4 типа эффективного контента на TikTok

В этой статье мы поговорим о рабочих видах контента, которые стоит использовать при продвижении брендов и авторов. Особенность TikTok — это легкость, с которой короткий контент может стать вирусным. Используйте это при разработке контент-стратегии.

Подражающий контент

В то время как Facebook и Instagram отговаривают людей от копирования контента, повторяющийся контент или подражание — одна из самых популярных форм самовыражения в TikTok.

Контент подражания —это не слепое копирование, а творческое повторение интересных идей. Один пользователь TikTok выложит оригинальное видео с танцем под определенный трек. И другие пользователи начинают повторять движения танца, либо делать похожие импровизации на ту же песню.

Одним из наиболее ярких примеров на подражающего контента является оригинальное видео Натана Аподаки о его поездке на скейтборде на работу, когда он пил из бутылки Ocean Spray Cran-Raspberry. В видео был использован аудиоклип «Dreams» от Fleetwood Mac. Его несколько раз копировали люди, которые падали со скейтборда или пили что-то, кроме Ocean Spray. Таким образом видео становится вирусным и обрастает новыми смыслами, тогда как его первоначальный автор часто получает максимум просмотров и популярность.

Когда вы создаете подобный контент, важно, чтобы вы использовали оригинальное звуковое сопровождение и могли запустить первичную волну интереса к своему челленджу. Желательно, чтобы трек, который будет наложен на ваш видео-ряд был узнаваемым и не замыленным. Кстати, именно подражающий контент является отличным инструментом для продвижения новых исполнителей и песен в музыкальной индустрии.

Образовательный контент на TikTok

Если вам интересно, как можно научить чему-либо ценному из видео продолжительностью 10–60 секунд, посмотрите ленту TikTok по интересующим вас тегам. Вы найдете огромное количество коротких лайфхаков и наглядных гайдов, роликов, посвященных отдельным операциям и техникам чего бы то ни было. На самом деле, очень много процессов можно разложить на маленькие шаги, будь то макияж, преподавание иностранных языков, обучение финансовой грамотности или психологии.

Естественно, вместо полного руководства вам следует сосредоточиться на небольших подсказках. В первом ролике (около 3 секунд) расскажите людям, чему вы будете учить; например, «Три способа нарисовать стрелки в макияже глаз». Во втором ролике (около 15 секунд) расскажите про первый способ и так далее. Вы можете создавать такие серии и загружать их в логичной последовательности или в разнобой.

Зацикленность видео на площадке в случае с короткими обучающими видео идет вам только на руку: многократное повторение простых манипуляций позволит быстро запомнить информацию. Обучающие видео меньше минуты может открыть и просмотреть даже самый занятой человек или пользователь с низкой мотивацией и ослабленным вниманием. Этот формат можно и нужно использовать, если вы продвигаете инфопродукты, обучаете своих клиентов или нацелены на формирование знаний у молодой аудитории.

Немаловажно учитывать и охваты подобных роликов. Где вы еще сможете собрать миллионы просмотров, показав, как пользоваться дуршлагом либо сворачивать футболки, чтобы они не мялись в шкафу?

Бизнес-контент

Бизнес-контент в TikTok, очень похож по формату на 15-секундные промо и рекламные видео в Instagram Stories, с той лишь разницей, что они могут работать дольше суток. Если вам нужно вдохновение, то просто идите в инстаграм своей компании и смотрите, какие рекламные сториз на вас таргетируют. Чаще всего, это будут ваши конкуренты или компании, нацеленные на B2B, а также различные коучи. Такие рекламные сториз построены постcjplgjgjcnhjtysоены по единым правилам и содержат триггер и призыв к действию.

Поскольку контент TikTok живет в вашем фиде навсегда, вы можете использовать его, чтобы стимулировать пользователей совершить целевые действия внутри площадки или вне ее: отправить на свои соцсети, попросить о подписке на рассылку и канал на YouTube и т.п. Ключ состоит в том, чтобы зацепить людей первым клипом/советом, чтобы они посмотрели на видео и следили за тем, куда вы их пригласите для получения более исчерпывающей информации.

Прямая трансляция

Самое прекрасное в прямом эфире на TikTok — это мгновенное привлечение внимания аудитории. Когда вы выходите в эфир, ваши подписчики получают уведомление. Это не удивляет, так как схожий функционал реализован во многих соцсетях. Однако, кроме этого? в TikTok любой, кто прокручивает свою ленту и имеет схожие интересы также увидит, что вы в прямом эфире, независимо от того, подписан он на ваш аккаунт или нет. Но и это еще не все. Любой, кто смотрит прямую трансляцию, может отметить другого пользователя и отправить ему приглашение посмотреть прямую трансляцию. Согласитесь, таких возможностей для получения бесплатных охватов прямых трансляций нет ни в одной соцсети.

Если вам понравилась статья — поделитесь!
Запись опубликована в рубрике TikTok и имеет тэги .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *