С каждым годом TikTok продолжает оставаться в центре внимания интернет-пользователей, и следующий год вряд ли станет исключением. Платформа определила три основных «сигнала тренда», которые стоит рассмотреть для включения в свою контент-стратегию на будущий год.
Первая яркая тенденция разработчиками сети обозначена в отчетах соцсети как «Пик любопытства». Пользователи приходят на TikTok, чтобы открыть для себя новые интересы, что делает контент более привлекательным для широкой аудитории. В данном контексте бренды могут привлечь внимание, предлагая увлекательные и креативные истории.
Второй «сигнал тренда» — «Творческий сторителлинг». Творческое повествование воздействует на фантазию и воображение потребителей контента, делая пользовательский опыт более запоминающимся. Примеры успешного использования этой стратегии можно увидеть у таких брендов, как Clinique и IGG, которые активно используют TikTok для запуска продуктов и повышения вовлеченности.
Третий «сигнал тренда» в TikTok — «Преодоление разрыва в доверии». Брендам необходима прозрачность и трансляция ценности для построения доверия. Примеры от Clinique и IGG подчеркивают успешное использование TikTok в этом контексте.
Сегодня потребители, особенно молодое поколение, ищут бренды, соответствующие их ценностным представлениям и создающие прочные связи, выходящие за рамки разовых продаж. Платформы, вроде TikTok, предоставляют уникальную возможность для откровенного и не подвергающегося цензуре обсуждения продуктов и компаний, допускают распространение подлинной информации о потребительском опыте, включая как положительные, так и отрицательные отзывы.
Бренды, которые находят время выслушать потребителей и понять их точку зрения, могут завоевать доверие и лояльность. Важно быть открытым и для критики, и для обратной связи. Вместо того чтобы реагировать оборонительно, наиболее прозорливые компании будут рассматривать вирусные жалобы как возможность улучшить ситуацию.
Подлинность — ключевой тренд контента на будущий год. Потребители хотят взаимодействовать с реальными людьми, стоящими за брендами, а не с безликими корпорациями. Компании, ведущие искренний диалог и демонстрирующие общие ценности, заслужат доверие клиентов и поддержку. Это может потребовать переосмысления старых маркетинговых принципов, таких как приоритетность пожизненных отношений с клиентами над отдельными разовыми продажами.
Открытость платформы TikTok подчеркивает важность умения слушать в новом маркетинговом ландшафте. Опытные бренды успешно воспримут этот переход к прозрачности, чтобы лучше соответствовать ожиданиям своих клиентов и стимулировать рост.