В Brand Analytics теперь доступен анализ отзывов по геолокациям на геосервисах и сайтах-отзовиках

Новая опция поможет наиболее эффективно анализировать и планировать кампанию репутационного маркетинга в интернете.

В сервисе Brand Analytics теперь можно найти отзывы с геометками на Google Картах и Яндекс.Картах, а также отзывы с адресами компаний, поставщиков услуг и магазинов, размещенные на специализированных сайтах-отзовиках. Ранее обнаруживать гео-метки было возможно лишь при поиске чекинов в основных для русскоязычной аудитории соцсетях — Вконтакте, Инстаграме и Facebook.

 

Открывшиеся возможности для поиска и аналитики упоминаний брендов в размещенных на «отзовиках» оценках и рецензиях будут особенно полезны для банков, ритейла, кафе и ресторанов, аэропортов, вокзалов, клиник, туроператоров, муниципалитетов, городских структур и многих других учреждений с сетями отделений и филиалами. Теперь представители бизнеса могут отследить отзывы по разным точкам размещенным в оффлайне, и выгрузить их в отдельный отчет для дальнейшего анализа и разработки мер по коррекции негативной реакции при ее обнаружении.

Уже сейчас в Brand Analytics можно найти отзывы на:

  • геолокационных сервисах – Яндекс.Карты, Google Карты
  • сайтах отзывов – Booking.com, Tripadvisor.ru, Tophotels.ru, Zoon.ru, Flamp.ru, Prodoctorov.ru, Otzovik.com, Yell.ru, Spr.ru и др. (разработчики анонсируют расширения перечня отзовиков, с которых будут индексироваться данные).

При желании получить данные об отзывах по геометкам в сервисе следует подключить поиск отзывов и по геоточкам, и по чекинам, а в настройке темы мониторинга необходимо выбрать фильтр «Объекты в чекинах» как показано на скриншоте ниже.

Все найденные упоминания и отзывы собираются в отчет «Места» в виде списка и ленты сообщений с местами. При этом инфографика дает представление о соотношении позитивной и негативной реакции по искомым точкам. В отчете доступны различные фильтры, в том числе персональные, с помощью которых можно выбрать конкретный филиал или магазин, чтобы получить данные по отзывам, касающимся непосредственно этого объекта.

Инструмент будет полезен всем, кто занимается репутационным маркетингом для брендов, а также продвижением бизнесов, имеющих множественные оффлан-точки и представительства, а не ограничивается одним фактическим адресом.

Если вам понравилась статья — поделитесь!
Запись опубликована в рубрике Новости, Обзоры и публикации и имеет тэги , , , .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *