Влияние голосовых помощников на пользователей в России и мировом рынке

По результатам опроса в октябре 2022 года, стало известно, что 63% жителей России воспользовались голосовым помощником хотя бы раз за предыдущие полгода.

Этот тренд продолжает набирать обороты, предвосхищая оценки экспертов, согласно Just AI, о том, что к 2025 году отечественный рынок разговорного ИИ достигнет $561 млн. Глобально, согласно исследованию Meticulous Market Research, глобальный рынок голосового распознавания к 2025 году достигнет $26,8 миллиарда.

Будущее голосового поиска — это баланс между контентом и оптимизацией, а также причина, по которой следует сделать аудит всех представительств вашего бренда в интернет. Проверьте на оптимизацию контента для голосового поиска не только сайт, интернет-магазин или корпоративный блок, но и карточки компании на информационных агрегаторах, гео-сервисах, и в особенности в соцсетях.

Голосовой поиск становится уже стал частью решения повседневных задач для многих пользователей, обеспечивая удобство и возможность эффективного направления своего запроса. Уже сейчас голосовые помощники эффективно индексируют контент из социальных сетей, делая взаимодействие с ними ключевым элементом SMM-стратегии в 2024 году.

Голосовые помощники, при выборе контента для ответов, предпочитают популярные источники с высокой активностью в социальных сетях. Это создает новые вызовы для SMM, требуя глубокой оптимизации контента в социальных медиа для голосового поиска. Важно обратить внимание на содержание и описание страниц в социальных сетях, поскольку они часто входят в выдачу голосового поиска. 

Ранее большинство из тех, кто работал над оптимизацией контента под голосовой поиск, рассматривали в основном сайты компаний, тогда как сейчас стало понятно, что соцсети также не менее важны для выдачи трансляции вашего контента пользователям через голосовые помощники.

Оптимизация для голосового поиска требует осознания различий между механизмами текстового и голосового поиска. Это включает использование менее официального языка и более конкретных ключевых фраз. Поддержание баланса между оптимизацией для текстового и голосового поиска, а также разработка единой стратегии для SMM и SEO, становится ключевым фактором успешной онлайн-присутствия.

Подробно про практические шаги по оптимизации для голосового поиска с нюансами и требованиями к SEO различных голосовых помощников вы можете прочитать в статье «SEO-оптимизация для голосовых поисковых запросов«. Когда мы ее писали, то делали больший акцент на оптимизацию текстов сайтов и карточек гео-сервисов, теперь же вы можете расширить приложение данных рекомендаций и при работе над своим контентом в соцсетях. 

Реальные вызовы требуют практических решений. Голосовые помощники становятся неотъемлемой частью нашей цифровой реальности, требуя более тщательного подхода к контенту и стратегиям в социальных сетях. Оптимизация для голосового поиска открывает новые возможности, а также подчеркивает важность гибкости и постоянного обновления в SMM и SEO стратегиях. 

Если вам понравилась статья — поделитесь!
Запись опубликована в рубрике Контент, Обзоры и публикации и имеет тэги , .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *