Таргет в YouTube: как выбрать места размещения?

Одним из недостатков использования параметра таргетинга на аудиторию в любой рекламной кампании YouTube является то, что вы можете не знать, где будут размещаться ваши объявления. При таргетинге на аудиторию основное внимание уделяется пользователю, а не месту размещения.

Если вы хотите лучше понять, где размещаются ваши объявления, почему бы просто не выбрать эти места размещения самостоятельно?

Существует шесть основных вариантов мест размещения для рекламы на YouTube. Некоторые варианты более конкретны, чем другие, но, в любом случае, вы найдете то, что подходит для вашей отрасли. В настоящее время в Google Рекламе доступны следующие варианты таргетинга на места размещения:

  • Каналы YouTube. Ваша видеореклама может появляться на любом видео, загруженном на выбранные каналы.
  • Видео на YouTube. Если не каждое видео на канале соответствует стратегии вашей кампании, вы можете разместить свою рекламу в определенных видео.
  • Веб-сайты в контекстно-медийной сети Google. Размещайте видеорекламу с платформы YouTube на сторонних веб-сайтах.
  • Составы видео. Это заранее сформированные сегменты аудитории, основанные на интересах и поведении пользователей в зависимости от страны. Они доступны для кампаний, в которых используются стратегии назначения ставок с оптимальной ценой за тысячу показов или максимальным числом конверсий.
  • Категории приложений. Ваша видеореклама может появляться в любом приложении, относящемся к определенной категории.
  • Приложения. Выберите отдельные приложения, которые лучше всего подходят вашей целевой аудитории.

Чтобы начать исследование доступных вариантов, либо создайте новую группу объявлений, либо перейдите к отчету «Места размещения» в текущей группе объявлений. Оттуда вы сможете искать места размещения, вводя ключевые слова, URL-адреса веб-сайтов или идентификаторы видео YouTube.

Канал, который вам идеально подходит, может находится вверху списка выдачи, либо посмотрите другие результаты, продолжая прокрутку. Вы также можете найти несколько рекомендаций, которые слабо коррелируют с вашим поисковым запросом. Затем можете задать более конкретный запрос и просмотреть предложенные варианты роликов, выбрав отдельные ролики, которые будут более подходящими, а не целый канал.

Вы можете добиться лучших результатов по отдельным видео. При поиске вам может потребоваться выполнить несколько запросов по разным ключевым словам, чтобы найти достаточно отдельных видео с достаточным охватом. 

Учитывайте особенность таргетинга на места размещения, которая заключается в том, что ваше объявление может появляться на любых местах размещения на YouTube или в контекстно-медийной сети, которые соответствуют другим параметрам таргетинга. Добавьте определенные места размещения, чтобы сузить таргетинг. Если на конкретном веб-сайте, на который вы настроили таргетинг, есть аналогичное приложение, ваша реклама также может там показываться.

Таким образом, хотя таргетинг на места размещения может быть очень конкретным, Google имеет право немного ослабить таргетинг. По сути, Google может разместить ваше объявление в нескольких сетях, если другие параметры таргетинга, которые вы добавили в свою группу объявлений, совпадают с вашим первоначальным таргетингом.

Хотя это кажется несправедливым, но это правило рекламы в Google, поэтому вам нужно следить за своими отчетами по местам размещения, чтобы убедиться, что таргетинг полностью отключен. 

Если вам понравилась статья — поделитесь!
Запись опубликована в рубрике Youtube и имеет тэги .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *