Из этой статьи вы узнаете, как оптимизировать свои видео, чтобы добиться массового органического охвата в TikTok.
Сообщайте правильные сигналы алгоритму TikTok
Ваш успех в TikTok действительно зависит от того, насколько хорошо вы понимаете алгоритм.
Видео, удовлетворяющее запросам алгоритма может достичь пика распространения на странице For You, где пользователи, которые не знают или не подписаны на вас, могут заметить ваш контент. Вот тут и проявляется настоящая виральность.
Хотя видео TikTok, очевидно, очень короткие, алгоритм TikTok очень близок к алгоритму YouTube. Обе платформы хотят, чтобы пользователи смотрели максимальное количество контента. В TikTok это 10-15 секунд. На YouTube это могут минуты и десятки минут.
Теперь давайте рассмотрим пять других ключевых факторов, которые имеют значение для алгоритма TikTok.
Количество воспроизведений
Первое, что ищет TikTok, — это Loops (петли), то есть количество раз, когда люди воспроизводят ваше видео.
Чтобы понять, как пользователи повторно воспроизводят ваш контент, посмотрите аналитику TikTok. Для доступа к аналитике вам понадобится бизнес-аккаунт или аккаунт автора. Если у вас еще нет одного из этих типов учетных записей, вы можете легко изменить тип учетной записи в настройках.
Чтобы получить доступ к аналитике, нажмите на три точки в правом верхнем углу своего профиля. Когда появится экран настроек и конфиденциальности, выберите Business Suite> Analytics или Creator Tools> Analytics, в зависимости от типа вашей учетной записи.
Затем откройте вкладку «Контент» и посмотрите на среднее время просмотра ваших видео, которое покажет вам, смотрят ли люди их повторно. Например, если ваше видео в TikTok длится 8 секунд, а среднее время просмотра составляет 11 секунд, вы знаете, что люди повторяют его снова и снова, что является сильным сигналом для алгоритма.
Просмотры видео до конца
Если зрители переходят к следующему видео в фиде, не успев закончить просмотр вашего, это не является положительным сигналом для алгоритма.
Действия пользователей
Когда люди нажимают кнопку «Поделиться» на вашем видео, это является позитивным сигналом для алгоритма.
Комментарии
Вы заметите, что у вирусных видео в TikTok много комментариев и ответов на комментарии. Чем больше комментариев, тем лучше алгоритм оценивает видео.
Лайки
Наконец, не стоит недооценивать силу лайков. Несмотря на то, что лайки являются одним из последних факторов, которые TikTok учитывает в алгоритме, они являются единственным социальным доказательством для вашего видео, кроме комментариев. Когда люди пролистывают страницу «Для вас» и ищут информацию о том, какие видео популярны, лайки — это, вероятно, первое, что они видят.
Удержание зрителей
Чтобы генерировать сигналы, которые ищет алгоритм TikTok, вам необходимо создавать контент, удерживающий зрителей. Вы можете сделать это с помощью серийных роликов, в начале которых задается интрига, а само действие происходит в следующих видео.
Вот почему некоторые из самых популярных трендов TikTok построены на раскрытии загадки.
Они работают в TikTok, потому что люди запрограммированы на поиск решения, и это заставляет нас смотреть видео до конца.
Подумайте, когда вы играете минорную клавишу на фортепиано. Вы всегда чувствуете потребность услышать и мажорную клавишу, верно? Мы так запрограммированы. Тоже самое и в видео-контенте.
Когда вы создаете видео в TikTok, заинтригуйте публику в самом начале. Текст на экране — лучший способ сделать это. Текст может быть, например, таким: «Вы не поверите, что случилось, когда я сегодня пошел в спортзал».
С другой стороны, оптимизировать ваше видео в TikTok для лайков, комментариев и репостов сложно.Не стоит просить людей «комментировать» или «лайкать это видео». Как правило, простое понимание того, что волнует вашу аудиторию в TikTok, развитие коммуникации с этой аудитории и создание сообщества в вашем Tik Tok — это способ добиться постоянного взаимодействия.
Конечно, есть тактика, которую вы можете использовать для повышения активности, например, задавать прямые вопросы и побуждать пользователей высказать свое мнение о чем-то. Но больше всего комментариев и репостов вы получите, когда создадите сообщество в своем канале TikTok. Тогда комментарии и лайки придут естественно.
Составьте список популярных звуков для будущих видео в TikTok
Упростите задачу, воспользовавшись подборкой популярных звуков, видео с которыми уже нравятся пользователям и алгоритму.
Чтобы придумать идеи для контента, прокрутите страницу для вас и найдите звуки, в которых есть четкие сюжетные повороты, на которые вы могли бы свой видеоряд.
Нажмите на песню в нижнем левом углу экрана, чтобы увидеть другие видео, в которых она используется. Вы можете сохранить звук, нажав «Добавить в избранное».
Продолжайте прокручивать страницу и повторять этот процесс, чтобы составить список потенциальных звуков, которые вы можете использовать для создания простых видеороликов TikTok для вашего бренда. Самое приятное то, что эти звуки уже оптимизированы под видео.
В Интернете никогда не было такой возможности, какую дает сеть TikTok. Вас могут увидеть миллионы людей, при этом совершенно бесплатно.
Ваш успех зависит от того, насколько хорошо вы понимаете, что нужно алгоритму TikTok, и как люди потребляют видео на платформе.