7 причин размещать рекламу в TikTok на основе реальных данных и статистики

Платформы социальных сетей — отличная стартовая площадка для рекламных кампаний из-за их огромного охвата и возможностей персонализации. Сейчас принято считать, что любая серьезная компания должна вкладывать хоть какой-то капитал в рекламу на этих платформах. Но ведь Facebook, Instagram, Youtube и ВКонтакте охватывают все аспекты продвижения на российском рынке? Есть ли резон добавлять еще одну новую площадку?

Реклама в Тик Ток охватывает не только поколение Z 

Поколение Z действительно составляет большинство пользователей, но определенно не является подавляющим большинством: пользователи в возрасте 10-19 лет составляют 32,5%, а всего пользователей, относящихся к поколению Z порядка 40%. Это означает, что почти две трети пользователей относятся к другим возрастным группам, что делает рекламу на площадке эффективной для широкого спектра продуктов.

Международный охват

TikTok охватывает активных пользователей на 150 рынках и 75 языках. Он особенно популярен в Китае: пользователи из этой страны составляли 80% от общего числа пользователей приложения в 2019 году. Он также растет в Индии, откуда приходит 43% новых пользователей. Само собой разумеется, что если вы хотите расширить свой бренд на новые рынки, то TikTok — хороший выбор.

Теперь вам может быть интересно, сколько из этих пользователей на самом деле взаимодействуют с приложением. Наверняка найдется много тех, кто скачает его, просто чтобы посмотреть, на что он похож, и никогда больше не взглянуть на него? Что ж, для этого тоже есть статистика: 90% пользователей заходят в приложение более одного раза в день. Это означает, что большинство пользователей активны и имеют высокие шансы увидеть вашу рекламу.

Рекламный контент для TikTok легок в производстве

TikTok не разрешает публикации без видео, поэтому многие думают, что создание контента потребует дополнительных навыков и затрат. Однако TikTok упрощает создание контента по нескольким причинам.

Реклама не обязательно должна быть совершенной в техническом отношении. Фактически, это может даже отпугнуть пользователей. Реклама может быть такой же простой, как и любой другой пост в TikTok. Ваша цель должна состоять в том, чтобы создавать похожий на пользовательский контент, поэтому усилия, затрачиваемые на создание контента, должны быть эквивалентны усилиям, прилагаемым пользователями к своему контенту.

В TikTok также есть множество инструментов для редактирования, позволяющих создавать рекламу непосредственно в приложении, возможность создавать свои собственные фильтры и фирменные эффекты.

Доступны различные варианты рекламы

В TikTok доступно несколько рекламных форматов, которые вы можете комбинировать и сочетать в соответствии с имиджем вашего бренда и целью рекламной кампании. Давайте рассмотрим каждый из них по отдельности:

“Top View” — этот тип рекламы отображается через пять секунд после того, как пользователь впервые открывает приложение. Реклама может длиться до 60 секунд и отображаться в полноэкранном режиме со звуком. Вы можете добавлять ссылки на внутренние и внешние страницы.

“Brand Takeover” — этот тип очень похож на первый, но появляется сразу после запуска, поэтому это первое, что видит пользователь. Это могут быть короткие видеоролики, GIF-файлы или статические изображения в полноэкранном режиме, которые также можно опубликовать на вкладке «Для вас». Пользователи видят только одно объявление Brand Takeover бренда в день.

“In-Feed” — это видеообъявления длительностью 9–15 секунд, которые отображаются в фиде «Для вас» пользователей и могут содержать ссылку с призывом к действию на внешние сайты. Пользователи могут взаимодействовать с этой рекламой с помощью комментариев и лайков.

Маркетинг влияния

TikTok особенно способствует работе с лидерами мнений. Здесь для этого созданы все условия: от возможности запуска совместных челленджей и производства брендированного контента, авторами которого являются медийные лица и инфлюенсеры, до большого количества блогеров, которые пришли в TikTok, уже имея богатый опыт взаимодействия с брендами на коммерческой основе на других площадках. Преимущество маркетинга влияния заключается в том, что пользователи с большей вероятностью будут доверять рекомендации того, чей контент они регулярно смотрят и кому верят, чем рекомендации бренда. У TikTok есть дополнительное преимущество — репутация подлинности. Рекомендациям можно доверять, поскольку они исходят из надежного источника. 

Партнерство с релевантными медийными лицами помогает поддерживать актуальность и эффективность вашей кампании. Более того, это может сэкономить вам деньги, так как инфлюенсеры могут помочь естественным и органичным образом повысить рейтинг брендированного хэштега, чтобы он появился на странице Discover TikTok. 

Повышение актуальности бренда

Поскольку TikTok постоянно стимулирует новые тенденции и с каждым днем ​​набирает все большую популярность, его можно использовать для повышения актуальности вашего бренда в глазах пользователей. Внося свой вклад в последние тенденции, вы можете продвинуть свой бренд в мейнстрим и одновременно продемонстрировать актуальность и привлекательность. В результате поклонники вашего бренда с большей вероятностью будут лояльны и станут использовать и рекомендовать ваши продукты. 

Наиболее эффективный видеомаркетинг 

В TikTok разрешены только видеопосты. Как следствие, программное обеспечение, используемое для анализа социальных сетей, показало, что маркетинговые видео с гораздо большей вероятностью будут просматриваться в TikTok, чем на других сайтах социальных сетей, таких как Facebook или Instagram, где видео часто прокручиваются или остаются без звука.

Поскольку люди используют приложение в первую очередь для видео, видео-контент, вероятно, будет менее навязчивым для них, и они с большей вероятностью будут его смотреть. Они также с большей вероятностью услышат закадровый звук, поскольку эта функция в видео по умолчанию не отключена. Все это делает видеомаркетинг в TikTok намного эффективнее, чем где-либо еще.

 

Сочетание того факта, что TikTok становится все более популярным среди разнообразной аудитории заинтересованных пользователей, и огромного потенциала для релевантного маркетинга с помощью лидеров мнений и видеорекламы, означает, что TikTok является превосходным инструментом для продвижения бренда.

Если вам понравилась статья — поделитесь!
Запись опубликована в рубрике TikTok и имеет тэги .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *