5 причин, по которым стоит использовать TikTok Marketing для бизнеса

В этой статье мы рассмотрим рекламу, различные типы контента и некоторые особенности, которые делают платформу уникальной.

TikTok — лучшая площадка для работы с инфлюенсерами

Маркетинг влияния существует уже долго и работает потому, что больше похож на рекомендацию друга, чем на рекламу.  Он внушает доверие зрителю и располагает к покупке. 

Маркетинг влияния в TikTok выводит работу с лидерами мнений на совершенно новый уровень. Хотя маркетинг в Instagram по-прежнему эффективен, платформа наводнена брендами, пытающимися использовать селебрети и даже микроинфлюенсеров для рекламы. В результате растет число пользователей соцсети, которые просто игнорируют спонсируемые посты так же, как они отключают любую другую рекламу.

TikTok, с другой стороны, — это новая платформа, которая в гораздо меньшей степени наводнена рекламой. Поскольку TikTok не был так широко принят бизнесом, он сохраняет большую самобытность.

Кроме того, если ваши продукты ориентированы в основном на более молодую аудиторию (от 13 до 24 лет), TikTok идеально подходит. Колоссальная часть (до 69%) всех пользователей TikTok находятся в возрасте от 13 до 24 лет, 27% — в возрасте от 13 до 17 лет и 42% — в возрасте от 18 до 24 лет. Так что, если вы пытаетесь охватить эту демографическую группу, TikTok — это лучший выбор.

Реклама в TikTok

Реклама TikTok — относительно новое дополнение к платформе. Теперь TikTok прямой конкурент Snapchat и Instagram. В целом, реклама TikTok очень похожа на другую платную рекламу в социальных сетях, но у нее есть некоторые особенности, о которых следует знать маркетологам.

Платная реклама TikTok дороже, чем реклама на большинстве других платформ социальных сетей. Хотя вы можете запустить рекламную кампанию в Facebook или Instagram, вложив всего 20 долларов, минимальная стоимость проведения рекламной кампании с TikTok для бизнеса в настоящее время составляет 50$, что конечно меньше, чем раньше, когда минимум был 500$.

Виды рекламы в TikTok

Объявления в ленте

Реклама в ленте TikTok аналогична рекламе, которую вы видите между историями в Instagram. Когда пользователь просматривает свою ленту, в конечном итоге появится одно из этих объявлений.

Одной из лучших особенностей рекламы в ленте является то, что вы можете сделать ее практически неотличимой от обычного контента, если хотите. Однако у вас также есть возможность добавлять несколько призывов к действию и загружать видео со сложной анимированной графикой, если это лучше соответствует вашей стратегии. В общем, они дают простор для творчества.

Brand Takeovers

Объявления Brand Takeovers появляются сразу же, когда пользователи открывают приложение TikTok. Эта реклама чрезвычайно дорога (десятки тысяч долларов), но она может охватить очень большую часть пользовательской базы TikTok сразу после запуска.

Пользователи TikTok будут видеть только одно объявление Brand Takeovers в день, поэтому это хороший способ повысить узнаваемость бренда, устранив конкуренцию на определенный период времени. Однако высокая стоимость является непосильной для многих бизнесов. 

TopViews

Это особый тип рекламы в ленте: такие объявления гарантированно будут первой рекламой в ленте, которую пользователи увидят через три секунды. Они также отображаются в верхней части страницы «Для вас» и могут поддерживать до 60 секунд полноэкранного видео.

Фирменные челленджи с хештегами

Челлендж с брендированным хэштегом полезен, потому что он повышает узнаваемость бренда в основном за счет пользовательского контента (UGC).

Эти задачи появляются на странице Discover TikTok. Когда пользователи нажимают на один из хэштегов, они перенаправляются на фирменную целевую страницу, которая содержит информацию о челлендже, ссылку на сайт бренда и UGC от тиктокеров, которые уже участвовали в испытании.

Челленджи с фирменными хэштегами особенно эффективны, потому что они веселые. В отличие от рекламы в ленте или Brand Takeovers, эта реклама дает пользователям возможность самовыражаться, что создает устойчивую связь между вашим брендом и вашей аудиторией.

К сожалению, эти объявления также очень дороги. Чтобы запустить его, вам нужно заплатить фиксированную плату в размере 150 000$ за шестидневный челлендж.

Branded Effects

Фирменные эффекты TikTok берут пример из сборника игр Snapchat и позволяют брендам создавать наложения AR, которые тиктокеры могут использовать в своих видео. Как и челленджи с фирменными хэштегами, они могут быть эффективными, поскольку поощряют активное участие и вовлечение аудитории. Цена также внушительная — 100 000$ за эффект.

Разнообразие содержания — еще одно преимущество TikTok 

TikTok — это не просто новая социальная сеть, это новая среда для онлайн-выражения. Точно так же, как изобретение виниловых пластинок подстегнуло популярность двухминутных музыкальных композиций, TikTok выводит на первый план короткий контент, и создателям необходимо изучить все тонкости этой новой формы.

Хотя последовательный брендинг обычно имеет первостепенное значение, TikTok — единственная социальная платформа, где единообразие ленты и разработка контента в узких рамках стиля и формы попросту не работает. 

Короче говоря, не бойтесь проявлять творческий подход и вырваться из зоны комфорта. Создавайте контент, который привлекает людей, например брендированные или органические челленджи по хэштегам, забавные видео и короткие танцевальные номера. 

Если вы действительно хотите, чтобы ваш контент привлекал аудиторию, следите за последними тенденциями TikTok. Это даст вам хорошее представление о том, какие треки и эффекты популярны, чтобы вы могли возглавить тренды со своим контентом.

Более высокий шанс стать вирусным

TikTok демократизирует контент. В отличие от большинства платформ социальных сетей, которые решают, какой контент вам показывать, в основном на основе популярности автора этого контента, TikTok подтвердил, что количество подписчиков не влияет напрямую на то, какой контент отображается в вашей ленте.

Что это значит? По сути, вы можете добиться успеха за одну ночь, опубликовав всего одно видео. С учетом количества подписчиков у нового парня столько же шансов стать вирусным, как и у суперзвезды.

Проведя на платформе совсем немного времени, вы заметите, что во многих видео используются одни и те же песни и хэштеги. Когда вы это увидите, подумайте, сможет ли ваш бренд следовать тренду. Кроме того, вы можете создать свои собственные хэштеги, чтобы дать начало новым тенденциям.

TikTok все еще очень новая платформа

Был выпущен всего пять лет назад, в 2016 году, и по-настоящему стал популярным только в 2018 году, когда его материнская компания решила объединить его с ныне несуществующим Musical.ly. TikTok для бизнеса еще новее и запущен в июле 2020 года.

Это делает TikTok готовым к инновациям и новым голосам. Многим крупным брендам еще предстоит перейти на TikTok, несмотря на то, что они активно представлены в Instagram и Facebook. Вот несколько примеров брендов, которых нет в TikTok: The New York Times, Subaru, CVS Pharmacy и, хотите верьте, хотите нет, Pepsi.

TikTok все еще находится в сфере первых пользователей, по крайней мере, с точки зрения маркетинга и бизнеса. Как новичок на платформе, у вас меньше конкуренции, и меньше громких имен борются за одну и ту же целевую аудиторию.

Однако то, что рынок ненасыщен, не означает, что легко добиться успеха. Вполне возможно, что одна из причин, по которой многие известные имена не создали профили в TikTok, заключается в том, что они не знают, какой тип контента создавать.

Это вполне понятно — TikTok для бизнеса настолько нов, что вам действительно нужно быть новатором и быть настроенным на модные веяния, чтобы заставить его работать на себя. Если вы не сделаете правильный контент, вы просто можете выглядеть странно.

Какое решение? Зайдите на платформу, начните смотреть контент и пробуйте. Правил пока нет, поэтому тестируйте новые идеи и виды контенте и смотрите, к чему они вас приведут.

Если вам понравилась статья — поделитесь!
Эта запись была опубликована в рубрике TikTok. Добавить в закладки ссылку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *