Как создать контент-стратегию в TikTok для бизнеса?

Многие предприниматели хотят работать в TikTok, но не понимают, как адаптировать свой привычный контент в социальных сетях под новый формат. Именно об этом и пойдет речь в данной статье…

Определите цель продвижения в TikTok

Первый шаг к разработке контентной стратегии TikTok — это знать свою нишу. Прежде чем выбрать тему, формат или песню для видео в TikTok, вам нужно определить, с кем вы коммуницируете. По какой причине вы находитесь в TikTok и что продвигаете? Например, вашей целью может быть увеличение охвата или раскрутка других учетных записей вашего бренда в социальных сетях.

Как только вы уточните цель использования TikTok, следующий шаг — решить, какой контент TikTok поможет вам достичь этой цели.

Определите, какой тип контента для TikTok следует создавать

Обратите внимание на танцевальные видео, которыми известен TikTok. На площадке вы найдете юмористические видеоролики, видеоролики с советами по бизнесу, сериалы и популярные видеоролики. Если вы застопорились на идеях, черпайте вдохновение из того, что ваши подписчики и конкуренты публикуют в TikTok.

Посмотрите на вкладку Discover, которую вы можете открыть, нажав на значок лупы в нижней части экрана. Введите поисковый запрос в поле вверху, чтобы найти контент, соответствующий вашей нише.

На главном экране прокрутите страницу «Для вас», чтобы узнать о том, какой контент сейчас в тренде. Это контент, который для вас подбирает алгоритм TikTok.

Для разработки собственной контент-стратегии TikTok сочетайте 70% трендов и 30% постов, актуальных во все времена.

Чтобы извлечь выгоду из контента, созданного с учетом тенденций, не забудьте опубликовать его, пока эта тренд на пике популярности. Ваш вневременной контент в TikTok можно записывать заблаговременно партиями и публиковать в течение дня для поддержания объема контента.

Исследуйте хэштеги TikTok для своей ниши

Как только вы определились с типом контента, следующим логичным шагом становится исследование хэштегов в TikTok. Выберите те хештеги, которые использует и ищет целевая аудитория. Ищите хэштеги, которые актуальны для вашей аудитории и имеют от 300 000 до 2 миллионов просмотров. Если вы используете хэштеги вне этих количественных рамок, ваш контент просто потеряется в ленте, либо не достигнет нужных охватов.

Определите оптимальное время для публикации, чтобы охватить максимум вашей аудитории на TikTok

Установить график публикации ваших видео и придерживайтесь его. Чтобы определить оптимальное время для связи с вашими подписчиками, посмотрите аналитику TikTok в своем регионе. Эти данные дадут вам представление о том, когда ваши подписчики обычно находятся в сети в течение дня и в разные дни недели. После этого запланируйте выход публикации за час до того, когда люди обычно выходят в Интернет. Свежую информацию о предпочтительном времени публикаций в соцсетях вы можете найти в Дзен. канале GreenSMM

Конечно, у всех разная аудитория, поэтому вам нужно поэкспериментировать со временем публикации, чтобы увидеть, что лучше всего подходит для вашей учетной записи.

Чтобы получить доступ к аналитике TikTok, у вас должна быть учетная запись создателя. Чтобы проверить, какой у вас тип учетной записи, нажмите на три точки в правом верхнем углу вашего профиля TikTok.

На странице настроек и конфиденциальности посмотрите на указанный тип учетной записи. Если написано «Creator», все готово. Если указано «Personal», нажмите «Переключиться на учетную запись Pro» и следуйте инструкциям по настройке учетной записи создателя.

Если у вас есть учетная запись создателя, вы можете получить доступ к своей аналитике TikTok в настройках своей учетной записи. Снова нажмите на три точки в своем профиле, выберите «Создатель» на странице «Настройки и конфиденциальность», а затем выберите «Аналитика».

На первом экране аналитики TikTok вы увидите обзор активности в вашем аккаунте. Нажмите на вкладку «Подписчики», чтобы узнать, когда ваши подписчики наиболее активны на платформе. Здесь вы также найдете демографическую информацию о ваших подписчиках, включая пол и местонахождение. Если вы делаете прямые эфиры на TikTok, не забудьте проверить вкладку Live, чтобы увидеть данные о вашей вовлеченности.

Используйте популярные аудио-треки для увеличения просмотров и вовлеченности в TikTok

Когда вы создаете обучающие и бизнес-видео для TikTok, добавление трендового звука к вашему контенту может увеличить количество просмотров и вовлеченность. Нажмите «+» в нижней части экрана и записи видео в TikTok. Затем кликните на красный флажок в правом нижнем углу. На появившемся экране кликните «Звуки» в крайнем левом углу панели инструментов. После этого вы увидите список аудио, которые можно добавить в видео. После того, как выберете популярный звук, нажмите «Громкость» внизу экрана. Вы увидите два ползунка: один для исходного звука, а другой — для добавленного. Перетащите ползунок исходного звука до упора вправо. Чтобы добавить звук, перетащите ползунок влево примерно до 5. Тогда дорожки накладываются друг на друга, не мешая комфортному воспроизведению: будет слышно и аудио и ваш исходный трек. Когда вы закончите, жмите «Далее», и вы добавите в свое видео популярный звук.

Чтобы сформировать контент-стратегию для TikTok, начните с определения целей продвижения на площадке. Затем потратьте некоторое время на изучение различных типов контента, которые помогут достичь вашей цели, и хэштегов, которые способствуют охвату вашей аудитории. Наконец, изучайте аналитику TikTok, чтобы определить оптимальное время для публикации вашего контента.

 

Если вам понравилась статья — поделитесь!
Запись опубликована в рубрике TikTok и имеет тэги .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *