Как использовать демографический таргетинг на аудиторию для рекламы на YouTube?

У ваших клиентов единый возрастной диапазон, семейный статус и некоторые характеристики? Демографический таргетинг — отличный способ начать собирать аудиторию.

Что такое таргетинг на аудиторию YouTube?

Таргетинг на аудиторию YouTube позволяет показывать видеообъявления вашим идеальным клиентам — людям, которых вы хотите привлечь и конвертировать в лиды. Таргетинг аудитории для рекламы на YouTube выходит далеко за рамки демографических данных, однако их можно рассмотреть в качестве основных метрик на первых этапах настройки кампании. 

Google Ads Audience Manager хранит все сохраненные аудитории и сегменты для вашей учетной записи. Чтобы получить доступ к этому инструменту, перейдите в свою учетную запись Google Ads и откройте меню «Инструменты и настройки». Затем выберите «Менеджер аудитории» в меню «Общая библиотека». Здесь вы можете управлять своими источниками данных, аудиториями и сегментами.

Создав сегменты или аудитории, вы можете настроить таргетинг на них, добавив их в группы объявлений. В процессе создания кампании на YouTube вы можете просматривать или искать созданные вами аудитории и сегменты. Например, у вас есть возможность комбинировать демографические данные с собственными данными, похожими сегментами и другими параметрами таргетинга.

При настройке рекламной кампании на YouTube у вас также есть возможность создавать новые настраиваемые сегменты и добавлять отдельные сигналы таргетинга. Добавление отдельных сигналов отлично подходит для тонкой настройки таргетинга для определенных групп объявлений. Но если вы хотите повторно использовать наборы сигналов таргетинга или создавать сегменты ретаргетинга, лучше всего создавать их в Audience Manager.

Как настроить таргетинг на аудиторию YouTube по демографическим группам?

Чтобы настроить таргетинг на людей на основе демографических данных, выберите один из следующих параметров:

  • Пол, включая варианты «Женщина», «Мужчина» и «Неизвестно».
  • Возраст, в том числе установленный, варьируется от 18 до 65+
  • Родительский статус, включая «Родитель» и «Не родитель».
  • Семейный доход, варьирующийся от верхних 10% до нижних 50%

Добавляя или удаляя сегменты, вы можете видеть количество еженедельных показов, доступных для вашей аудитории. Эти аналитические данные помогут вам убедиться, что вы достигаете достаточного количества людей без слишком широкого таргетинга.

Как выполнить настройки по подробным демографическим данным?

Платформа Google Ads позволяет настраивать таргетинг на пользователей YouTube по более подробным признакам, таким как семейное положение, уровень образования и сведения о занятости. Варианты подробной демографии включают в себя:

  • Родительский статус, позволяющий ориентироваться на родителей младенцев, детей ясельного возраста, подростков и детей других возрастных групп.
  • Семейное положение, позволяющее рекламе охватить холостых людей, состоящих в браке или в отношениях.
  • Образование — здесь градация широкая: студентов средних и высших образовательных учреждений, до обладателей учебных степеней разных видов.  
  • Статус домовладения помогает определить собственников жилья или арендаторов.
  • Подробная информация о занятости, чтобы вы могли нацелить свою рекламы на людей из разных отраслей или с теми, кто работает в компаниях разного размера.

Демографический таргетинг не является единственным вариантом для рекламы на YouTube. Ваши видеообъявления также могут ориентироваться на контент, используя такие сигналы, как:

  • Темы, которые касаются ваших клиентов;
  • Места размещения, такие как каналы YouTube и видео;
  • Ключевые слова, связанные с видео на YouTube.

Вы можете использовать данные Google, чтобы охватить (или исключить) пользователей с длинным списком интересов или связать людей, которые активно делают покупки в определенных категориях. Однако именно с настройки демографии аудитории стоит начинать, когда вы только начинаете работать с видеорекламой. 

Если вам понравилась статья — поделитесь!
Запись опубликована в рубрике Youtube и имеет тэги , .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *