Triller: как у TikTok подрастает конкурент

Популярность Triller, без сомнения, выросла с тех пор, как у TikTok начались проблемы, но он определенно еще не сравнялся по количествам скачиваний. Однако уже сейчас мировые звезды начали рекламировать приложение Triller, а метрики новой площадки заставляют маркетологам обратить на нее более пристальное внимание.

Вы ведь знаете, что такое Триллер? Альтернатива TikTok, которая появилась в 2015 году — за год до TikTok, — но не получила такой известности, как конкурентная площадка. Несмотря на то, что Triller не лидирует в заголовках новостей, как TikTok, на него стоит посмотреть в основном из-за стремительного роста популярности среди аудитории.

Triller известен тем, что хранит данные о приложении в тайне и даже судится с компаниями, которые пытаются публиковать данные о приложении. Хотя Triller не желает публиковать данные, владельцы приложения утверждают, что Triller вырос на 500% в период с 2018 по 2019 год.

В прошлом Triller уклонялся от прямого сравнения себя с TikTok. Однако сейчас подает в суд на TikTok и материнскую компанию Bytedance по обвинению в краже интеллектуальной собственности. В иске Triller утверждает, что TikTok нарушает зарегистрированный ими в США патент, позволяя пользователям TikTok снимать несколько видеороликов для одной звуковой дорожки и обеспечивая эффект зеленого экрана. Однако по какой-то причине схожая функция музыкального видео Snapchat, похоже, не беспокоит Triller.

Triller в цифрах и фактах

Место расположения

Сообщается, что у Triller две разные штаб-квартиры: Лос-Анджелес, Калифорния, и Бруклин, Нью-Йорк.

Дата основания

Компания Triller была основана 11 марта 2015 года. С тех пор Triller приобрел еще несколько компаний, таких как MashTraxx, а также развивает стратегические партнерские отношения с платформами потоковой передачи музыки 7digital и JioSaavn, среди прочих.

Доходы

У Triller есть обязательства в размере от 200 до 300 миллионов долларов перед инвесторами (Fox Business). В августе 2020 Triller оценивался в 1,25 миллиарда долларов.

Количество сотрудников

В Triller работает около 150 штатных сотрудников, но компания планирует удвоить штат.

Конкуренты

Основными конкурентами Triller являются Animoto, TikTok, Slidely и Sonarworks (Craft).

Присутствие в социальных сетях

По состоянию на сентябрь 2020 года у Triller 103 008 подписчиков в Facebook, 17 800 подписчиков в Twitter, 50 600 подписчиков на YouTube и 718 000 подписчиков в Instagram.

Инвесторы Triller

Основными инвесторами Triller являются Pegasus Tech Ventures, Ash Pournouri, Mahi de Silva, Proxima Media, Carnegie Technologies, Christer Andersson и Lowercase Capital (CrunchBase). Кроме того, покровителями Triller являются такие популярные музыканты: Snoop Dogg, The Weekend, Marshmello и Lil Wayne.

Активная месячная аудитория

Triller заявляет о 65 миллионах активных пользователей в месяц. Однако это число активно оспаривается. Количество активных пользователей в месяц (MAU) — это способ измерить популярность приложения. Это число, как правило, намного меньше, чем общее количество загрузок приложения, поскольку люди будут загружать приложение, чтобы протестировать его, но не для регулярного использования.

Один из способов взглянуть на MAU — через призму удержания на протяжении всего срока службы. У Snapchat этот показатель достигает20%, в TikTok — 11%. Основываясь на сообщении Triller о загрузках в 250 миллионов и MAU в 65 миллионов, Triller утверждает, что показатель удержания в течение всего срока службы составляет 26%.

Триллер объясняет эту большую разницу тем, что приложение стало платформой для социальных сетей только в 2018 году.

Загрузки

Опять же, данные о загрузке Triller спорны. По статистике CrunchBase за последние 30 дней Triller был загружен 3 578 953 раза. Согласно данным Apptopia за 23 июля 2020 г. — 2 августа 2020 г., Triller имел средний общий дневной рейтинг 353 магазина в Apple App Store. Но если его действительно загрузили 250 млн раз, как об этом заявляют сами создатели, то рейтинг Triller в App Store и Google Play должен быть значительно выше.

Генеральный директор Triller Майк Лу объясняет это тем, что Triller — это не то же приложение, которое было до 2018 года, и что его «рост и цифры очень свежие, поэтому брать что-то в долгосрочной перспективе или только по США неуместно и неприменимо».

Загрузки Triller увеличились на 92,61% за последние 30 дней (CrunchBase).

Ежемесячные посещения

Triller занимает 269 837 место среди веб-сайтов во всем мире на основе 124 382 посетителей в месяц (SimilarWeb).

Мировой рейтинг трафика

Рейтинг мирового трафика Triller составляет 269 837 с ежемесячным ростом позиций на 73,48%.

География аудитории

Топ-5 стран Triller по количеству посещений и по рейтингу сайта — это США, Великобритания, Канада, Австралия и Франция.

Продолжительность посещения

По словам представителей Triller, пользователи тратят на приложение около 22 минут в день (создатели контента тратят около часа), что намного меньше, чем пользователи TikTok, которые находятся на платформе несколько раз в день и проводят в среднем 52 минуты на платформе каждый день (TechCrunch).

К сожалению, из-за скрытного характера Триллер неясно, насколько хорошо работает приложение. Мы видим, что они получают финансирование от нескольких инвесторов, и приложение действительно может похвастаться внушительными пользователями, но отсутствие исходных данных означает, что эффективность Triller как конкурента TikTok на самом деле не может быть подтверждена. И хотя неудивительно, что количество загрузок Triller увеличилось после того, как бывший президент США Дональд Трамп выразил свое недовольство и пригрозил запретом, неясно, активно ли эти новые пользователи используют приложение или отказались от него в пользу другого конкурента, такого как Instagram.

Если вам понравилась статья — поделитесь!
Запись опубликована в рубрике Новости и имеет тэги , .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *