Как легко создавать качественную рекламу в TikTok?

В этой статье вы найдете советы и инструменты, которые помогут вам создавать привлекательные объявления TikTok без дорогостоящих инструментов дизайна.

Почему вам следует использовать собственные инструменты TikTok для создания рекламы на площадке?

TikTok призван упростить разработчикам разработку мощного видеоконтента для платформы. С помощью новых творческих инструментов вам не понадобятся годы опыта редактирования видео или создания рекламы.

Поскольку это нативные инструменты, вам не нужно вкладывать средства в сторонние программы. Все, что вам нужно для начала, всегда у вас под рукой в ​​Менеджере рекламы TikTok. Эти удобные для пользователя инструменты упрощают создание рекламы TikTok, чтобы вы могли сделать ее правильно с первого раза. В конце концов, вы же не хотите тратить рекламные бюджеты на неработающую рекламу.

TikTok создал целый ресурс, посвященный поиску успешных примеров от других авторов. Он идеально подходит для генерации идей и просмотра того, какие виды рекламы хорошо работают на платформе.

Найдите вдохновение для будущей рекламы в TikTok

Если вы собираетесь вкладывать деньги в рекламу TikTok, вам нужно, чтобы креативы привлекали внимание, генерируя взаимодействие и конверсии. Чтобы понять, какие виды рекламы работают на платформе, начните с небольшого исследования в Business Creative Center.

Перейдя в него, нажмите на вкладку Inspiration на панели навигации, и вы найдете Top Ads, Trend Discovery и Showcase. 

Лучшие объявления (Top Ads)

На вкладке «Лучшие объявления» вы сможете увидеть самые эффективные аукционные объявления, показываемые в настоящее время в TikTok. Чтобы максимально использовать этот инструмент, полезно сузить результаты для вашей отрасли. Таким образом, у вас будет хороший шанс увидеть типы рекламы, которую показывают ваши конкуренты.

Помимо фильтрации данных по отрасли, вы также можете фильтровать данные по местоположению, цели кампании, источнику загрузки, продолжительности видео и формату. После применения фильтров вы можете отсортировать релевантные видео по охвату, вовлечению, коэффициенту просмотров и диапазону дат.

TikTok позволяет смотреть видео прямо в браузере, поэтому вам не нужно использовать телефон. Обратите внимание на видеоролики, которые выделяются в общем списке, чтобы вы затем найти способы воспроизвести эти качества в своей собственной рекламе.

Чтобы получить дополнительную информацию о конкретном объявлении, нажмите на него. Так вы сможете узнать подробности о рекламодателе и вовлечении, которое получило объявление (лайки, комментарии и репосты). Вы также можете увидеть, какой кадр видеообъявления был наиболее ценным, исходя из рейтинга кликов. Вы можете использовать эту информацию при добавлении призыва к действию (CTA) в свои объявления TikTok.

Тренды (Trend Discovery)

Лучший способ получить известность — воспользоваться последними тенденциями в TikTok. Отслеживание трендов дает вам больше шансов появиться на странице рекомендаций «для вас», что увеличивает количество просмотров и конверсий.

Прокрутка ленты TikTok, безусловно, даст вам некоторое представление о тенденциях. Однако самый быстрый способ провести это исследование — использовать инструмент Trend Discovery, который также находится на вкладке Inspiration. Когда вы его используете, вы можете видеть трендовые ролики или хэштеги.

Если вы хотите увидеть самые популярные на данный момент ролики, вы можете установить диапазон дат (последние 7 или 30 дней) и выбрать место, чтобы сузить результаты. Вы также можете отсортировать этот список по тому, насколько популярно видео (обозначено пламенем) или сколько лайков, комментариев или репостов оно получило. Это полезно, если вы хотите создавать репосты, например, потому что вы можете видеть, какими видео в TikTok люди более склонны делиться с друзьями здесь или на других платформах. Нажмите на заинтересовавшее видео, чтобы прочитать подпись, а также узнать, сколько лайков, комментариев и репостов у ролика в настоящее время.

Чтобы найти самые популярные хэштеги для использования в подписях к вашей рекламе в TikTok, нажмите на категорию «Хэштеги». Здесь вы можете указать конкретное местоположение и выбрать, хотите ли вы найти хэштеги, выбранные редакторами TikTok или популярные на странице «для вас». Вы также можете установить диапазон дат на последние 7 или 30 дней и отсортировать хэштеги по количеству видео или просмотров видео, которые они получают.

Кликая на хэштег, вы можете увидеть, сколько у него просмотров, и посмотреть некоторые из лучших видеороликов, в подписи которых хэштег был использован. 

Витрины (Showcase)

На вкладке «Витрины» вы увидите подборку объявлений, которые демонстрирует TikTok, с более подробным анализом самих объявлений. Опять же, вы можете сузить количество просматриваемых видео, добавив фильтры по региону, отрасли и цели кампании. На этот раз поиск отличается тем, что вы также можете выбрать определенный формат рекламы, включая аукцион, рекламу Spark, брендированный контент, вызов брендированного хэштега, инструменты для творчества, рекламу в фиде, вид сверху и привлечение потенциальных клиентов.

Когда вы видите рекламу, которая привлекает ваше внимание, нажмите на нее, чтобы узнать больше. Вы сможете посмотреть рекламу и узнать о рекламодателях, а также об основных моментах самого объявления. Также есть информация о том, как реклама работает в приложении.

Такое исследование позволяет узнать, как другие компании используют рекламу TikTok для продвижения своих продуктов, и какие результаты они получают. Просмотр того, какие типы рекламы кажутся наиболее популярными среди брендов, похожих на ваш, может дать идеи для вашей собственной рекламы.

По сути, проведя такое исследование у вас уже появится если не целый контент-план, так хотя бы множество идей для будущих роликов. Далее все что вам нужно, это создать контент, с учетом полученных данных, и загрузить его в ТикТок. 

Усовершенствуйте свой рекламный креатив в TikTok

Еще одна функция в Creative Center — Insights, доступ к которой осуществляется с главной панели навигации.

Здесь вы откроете для себя несколько идей, которые TikTok считает лучшими при создании эффективных объявлений. Они могут помочь увеличить количество показов (количество раз, когда ваше объявление появляется на экране).

TikTok также предлагает учебные пособия, которые помогут вам поднять свои навыки работы с видео на новый уровень с помощью переходов. Многие авторы любят экспериментировать с различными переходами, чтобы добавить забавные элементы в свой контент, но их не всегда легко сделать правильно. В Creative Center вы найдете подробные инструкции.

Проведя исследование и выявив успешные рекламные кейсы вы убедитесь, что большинство роликов не требуют огромных бюджетов или специальных средств дизайна. Многие и них можно снять камерой на телефоне с добавлением эффектов оформления и музыкальных треков, доступных в редакторе TikTok.Самое главное. пожалуй, это точно попасть в восходящие или наиболее популярные тренды и своевременно на них реагировать. Далее требуется точно выполнять инструкции для создания “спецэффектов”, которые привлекают зрителей в ТикТок, подробно изложенные на страницах Creative Center.

Если вам понравилась статья — поделитесь!
Запись опубликована в рубрике TikTok и имеет тэги .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *