Один из интересных нововведений на LinkedIn – появление тестируемого раздела «Рекомендованные» для страниц компаний.
Он позволяет выделить предпочтительный контент бренда, не полагаясь исключительно на алгоритмическое ранжирование. Возможность компаниям самостоятельно выбирать посты, демонстрирующие их инициативы, специальные предложения или сотрудников, должна повысить актуальность для посетителей. Это также увеличивает степень контроля над тем, какие элементы будут создавать наиболее сильное первое впечатление на пользователей.
Начиная с акцента на увеличении охвата опубликованных постов на страницах компаний, мы видим огромную ценность в расширении функционала раздела «Рекомендованные». Бренды могли бы выделять свой сайт, профили лидеров, открытые вакансии или список мероприятий. Такая гибкость в создании страницы компании, ближе к администрированию собственного сайта, чем к статичному профилю, помогла бы брендам информировать и привлекать потенциальных сотрудников или клиентов.
Интересное дополнение LinkedIn – появление раздела «Профиль» для премиум-профилей. Возможность самостоятельно выбирать ключевые элементы, такие как лучшие навыки, рекомендации или текущие роли, позволяет выделить самое важное и уменьшить «шум» профиля. Посетители редко прокручивают длинные профили, и эта функция могла бы значительно повысить просматриваемость наиболее важного для компании контента.
Подчеркивание недавнего положительного отзыва или новых достижений может создавать сильное первое впечатление, и возможно, в будущем, эта функция станет доступной для всех пользователей LinkedIn, даже если обычная (не премиум) версия будет ограничена одним или двумя рекомендуемыми элементами.
Кроме того, сравнительно недавно появилась возможность для премиум-пользователей видеть посетителей профиля, привлеченных конкретными постами, что очень ценно. Такая аналитика помогает создателям контента оценить, действительно ли их сообщения достигают целевой аудитории.
Новые опции на LinkedIn обеспечат более эффективное использования данной соцсети для бизнес-целей.