Facebook позволит маркетологам отправлять электронные письма через приложение Pages

Ряд пользователей приложения «Страницы» на Facebook сообщили, что заметили новую функцию для отправки персонализированные маркетинговые е-мейлы через свою страницу в Facebook.

Чтобы воспользоваться этой функцией, следует сначала подтвердить адрес электронной почты, к которой будет привязана рассылка.

После подтверждения администраторы страниц должны вручную добавить адреса электронной почты в свою базу данных. В этом процессе менеджерам страниц также предлагается подтвердить, что будущие адресаты добровольно дали им разрешение связываться с ними с помощью рекламных сообщений по электронной почте.

После того, как вы согласитесь с условиями использования Facebook, сможете создавать почтовые кампании с помощью приложения «Страницы». Рассылка позволяет предварительно просматривать тему и содержание е-мейла в нижней части окна, что упрощает оформление рассылки и ее отправку.

Таким образом, все ваши маркетинговые сообщения — включая рекламу в Facebook и Instagram и рекламные электронные письма — теперь поступают из вашего бизнес-центра Facebook. Любые электронные письма, которые вы отправляете через этот процесс, будут доставляться через ваш адрес электронной почты «business.mailbyfb.com», который прикреплен к учетной записи, хотя, как уже было отмечено, любые почтовые контакты необходимо загружать вручную. Вы не можете просто использовать электронные письма, которые люди указали в своих профилях на Facebook.

Поэтому это приложение с функциональной точки зрения особенно ничего не добавляет маркетологу. Вы можете отправлять свои электронные письма через приложение Страницы, но вам все равно нужно предоставить вручную загружать базу адресатов. Таким образом, вы можете создавать электронные письма в системе, но, кроме этого, процесс ничем не отличается от любого другого программного обеспечения CRM — вы загружаете контактную информацию, составляете электронное письмо, а затем отправляете его по базе.

Раньше Facebook предоставлял каждому пользователю уникальный адрес электронной почты Facebook, но затем эту опцию убрали из-за злоупотребления рекламодателями. Теперь функция отправки е-мейлов через страницу на Facebook нацелена скорее на небольшие бизнесы, предоставляя им еще один способ связаться со своей аудиторией с помощью простых инструментов.

Учитывая, что многие компании уже в любом случае загружают списки адресов электронной почты для настройки таргетированной рекламы, возможность прямой рассылки на инструментальных панелях Facebook действительно имеет некоторый смысл — но, опять же, это упрощенная версия существующих параметров CRM.

Если вам понравилась статья — поделитесь!
Запись опубликована в рубрике Facebook и имеет тэги , .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *