Чтобы узнать, какие элементы следует использовать в будущих кампаниях, обратитесь к модулю экспериментов Google Ads.
Анализ и тщательное отслеживание результатов ваших рекламных кампаний на YouTube — это ключевой фактор для поиска новых способов совершенствования вашей рекламы. Используя аналитику и детализированную сегментацию на всех этапах кампании, вы можете сделать обоснованные выводы о том, какие аспекты эффективны, а какие нет в рамках вашей специфической кампании. Однако как понять, какие изменения следует применить в будущих кампаниях, чтобы добиться позитивных изменений?
Используя инструмент экспериментов Google Ads, вы сможете провести тестирования разнообразных творческих решений ваших YouTube-объявлений и сравнить их результаты. Затем, на основе полученных данных, вы сможете точно определить, какие видеоматериалы наилучшим образом соответствуют вашему бизнесу, аудитории и предложению.
Важно отметить, что инструмент экспериментов Google Рекламы использует только статистику ваших активных кампаний. Поэтому перед тем, как начать эксперимент, создайте как минимум две кампании для тестирования. Простейший способ такой работы — это настроить одну кампанию с необходимым бюджетом, нацеливанием на вашу целевую аудиторию и отслеживанием конверсий, а затем скопировать её настройки для повторного использования. Далее в скопированной компании вносите изменения в креативы.
Вы имеете возможность тестировать до четырёх кампаний в рамках эксперимента с YouTube-рекламой. Однако следует подчеркнуть, что этот инструмент оценивает только видеоматериалы. Все остальные параметры должны быть одинаковыми для всех кампаний. Сравнивая видеоролики, вы сможете найти ответы на вопросы, такие как:
- Короткие или длительные видеоролики вызывают более яркую реакцию у вашей аудитории?
- Что предпочитает ваша аудитория: фоновый голос или интервью?
- Аудитория предпочитает анимированные или реалистические видеоматериалы?
- Применение шаблонов рекламных роликов Google Рекламы приводит к большему числу конверсий?
Как только вы настроите тестовые кампании YouTube в Google Ads, переходите на вкладку «Эксперименты» в боковом меню. Начните новый тест, выбрав вариант «Видеоэксперимент». После этого выберите кампании для тестирования и дайте им названия.
Google Реклама автоматически и равномерно распределяет трафик между всеми тестовыми кампаниями, начиная с даты начала самой первой кампании, выбранной для тестирования. Инструмент также автоматически определяет показатель успеха.
Если вы привыкли проводить A/B-тесты в Meta Ads Manager, следует помнить, что инструмент экспериментов Google Ads работает по-другому. Каждая тестовая кампания должна набрать не менее 100 конверсий, чтобы результаты были статистически значимыми. Убедитесь, что вы можете оценить, сколько времени потребуется на это, чтобы планировать длительность теста. Также необходимо обеспечить достаточный бюджет для проведения тестов, так как стоимость показов, гарантирующих 100 конверсий, может быть значительной в некоторых нишах.
Кроме того, вам придётся завершить эксперимент, когда появятся необходимые данные для определения победителя, чтобы использовать аналитику, отчеты и информационные панели. После того, как вы проанализируете полученные данные, выявите закономерности и определите лучшее среди своих рекламных видео, вы сможете продолжить успешную кампанию и применить полученные знания для улучшения творческих материалов в текущих кампаниях, а также для оптимизации будущих проектов.