5 ошибок в таргетированной рекламе, которые могут снизить эффективность кампании

5 ошибок в таргетированной рекламе, которые могут снизить эффективность кампании

Проверьте настройки таргетированной рекламы в соцсетях по пяти пунктам для того, чтобы снизить расходы и повысить конверсию.

Ваши объявления на Facebook неэффективны? Не знаете, как заставить ваши объявления работать лучше? Ниже пойдет речь о пяти проблемах, влияющих на эффективность рекламы в Facebook и способах их устранения.

1. Ваши ставки работают против вас

Таргетированная реклама в Facebook построена по типу аукциона, когда различные рекламодатели платят за право преимущественных показов рекламных креативов своей целевой аудитории. Кто поставил ставку выше, тот и показывает объявления. Если же вы сами настраиваете несколько рекламных кампаний или групп объявлений на одну и ту же аудиторию, то они вступают в конкуренцию друг с другом. Соответственно, и цены за целевое действие тоже растут.

Старайтесь сегментировать аудиторию так, чтобы на каждую группу пользователей одновременно транслировалось лишь одна группа объявлений. К примеру, вам требуется охватить женщин из Москвы с какими-то определенными интересами. Подразделите эту часть целевой аудитории на более мелкие сегменты, не пересекающиеся друг с другом, к примеру по возрасту (от 25 до 27 лет, от 27 до 29 лет и т.д.), и показывайте им разные группы объявлений. Так вы сможете избежать пересечения аудиторий и роста ставок.

Если же вам абсолютно необходимо таргетировать разные группы объявлений на одну аудиторию (например, при создании воронки продаж), вы можете использовать пользовательские аудитории Facebook (Custom Audiences), чтобы исключить сегменты аудитории на основе их взаимодействия или отсутствия такового с вашими объявлениями, публикациями, страницей или веб-сайтом. В списки исключений можно собирать тех, кто перешел по ссылке или просмотрел видео.

2. Установлена слишком низкая максимальная ставка

Можно использовать фиксированные максимальные ставки за целевое действие для кампаний, которые продают услугу или продукт с фиксированной ценой, но они также могут провалить кампанию, если вы неадекватно оцените ценность целевого действия для данной аудитории.

Например, если низкая конверсия не позволит “открутить” весь бюджет в отведенный для этого срок. Иногда важно распределить бюджет таким образом, чтобы он расходовался равномерно в течение какого-то времени, тогда дневные лимиты помогают. Но если скорость показов не достигает лимитов, то вы рискуете не уложиться в сроки.

Когда рекламируете сезонные товары или рекламные креативы приурочены к конкретной дате (праздники, события, реклама мероприятий и прочее), поиграйте с максимальной ставкой, попробуйте найти то значение, при котором все рекламные объявления из группы будут показываться с желаемой частотой. Это может быть разное значение для разных объявлений, поэтому ставить одну ставку на все креативы не всегда экономически целесообразно.

Некоторые рекламные кампании на Facebook с минимальными ставками вообще не будут работать, особенно если вы сочетаете это с низким ежедневным бюджетом. Если ваша кампания вообще не приносит результатов, перепроверьте свой бюджет в сочетании с лимитами на ставки.

3. Плохо распределен бюджет

Facebook позволяет равномерно распределять бюджеты кампаний среди нескольких групп объявлений. При этом они могут быть в разной степени эффективны, но даже при этом Facebook продолжит разделять бюджет поровну. При настройке оптимизации бюджета, перераспределение бюджета идет автоматически, но с учетом эффективности групп объявлений.

Оптимизацию можно настроить только для объявлений с одинаковым целевым действием (например, оплата за показы). После этого вы сможете установить флажок при настройках кампании в разделе «Детали кампании» – пункт «Оптимизация бюджета».

4. Объема конверсий не достаточно для оптимизации бюджета

Опитимизация бюджета автоматически в Facebook возможна только при достижении 50 конверсий в неделю вне зависимости от вида целевых действий (получение лидов, переходы по ссылкам и т.д.).

Одним из способов решения этой проблемы является использование целевых ставок, а не установление лимитов. Если таргетинг на аудиторию точный, у вас хороший креатив, и вам хватает до 50 конверсий в неделю, вы можете стабилизировать показ с помощью ставок с фиксированной ценой. Вместо того, чтобы пытаться назначить минимальную цену, вы можете указать, чтобы рекламный кабинет Facebook указал приблизительную ставку, которая будет поддерживать ваши показы и расходы на протяжении всей кампании.

5. Люди видят ваши объявления слишком часто

Когда людям наскучит ваша реклама, это приведет к увеличению затрат и снижению релевантности, поскольку все больше и больше вашей аудитории начинает скрывать ваше объявление. Есть несколько способов избежать рекламной усталости аудитории:

– исключите аудиторию, когда она проходит через вашу воронку продаж,

– установите ограничения частоты показов креативов в группах объявлений.

Конечно, существуют и другие проблемы, связанные с настройкой и оптимизацией таргетированной рекламы на Facebook. Однако исключив даже пять описанных ошибок, вы можете повысить ее эффективность.

 

 

Если вам понравилась статья — поделитесь!
Запись опубликована в рубрике Facebook, Instagram, ВКонтакте и имеет тэги , , .

Комментирование закрыто.