В поддержку растущего тренда торговли в прямом эфире, которая уже получила широкое распространение в Китае, в частности на Shein и AliExpress, на площадке будет аналог «магазина на диване» Pinterest TV.
Как пояснили в Twitter Pinterest: «Сегодня мы анонсируем Pinterest TV, серию прямых, оригинальных и доступных для покупок видео с участием авторов прямо на Pinterest. Эпизоды Pinterest TV обновляются каждый будний день, будут записаны и доступны для Pinners для просмотра по запросу, а также для сохранения и повторного просмотра позже».
Новая серия прямых трансляций, посвященных покупкам, которая стартовала 8 ноября, предоставит пользователям Pinterest возможность покупать товары в рамках эксклюзивных предложений в приложении через увлекательные прямые прямые трансляции.
«Каждую пятницу продукты будут появляться в зоне живых покупок, где пользователи могут воспользоваться скидками от таких брендов, как Patagonia, All Birds, Crown Affair, Melody Ehsani, Outdoor Voices, Mented и других. Просто щелкните значок телевизора в верхнем левом углу приложения Pinterest, чтобы просматривать эфиры, общаться с ведущими, задавать вопросы в чате и получать ответы в режиме реального времени».
Pinterest изучает варианты прямых трансляций в качестве средства максимизации продвижения в сфере электронной коммерции, и недавно платформа запустила серию прямых трансляций под руководством знаменитостей в приложении в рамках своего мероприятия «Creators Connect».
Pinterest TV — это следующая эволюция того же формата, предлагающая новый уровень непосредственного взаимодействия и покупок прямо в приложении — как раз вовремя для старта праздничных покупок.
В дополнение к этому Pinterest также анонсировала новую инициативу, чтобы помочь большему количеству авторов запускать свои собственные прямые трансляции покупок в приложении.
«Наряду с Pinterest TV, Pinterest запускает виртуальную студию, в которой продюсеры Pinterest работают напрямую с каждым создателем для разработки уникального контента, обеспечивая «закулисную» поддержку аудио и видео, и запускать в прямом эфире увлекательные материалы».
Это поможет расширить фокус платформы на онлайн-покупках и предоставить большему количеству авторов возможности для продаж в приложении.
Электронная коммерция — ключевая тенденция, которой уделяется особое внимание практически в каждом социальном приложении. Тренд основан на растущем интересе к онлайн-покупкам в результате пандемии, а также на возможностях, которые могут облегчить встроенные покупки для роста доходов создателей контента.
Pinterest фактически сделал демонстрацию продуктов и покупки своим ключевым направлением задолго до пандемии, а генеральный директор Бен Зильберман еще в 2016 году заметил, что это «не социальное приложение», а вместо этого Pinterest превратился в «каталог идей». В рамках чего онлайн-шоппинг всегда был логическим продолжением, и с тех пор Pinterest работает над упрощением электронной коммерции: оптимизированными инструментами загрузки каталогов, интеграцией торговых платформ, вариантами отображения продуктов AR, улучшенным обнаружением и многим другим.
Таким образом, неудивительно, что Pinterest склоняется к продвижению онлайн-шоппинга через прямые трансляции, которые, как уже отмечалось, уже широко распространены в Китае, а также уже реализованы в Instagram, TikTok и YouTube.