавить некоторые творческие элементы в сообщение на основе шаблона. Вы хотите привлечь больше внимания к своему контенту или добавить больше контекста к своему сообщению? На панели наклеек LinkedIn есть более 100 вариантов добавления простой графики в шаблоны сообщений. Обратите внимание, что вы не найдете никаких анимированных или интерактивных опций в панели наклеек LinkedIn — по крайней мере, пока. 

Вы хотите добавить дополнительную информацию или уникальный призыв к действию в свой пост? Коснитесь трех точек в правом нижнем углу и выберите «Текст». Вы можете использовать эту функцию, чтобы добавить выноски к вашему сообщению. Используйте меню в верхней части экрана, чтобы изменить шрифт, цвет или применить выравнивание, и снова коснитесь параметра «Текст», чтобы добавить несколько таких выносок.

Хотите сделать свой контент LinkedIn более доступным? Коснитесь трех точек в правом нижнем углу и выберите «Замещающий текст». LinkedIn автоматически добавит текст из вашего поста в это поле. У вас есть возможность расширить описание, добавив всего до 300 символов.

Если вы хотите добавить ссылку непосредственно в публикацию, можете выбрать наклейку со ссылкой в творческом меню. 

Когда вы закончите создание публикации, нажмите «Далее» в правом верхнем углу. LinkedIn автоматически возвращает вас к редактору сообщений и превращает только что созданный шаблон сообщения во вложенное изображение.

Перед публикацией вашего поста в LinkedIn можно написать заголовок, хэштеги и вставлять ссылки, но учтите, что карточка сайта для ссылки не будет отображаться, если вы уже прикрепили шаблон сообщения. Добавление ссылки в комментариях или наклейке со ссылкой может быть более эффективным.

Функционалу для создания контента в LinkedIn еще далеко до возможностей Instagram* и Facebook*, но уже сейчас вы можете использовать больше вариантов для оформления своих сообщений и делать их более заметными и узнаваемыми вашей аудиторией.

*признан экстремистской организацией на территории РФ

Если вам понравилась статья — поделитесь!
Запись опубликована в рубрике Контент и имеет тэги .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *