Как оптимизировать ваши видео на YouTube для видимости в выдаче Google?

В этой статье вы узнаете, как сделать видео на канале бренда YouTube более заметными в результатах поиска Google.

Начните с правильного выбора темы

Не каждое видео, размещенное на YouTube, может занять высокие позиции в Google. Высокие позиции видео более вероятны по определенным запросам, особенно по запросам с практическими рекомендациями.

Чтобы повысить вероятность того, что ваше видео на YouTube привлечет много зрителей и будет занимать место в поисковой выдаче, оно должно раскрывать тему, которую ищут люди. В конце концов, если никто не ищет его, никто его не посмотрит, даже если Google оценит видео как качественное.

Выберите тему, которую пользователи предпочтут осваивать с помощью видео, а не в виде текста.

У более длинных видео больше шансов попасть в рейтинг, чем у более коротких, потому что YouTube хочет удерживать активных пользователей на платформе как можно дольше. По этой причине делайте более длинные видео, сохраняя их содержательность, чтобы увеличить время просмотра, что неизбежно повысит ваши шансы на ранжирование.

Проведите исследование ключевых слов, чтобы определить жизнеспособную тему видео. Чтобы найти потенциальные темы для вашего видео на YouTube, используйте инструмент поиска ключевых слов и (или) функцию автоматических подсказок от YouTube. Проведите исследование ключевых слов для YouTube так же, как и для обычного SEO.

Изучите похожие видео

После того, как вы выбрали потенциальную тему видео, проверьте актуальную выдачу Google и YouTube, чтобы увидеть результаты для этого поискового запроса. Google медленнее индексирует видео-контент и встраивает видео в основную поисковую выдачу, в то время как YouTube, как правило, это делает значительно быстрее. Так что посмотрите три лучших видео (три верхних строчки в выдаче) по вашему запросу на YouTube и обратите внимание на их продолжительность. Посмотрите, использует ли автор какие-то инструменты, чтобы удерживать зрителей до конца видео. Запишите тактику, которую использовали авторы наиболее успешных видео.

Создайте свое видео

Используйте то, что вы узнали, чтобы создать видео аналогичной или большей длины в вашем стиле. Сосредоточьтесь на том, чтобы сделать его более интересным, чем конкуренты.

Оптимизируйте свое видео на YouTube для поисковой выдачи Google

Когда дело доходит до SEO для видео, вам нужно сосредоточиться на множестве деталей, включая заголовки, теги, описания, тизеры, титры и все, что составляет метаданные видео. YouTube принимает во внимание все эти факторы при ранжировании видео, поэтому верные данные имеют первостепенное значение.

Сервисы Ahrefs, SEMrush, Keywords Everywhere и vidIQ чрезвычайно полезны для сбора информации и анализа и помогут вам занять более высокое место в поисковых системах.

Оптимизируйте свое видео на YouTube с учетом ключевых моментов Google

Ключевые моменты призваны упростить пользователям быстрый переход к определенным точкам видео, которые лучше всего соответствуют поисковому запросу. Эта функция особенно полезна для длинных документальных фильмов, выступлений или обучающих видео с несколькими последовательными этапами.

Чтобы повысить вероятность того, что ваши видео на YouTube будут использовать ключевые моменты, обязательно добавляйте метки времени к своему контенту. При добавлении отметок времени помните следующее:

  • Не помещайте метки времени в закрепленный комментарий, добавьте их в описание видео.
  • Составляйте список временных тегов в хронологическом порядке.
  • Добавьте каждую метку времени в новую строку и ее расшифровку в той же строке.
  • Не добавляйте слишком много отметок времени, около 10 на видео — оптимально.

Измерьте влияние результатов выдачи Google как источника трафика

После того, как вы разместите свое видео на YouTube, следите за поисковой выдачей. Результаты поисковой выдачи опубликованного видео обычно обновляются в течение 2–3 недель.

Откройте YouTube Studio для своего канала и перейдите в раздел Analytics. Затем кликните вкладку «Охват» в верхней части экрана. Прокрутите вниз и найдите модуль «Типы источников трафика» и нажмите «Подробнее». На вкладке «Источник трафика» прокрутите вниз до списка источников трафика и установите флажок «Внешний», чтобы отфильтровать данные.

Отсюда вы увидите Google Поиск со связанными показателями. Эти данные показывают, сколько внешнего трафика приходит на ваш канал YouTube из Google.

Предоставляя результаты по запросу пользователя, Google ориентируется на намерения пользователя, а не на конкретные ключевые слова. Это означает, что у вас, скорее всего, появятся посетители вашего канала YouTube, которые будут искать именно те решения, которые вы предлагаете. Эти решения упрощают превращение зрителей в клиентов и улучшают показатели, которые способствуют более высокому ранжированию видео.

Время просмотра

YouTube отдает приоритет каналам и отдельным видео с большим временем просмотра. Время просмотра — это общее количество времени, которое зрители проводят за просмотром ваших видео. Это важный показатель, поскольку чем выше время просмотра, тем более привлекательным алгоритм YouTube считает ваше видео и тем выше ваш рейтинг в результатах поиска и рекомендаций.

Отчет о времени просмотра показывает, сколько времени набрали ваши ролики. Вы можете легко ранжировать видео по времени просмотра или сгруппировать их по теме, длине, стилю и т. п., чтобы определить, какие видео наиболее интересны для вашей аудитории.

Средняя продолжительность просмотра

Один из наиболее важных показателей YouTube, за которым вы должны следить, — это средняя продолжительность просмотра. Это количество времени просмотра вашего видео, разделенное на общее количество воспроизведений видео с учетом повторов.

Этот показатель измеряет, насколько успешно ваше видео привлекает зрителей. Если ваше видео интересное, зрители будут задерживаться на нем дольше, увеличивая среднюю продолжительность просмотра, а также общее время просмотра. Это повысит ваш рейтинг как в поиске, так и в рекомендациях.

Если ваше видео не привлекает зрителей, они быстро откажутся от просмотра, что снизит вашу среднюю продолжительность просмотра.

Чтобы найти отчет о средней продолжительности просмотра, перейдите на главный экран аналитики YouTube и перейдите на вкладку «Вовлеченность». Под графиком нажмите «Узнать больше». Затем вы увидите экран со средней продолжительностью просмотра для каждого видео YouTube.

Средний процент просмотров

Это процент видео, просмотренного средним зрителем. Этот показатель измеряет способность вашего видео привлекать внимание зрителя на протяжении всего времени. Если ваше видео может поддерживать интерес людей в целом, YouTube вознаграждает его повышением рейтинга результатов поиска и рекомендаций. Это важный показатель, за которым следует внимательно следить, если вы хотите продвинуть свой канал на YouTube.

Чтобы найти отчет «Средний процент просмотров» в YouTube Analytics, перейдите на ту же страницу, на которой вы нашли среднюю продолжительность просмотра. Но на этот раз нажмите на синий значок +. Во всплывающем меню, показанном ниже, щелкните «Средний процент просмотров».

Показатель более 50% является высокоэффективным видео на YouTube.

 

SEO для видео на YouTube — это динамичная тема, поскольку Google постоянно меняет алгоритмы выдачи. Тем не менее, два передовых метода остались неизменными:

  • Помогите Google лучше понять ваш контент.
  • Создавайте увлекательные видеоролики на YouTube для вашей аудитории.

Приведенные выше советы помогут вам использовать возможности Google и YouTube — двух самых мощных поисковых платформ на планете — для развития вашего канала.

Если вам понравилась статья — поделитесь!
Запись опубликована в рубрике Youtube и имеет тэги .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *