Как адаптировать вашу аналитику SMM для практики?

Вы можете адаптировать аналитику SMM, которую получаете из кабинетов рекламодателя соцсетей и поисковиков, к структуре вашей организации, а также вертикальным и стратегическим целям.

Вы можете адаптировать аналитику к структуре вашей организации, а также кратковременным и стратегическим целям, используя настраиваемые информационные панели в специализированных аналитических приложениях. Панели мониторинга облегчают перекрестный анализ, который необходим для оптимизации ваших кампаний, но затруднителен в рамках отдельных решений, таких как Google Analytics или рекламный кабинет отдельной соцсети. 

Если вы решили воспользоваться одним из приложений для аналитики интернет-маркетинга или собираете данные в ручную, то вам следует сосредоточить усилия на корректном отслеживании трех ключевых показателей, передающих маркетинговую ценность:

— Люди, которые видели ваш продукт — например, люди, которые просматривали вашу страницу продаж на вашем сайте электронной коммерции.

— Люди, которые взаимодействовали с вашим продуктом — например, люди, которые добавили ваш продукт в свою корзину или просмотрели таблицу цен вашего SaaS.

— Люди, купившие ваш продукт

Предположим, 1000 человек увидели ваш продукт, 500 заинтересовались им и 100 человек купили его. Вы можете разбить это по источникам трафика, чтобы сравнить, например, статистику по таргетированной рекламе во ВКонтакте с Google ADS. Это поможет определить, на что будут потрачены ваши деньги.

Вы также можете разбить аналитику по продуктам, дню, типу страницы, географическому положению, девайсах, на которых пользователи смотрели вашу рекламу или другим метрикам, которые релевантны и имеют значения для вашего бизнеса. Затем вы можете задать себе некоторые вопросы, чтобы понять, как именно вы будете использовать аналитические данные. Например, что вы будете делать, если обнаружите, что мобильные устройства конвертируют вдвое меньше, чем настольные компьютеры? Как вариант, вам стоит в этом случае проверить адаптивность посадочной к мобильным устройствам, либо изменить настройки рекламы. 

Начинайте аналитику от простого к сложному, иначе вы рискуете запутаться, а также не сможете получить конкретные практические выводы и ответы на свои вопросы. В первую очередь можно сфокусироваться на источнике трафика и целевых страницах, а далее перейти к более сложным для контроля показателям.

Кроме того, некоторые модули аналитики и специальные приложения предоставляют дополнительный функционал. Так например, коэффициенты маркетинговой эффективности аналитического приложения Looker Studio делят стоимость рекламы на доход новых клиентов в течение дней, недель или месяцев, чтобы помочь определить устойчивость ваших расходов на привлечение потенциальных клиентов. Регулярная автоматическая отчетность гарантирует, что критически важные сведения доходят до лиц, принимающих решения, не требуя от них прямого взаимодействия с аналитикой. 

Для многих маркетологов наибольшая польза заключается в быстром устранении потерь за счет прекращения кампаний, платформ и других инициатив, приводящих к отрицательной рентабельности инвестиций. В этой связи грамотное использование аналитических данных и принятие своевременных решений на основе регулярного анализа результатов рекламной кампании помогает избежать финансовых потерь за счет прекращения не прекращения неэффективных расходов  и открывает возможности для инвестиций в новые стратегии, которые действительно способствуют росту вашего бизнеса.

Если вам понравилась статья — поделитесь!
Запись опубликована в рубрике Обучение SMM и имеет тэги .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *