10 брендов, которые правят балом на TikTok

Нет лучшего времени, чем сейчас, чтобы начать наращивать присутствие на TikTok. Хотя платформа может показаться сплошной забавой для молодежи, она оказывается мощным инструментом для брендов.

Часть брендов из списка лидеров с самого начала создания площадки работала в TikTok, в то время как другие открыли свои каналы совсем недавно. Это показывает, что есть много способов добиться успеха, независимо от времени старта.

NBA

В аккаунте клуба TikTok более 11 миллионов подписчиков и около 260 миллионов лайков к публикациям. Компания начала работу в TikTok одной из первых. В отличие от того, что вы обычно видите в аккаунтах лиги в Instagram и YouTube, NBA ведет себя в TikTok неформально. Авторы делятся забавным и мотивирующим контентом об игроках на площадке и даже создают ролики с чихуахуа, играющего в баскетбольный мяч в перерыве между таймами.

The Washington Post

Эта газета знает, как развлечь 450 000 подписчиков в своем канале TikTok, создавая комичные видеоролики о собственных сотрудниках в офисе и развлекающих себя дома в самоизоляции. Контент-стратегия этого бренда включает в себя популярные новости, превращенные в короткие скетчи, чтобы не только развлечь, но и проинформировать подписчиков. Если вы ищете легкую для восприятия версию новостей, в TikTok The Washington Post она есть.

Gymshark

Этому фитнес-бренду удалось привлечь 1,5 миллиона подписчиков и около 25 миллионов лайков в TikTok. Контент Gymshark варьируется от веселых мемов о фитнесе до шутливых тренировок. Этот фитнес-бренд знает, как получить просмотры, создавая у подписчиков впечатление, что их спортсмены собираются выполнить какую-то невыполнимую задачу, но видео обрывается прежде, чем они успевают это сделать.

MAC Cosmetics

Этот косметический бренд сравнительно недавно зашел в TikTok, и фанатам это нравится. MAC привлек 40 000 подписчиков и более 125 000 лайков. Авторы канала делятся закулисными видео репортажами с показов, контентом с инфлюенсерами и звездными визажистами, использующими их продукты, и вдохновляющими идеами для макияжа. Признанные эксперты, такие как, Патрик Старр появляются в видео MAC на TikTok.

Chipotle

Эта сеть мексиканских закусочных призывает своих 360 000 последователей принять участие в акции «Less Tok, More Guac». Имеется в виду, традиционный соус «Гуакамоле», можно перевести — «Меньше болтовни, больше гуакомоле». Несмотря на то, что сеть недавно присоединилась к платформе, она набрала 2,8 миллиона лайков благодаря восхитительным видео с буррито, гуакамоле и кесо. TikTok от Chipotle — отличный пример того, как продуктовая сеть может коммуницировать с покупателями в Интернете.

Calvin Klein

Этот модный дом совсем недавно присоединился к TikTok и уже собрал почти 13000 подписчиков. На странице Calvin Klein в TikTok есть видео с некоторыми из их самых популярных моделей, таких как Кендалл Дженнер, Шон Мендес и Билли Эйлиш. TikTok модного дома соответствуют индивидуальности бренда и не особо отличаются от его контента в Instagram.

BMW

Эта немецкий автомобильный концерн применил уникальный подход к TikTok, запустив кампанию по хэштегу #the1challenge. Кампания поощряет пользователей TikTok публиковать короткие видеоролики, в которых они демонстрируют свои лучшие танцевальные движения с BMW Series 1. Это отличный пример успешного малобюджетного маркетинга.

Crocs

Один из самых ярких представителей брендов на площадке. Бренд удобной обуви нанял известного рэпера Поста Мэлоуна в качестве представителя бренда и с тех пор запустил вирусный конкурс хэштегов #ThousandDollarCrocs. Для поддержки челленджа даже выпустили Crocs в пасхальном стиле в сотрудничестве с традиционными конфетами Peeps. Их контент-стратегия последовательная, веселая и интересная. Crocs, безусловно, прокладывает путь другим ритейлерам, входящим в TikTok.

Burberry

Этот модный бренд высокого класса экспериментирует не только с TikTok, но и с вирусными хэштегами. Компания запустила конкурс #TBchallenge для продвижения своей новой коллекции Thomas Burberry Monogram. В то время как бренд является новым для TikTok, он уже привлек 23 тысячи подписчиков и еще более впечатляющие 225,7 тысячи лайков.

Mercedes-Benz

Автомобильная марка, у которой более 90000 подписчиков на странице в TikTok, добилась больших результатов от своего конкурса #MBStarChallenge. В рамках челленджа блогеры создавали логотип бренда самыми изощренными творческими способами.

Платформа растет в геометрической прогрессии. Если вы все еще не используете ее, то упускаете шанс развлечь или проинформировать множество потенциальных клиентов. Не теряйте возможность привлечь органический трафик в свою маркетинговую воронку современными и относительно недорогими способами, как это уже делают передовые западные бренды.

Если вам понравилась статья — поделитесь!
Запись опубликована в рубрике TikTok и имеет тэги , .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *