7 важнейших показателей рекламы на YouTube

О том, как оценить эффективность ваших рекламных кампании в YouTube наиболее точно, и на какие метрики стоит обращать наибольшее внимание.

Начало работы с предустановленными колонками Google Ads оправдано, когда вы только начинаете разбираться в азах видеорекламы. Однако важно отметить, что эти предустановленные столбцы не охватывают всех необходимых показателей для всесторонней оценки рекламы на YouTube. Более эффективно использовать собственные наборы колонок. Такой подход позволяет легко оценивать важные данные, не опасаясь упустить из виду показатели, которые интересуют именно вас.

Чтобы создать индивидуальный набор столбцов, перейдите на вкладку «Кампании». Щелкните на «Колонки», а затем выберите «Изменить колонки». Включите метрики из списка, которые вы хотите отслеживать в первую очередь. Впоследствии повторите этот процесс для создания аналогичных наборов на уровне групп объявлений и объявлений. Используйте наборы колонок для анализа эффективности кампаний, групп объявлений, объявлений и активов.

  1. Впечатления / Impressions

Впечатления представляют собой количество просмотров пользователями видеорекламы на YouTube, включая как миниатюры, так и ролики в ленте. Хотя количество показов не является конечной целью стандартной кампании на YouTube, эта метрика служит ориентиром для оценки эффективной доставки рекламы.

  1. Просмотры / Views

Просмотры оценивают те случаи, когда пользователи смотрят вашу рекламу, а не просто встречают ее в процессе скроллинга ленты. Это позволяет несколько расширить возможности оценки вовлеченности зрителей. 

Тем не менее важно отметить, что Google Ads по-разному рассчитывает количество просмотров в зависимости от продолжительности рекламного видео. Для объявлений длительностью менее 30 секунд просмотр засчитывается, если пользователь просмотрел все объявление. Просмотры не учитываются для рекламы на бамперах и видеороликов длительностью менее 10 секунд. Чтобы убедиться в том, что зрители заинтересованы в таких объявлениях, рекомендуется ориентироваться на метрики показов и взаимодействия.

  1. Количество просмотров /  View Rate

Как часто целевая аудитория просматривает ваши объявления? Метрика коэффициента просмотров Google Ads дает представление о том, насколько видеореклама заинтересовала аудиторию. Низкий показатель просмотров может свидетельствовать о многочисленных пропусках рекламы, приводящих к неполному просмотру.

  1. Воспроизведенное видео / Video Played To

Метрика Google Ads «Воспроизведенное видео» показывает, сколько зрителей просмотрели 25%, 50%, 75% или 100% вашего объявления. Эти процентные показатели помогают выявить точки падения вовлеченности аудитории, что облегчает проведение «мозгового штурма» по улучшению рекламы. Важно своевременно выявлять слабые места ролика, например, зрители часто отключаются во время появления кнопки «Пропустить рекламу». Это может послужить поводом для переоценки структуры рекламного объявления. Усиление «крючков» или включение важной информации в первые 5 секунд рекламы на YouTube может оказаться полезным для эффективного донесения информации. Метрика Video Played To очень полезна для анализа качества контента и его улучшения.

  1. Средняя CPV (Cost Per View)

Даже если ваша стратегия ставок не опирается на количество просмотров, отслеживание расходов на просмотр очень важно. Примечательно, что средний показатель CPV, как правило, является самым низким для высокоэффективных объявлений. Это делает его надежным показателем качества рекламы и хорошим индикатором других показателей успешности.

  1. Клики / Clicks

В кампаниях, направленных на повышение осведомленности о бренде и на этапе «верхней части воронки», ожидания по параметрам “кликабельности” могут быть достаточно сдержанными, если вы запускаете видеорекламу на YouTube. Однако при проведении кампаний, направленных на рассмотрение товара, генерацию лидов и продажи, количество кликов показывает точность таргетирования и степень заинтересованности аудитории. Более того, клики могут превратиться в конверсии, что зачастую соответствует конечной цели видеорекламы.

  1. Конверсии / Conversions

Приносит ли ваша рекламная кампания результаты на вашем канале YouTube или сайте? Вкладка «Конверсии» — это способ количественного определения количества лидов, добавлений в корзину, покупок и других целевых конверсий для каждой кампании.

Пока вы настраиваете предварительные параметры столбцов, подумайте о добавлении коэффициента конверсии и стоимости одной конверсии. Коэффициент конверсии дает представление об эффективности рекламы на YouTube, а стоимость конверсии обеспечивает оптимальные расходы на достижение желаемых результатов. 

Используйте 7 приведенных выше метрик для оценки эффективности рекламной кампании и улучшений качества настроек аудитории и контента. 

Если вам понравилась статья — поделитесь!
Запись опубликована в рубрике Youtube и имеет тэги .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *