Управление талантами в smm

В терминах маркетинга влияния управление талантами — это команда людей, задача которых — связывать инфлюенсеров с брендами, которые в них нуждаются. Они занимаются переговорами по контрактам, связями с общественностью и многим другим.

В этом нет ничего нового, у знаменитостей в течение многих лет были команды людей, которые выполняли административные поручения, делали прически, макияж, организовывали фотосессии и интервью. Большинство инфлюенсеров не обладают такой популярностью, как звезды эстрады, но это не значит, что управление талантами в их отношении не имеет смысла.

Стоимость управления талантами для инфлюенсеров

Основная цель менеджеров «по талантам» — убедиться, что они получают от лидеров мнений наилучшую из возможных оценку. Это не альтруизм — чем выше оценка менеджера по талантам инфлюенсером, тем больше комиссионных они могут заработать на сотрудничестве. Это баланс, поскольку бренды также заинтересованы в получении лучших цен на рекламные интеграции.

Затраты на привлечение и работу с инфлюенсерами можно разделить на два типа.

Если лидерам мнений потребуется создавать эксклюзивный контент для брендов, которые они представляют, это будет стоить больших денег из-за высокой себестоимости: видео и фотосъемка, путешествия, реквизит.

Плата за распространение — это стоимость за распространение спонсируемого контента. Она может сильно различаться в зависимости от ниши или отрасли, демографии, вовлеченности, количества подписчиков и т. д.

Чтобы подробнее узнать о затратах на маркетинг лидеров мнений, ознакомьтесь с нашим руководством по оценке лидеров мнений.

 

Что нужно знать нфлюенсерами перед подписанием контракта с агентством по работе с лидерами мнений?

Отношения между агентством и инфлюенсерами, которых они представляют, должны быть взаимовыгодными. Несмотря на то, что наличие представительства может привлечь к сотрудничеству множество брендов, именно качество их аудитории и авторский контент является их ценностью.

Таким образом, агентство открывает двери для лидеров мнений, помогая им принимать более обоснованные решения на основе доступных им возможностей, а инфлюенсеры создают контент, за который бренды готовы платить. Если вы инфлюенсер, которому нужен совет о том, какие компании вам следует привлекать к сотрудничеству, вы хотите установить связи с более крупными брендами или вам нужна помощь в переговорах, стоит обратить внимание на агентство по управлению талантами.

Менеджеры по талантам не только помогают лидерам мнений выбрать подходящие предложения от компаний, но они также будут следить за тем, чтобы сам бренд им подходил. Если бренд и инфлюенсер плохо работают вместе, это никому не принесет пользы.

Коучинг

Агентства по управлению талантами также иногда предлагают обучение и обратную связь для инфлюенсеров, . Это помогает развить личный бренд и навыки работы с брендами.

Служба поддержки

Управление талантами включает в себя инвестирование в инфлюенсеров, которых они привлекают в свою команду. Это означает предложение поддержки, обучения и возможностей постоянного развития, чтобы поддерживать мотивацию инфлюенсеров и улучшать их навыки.

 

Если вам понравилась статья — поделитесь!
Запись опубликована в рубрике Лидеры мнений и имеет тэги , .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *