Маркетинг на основе шаблонов приносит все менее ощутимые результаты

Продвижение в социальных сетях большого числа компаний терпит неудачу, потому что выглядит как маркетинг. Люди устали от маркетинга. Чтобы понять, как продавать свой продукт или услугу аудитории в социальных сетях в 2021 году, вам следует понимать три вещи.

Какие типы контента на самом деле нравится вашему идеальному клиенту, и где они хотят его видеть?

Об этом говорят из каждого утюга, но все равно клиенты приходят с запросом «хочу так, как…» либо «сделайте так, не иначе». И обычно ни слова о том, что были проведены маркетинговые исследования целевой аудитории. Просто кажется, что потенциальным клиентам должно это понравится, либо определенный контент пришелся по душе самому заказчику.

Вторая ошибка, выбирать площадки, оперируя своими предпочтениями. Например, вы не пользуетесь соцсетью Одноклассники и считаете, что там нет платежеспособной аудитории, и тем самым упускаете рекламные возможности.

Какой контент следует создать и как его нужно разместить (когда, в каком виде и оформлении), чтобы привлечь, убедить и конвертировать потенциальных клиентов?

Мало определится с общим направлением и площадками, важно четко понимать, как эффективно реализовать замысел, какую команду специалистов привлечь, как распределить обязанности и обеспечить коммуникацию в команде.

Какой путь проходят ваши клиенты?

Следует изучить процесс принятия решений, через который проходят ваши потенциальные клиенты. Как они ищут решение своей проблемы, как выбирают продавца или поставщика услуг, каким конкурентам могут отдать предпочтение?

Теперь вы можете спланировать свои маркетинговые усилия, чтобы донести нужное сообщение до нужного человека в нужное время, получая желаемую конверсию. Как только вы это сделаете, отпадет необходимость кого-то повторять и клепать шаблоны. Вы точно будете знать, что писать, о чем снимать видео и кому заказывать контент-съемку. Никаких больше текстов полных воды, поздравлений с Днем космонавтики или вопросов ради самих вопросов.

Прекратите делать стандартный контент на основе шаблонов. Начните создавать креативную рекламу и полезные посты, которые будут цеплять пользователей, надолго завоевывая их внимание.

Если вам понравилась статья — поделитесь!
Запись опубликована в рубрике Обучение SMM и имеет тэги .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *