Новая опция поможет наиболее эффективно анализировать и планировать кампанию репутационного маркетинга в интернете.
В сервисе Brand Analytics теперь можно найти отзывы с геометками на Google Картах и Яндекс.Картах, а также отзывы с адресами компаний, поставщиков услуг и магазинов, размещенные на специализированных сайтах-отзовиках. Ранее обнаруживать гео-метки было возможно лишь при поиске чекинов в основных для русскоязычной аудитории соцсетях — Вконтакте, Инстаграме и Facebook.
Открывшиеся возможности для поиска и аналитики упоминаний брендов в размещенных на «отзовиках» оценках и рецензиях будут особенно полезны для банков, ритейла, кафе и ресторанов, аэропортов, вокзалов, клиник, туроператоров, муниципалитетов, городских структур и многих других учреждений с сетями отделений и филиалами. Теперь представители бизнеса могут отследить отзывы по разным точкам размещенным в оффлайне, и выгрузить их в отдельный отчет для дальнейшего анализа и разработки мер по коррекции негативной реакции при ее обнаружении.
Уже сейчас в Brand Analytics можно найти отзывы на:
- геолокационных сервисах – Яндекс.Карты, Google Карты
- сайтах отзывов – Booking.com, Tripadvisor.ru, Tophotels.ru, Zoon.ru, Flamp.ru, Prodoctorov.ru, Otzovik.com, Yell.ru, Spr.ru и др. (разработчики анонсируют расширения перечня отзовиков, с которых будут индексироваться данные).
При желании получить данные об отзывах по геометкам в сервисе следует подключить поиск отзывов и по геоточкам, и по чекинам, а в настройке темы мониторинга необходимо выбрать фильтр «Объекты в чекинах» как показано на скриншоте ниже.
Все найденные упоминания и отзывы собираются в отчет «Места» в виде списка и ленты сообщений с местами. При этом инфографика дает представление о соотношении позитивной и негативной реакции по искомым точкам. В отчете доступны различные фильтры, в том числе персональные, с помощью которых можно выбрать конкретный филиал или магазин, чтобы получить данные по отзывам, касающимся непосредственно этого объекта.
Инструмент будет полезен всем, кто занимается репутационным маркетингом для брендов, а также продвижением бизнесов, имеющих множественные оффлан-точки и представительства, а не ограничивается одним фактическим адресом.