Нет лучшего времени, чем сейчас, чтобы начать наращивать присутствие на TikTok. Хотя платформа может показаться сплошной забавой для молодежи, она оказывается мощным инструментом для брендов.
Часть брендов из списка лидеров с самого начала создания площадки работала в TikTok, в то время как другие открыли свои каналы совсем недавно. Это показывает, что есть много способов добиться успеха, независимо от времени старта.
В аккаунте клуба TikTok более 11 миллионов подписчиков и около 260 миллионов лайков к публикациям. Компания начала работу в TikTok одной из первых. В отличие от того, что вы обычно видите в аккаунтах лиги в Instagram и YouTube, NBA ведет себя в TikTok неформально. Авторы делятся забавным и мотивирующим контентом об игроках на площадке и даже создают ролики с чихуахуа, играющего в баскетбольный мяч в перерыве между таймами.
Эта газета знает, как развлечь 450 000 подписчиков в своем канале TikTok, создавая комичные видеоролики о собственных сотрудниках в офисе и развлекающих себя дома в самоизоляции. Контент-стратегия этого бренда включает в себя популярные новости, превращенные в короткие скетчи, чтобы не только развлечь, но и проинформировать подписчиков. Если вы ищете легкую для восприятия версию новостей, в TikTok The Washington Post она есть.
Этому фитнес-бренду удалось привлечь 1,5 миллиона подписчиков и около 25 миллионов лайков в TikTok. Контент Gymshark варьируется от веселых мемов о фитнесе до шутливых тренировок. Этот фитнес-бренд знает, как получить просмотры, создавая у подписчиков впечатление, что их спортсмены собираются выполнить какую-то невыполнимую задачу, но видео обрывается прежде, чем они успевают это сделать.
Этот косметический бренд сравнительно недавно зашел в TikTok, и фанатам это нравится. MAC привлек 40 000 подписчиков и более 125 000 лайков. Авторы канала делятся закулисными видео репортажами с показов, контентом с инфлюенсерами и звездными визажистами, использующими их продукты, и вдохновляющими идеами для макияжа. Признанные эксперты, такие как, Патрик Старр появляются в видео MAC на TikTok.
Эта сеть мексиканских закусочных призывает своих 360 000 последователей принять участие в акции «Less Tok, More Guac». Имеется в виду, традиционный соус «Гуакамоле», можно перевести — «Меньше болтовни, больше гуакомоле». Несмотря на то, что сеть недавно присоединилась к платформе, она набрала 2,8 миллиона лайков благодаря восхитительным видео с буррито, гуакамоле и кесо. TikTok от Chipotle — отличный пример того, как продуктовая сеть может коммуницировать с покупателями в Интернете.
Этот модный дом совсем недавно присоединился к TikTok и уже собрал почти 13000 подписчиков. На странице Calvin Klein в TikTok есть видео с некоторыми из их самых популярных моделей, таких как Кендалл Дженнер, Шон Мендес и Билли Эйлиш. TikTok модного дома соответствуют индивидуальности бренда и не особо отличаются от его контента в Instagram.
Эта немецкий автомобильный концерн применил уникальный подход к TikTok, запустив кампанию по хэштегу #the1challenge. Кампания поощряет пользователей TikTok публиковать короткие видеоролики, в которых они демонстрируют свои лучшие танцевальные движения с BMW Series 1. Это отличный пример успешного малобюджетного маркетинга.
Один из самых ярких представителей брендов на площадке. Бренд удобной обуви нанял известного рэпера Поста Мэлоуна в качестве представителя бренда и с тех пор запустил вирусный конкурс хэштегов #ThousandDollarCrocs. Для поддержки челленджа даже выпустили Crocs в пасхальном стиле в сотрудничестве с традиционными конфетами Peeps. Их контент-стратегия последовательная, веселая и интересная. Crocs, безусловно, прокладывает путь другим ритейлерам, входящим в TikTok.
Этот модный бренд высокого класса экспериментирует не только с TikTok, но и с вирусными хэштегами. Компания запустила конкурс #TBchallenge для продвижения своей новой коллекции Thomas Burberry Monogram. В то время как бренд является новым для TikTok, он уже привлек 23 тысячи подписчиков и еще более впечатляющие 225,7 тысячи лайков.
Автомобильная марка, у которой более 90000 подписчиков на странице в TikTok, добилась больших результатов от своего конкурса #MBStarChallenge. В рамках челленджа блогеры создавали логотип бренда самыми изощренными творческими способами.
Платформа растет в геометрической прогрессии. Если вы все еще не используете ее, то упускаете шанс развлечь или проинформировать множество потенциальных клиентов. Не теряйте возможность привлечь органический трафик в свою маркетинговую воронку современными и относительно недорогими способами, как это уже делают передовые западные бренды.