Новый инструмент для рекламы в TikTok: Promote

После месяцев тестирования TikTok выпустил новую функцию Promote, которая позволяет продвигать ваши обычные видео для охвата новой аудитории.

Это захватывающая новость для всех, чтобы их органический охват не подвергался теневому бану. TikTok может даже вознаградить тех, кто быстро перенимает новый тренд.

Подобно Facebook Boost, TikTok Promote — это инструмент для популяризации авторов на платформе. Он позволяет создателям, компаниям и влиятельным лицам любого типа распространять сообщения среди более широкого круга потребителей. Эта функция может помочь вам расширить свое сообщество в TikTok, подключившись к единомышленникам более экономичным и простым способом.

Через TikTok Promote вы можете продвигать только общедоступные видео с оригинальным звуком или саундреком, специально созданным в коммерческих целях. С этим не должно возникать проблем, т.к. в библиотеке TikTok доступно более 100 000 бесплатных звуков. Функция продвижения недоступна для видео, содержащих звуки, защищенные авторским правом.

Выберите цель для своей кампании по продвижению видео в TikTok

Первым шагом в создании кампании по продвижению видео является постановка конкретной цели, основанной на ваших общих бизнес-целях. У вас есть три варианта: больше просмотров, больше посещений веб-сайта или больше подписчиков.

Если вы пытаетесь охватить более широкую аудиторию в TikTok, чтобы рассказать о своем бизнесе или предложении, выберите в качестве цели «Больше просмотров».

Эта цель увеличит охват видео. Если потребителям контента нравится то, что они видят, они с большей вероятностью будут размещать дополнительные сообщения, подписываться на вас и, возможно, даже переходить на сайт.

Promote предлагает вам возможность направлять людей прямо на ваш сайт. Если это ваша цель, выберите для кампании «Больше посещений веб-сайта». При настройке объявления вы вводите URL своего сайта и нажимаете кнопку призыва к действию (CTA). Варианты CTA включают в себя: «Купить», «Узнать больше», «Связаться с нами» и «Зарегистрироваться». Эта функция работает аналогично функции прокрутки вверх в Instagram.

Если ваша основная цель — наращивание подписной базы и формирование сообщества в TikTok, установите цель «Больше подписчиков». Увеличение размера вашей аудитории также может помочь вам повысить вовлеченность, если вы нацелены на людей, действительно заинтересованных в вашем бизнесе. 

Если вы продвигаете новый бизнес, новичок в TikTok или не сумели успешно расширить аудиторию на платформе, рост числа подписчиков может помочь вам создать прочную основу для дальнейшего развития.

Определите органические видео для продвижения

Теперь, когда вы выбрали цель для своей кампании, пора определить лучшее видео, которое поможет вам достичь этой цели. Можно выбрать любое созданное вами видео в TikTok, если это оригинальное общедоступное видео без проблем с авторскими правами.

Постарайтесь выбрать видео с наибольшим охватом и вовлечением, которое уже хорошо зарекомендовало себя. Оно также должно наглядно демонстрировать ваш бренд. Вы получите дополнительные просмотры, трафик и подписчиков в дополнение к органическому взаимодействию.

Чтобы найти свои самые популярные видео в TikTok, начните с посещения раздела аналитики в своем аккаунте.

Создайте свою кампанию по продвижению видео в TikTok

Чтобы настроить свою кампанию, вы можете использовать либо кнопку «Продвинуть» в сообщении, либо пройти через TikTok Business Suite.

Чтобы начать настройку кампании с помощью кнопки «Продвигать», у вас есть несколько вариантов. Первый способ получить доступ к продвижению — перейти непосредственно к видео, которое вы хотите использовать, и нажать на три точки в правом нижнем углу экрана. Нажмите кнопку «Продвигать», чтобы начать настройку кампании, начиная с вопроса «Какова ваша цель?» страница.

Второй способ получить доступ к Promote — через настройки. Нажмите «Инструменты для авторов», а затем «Продвигать».

Затем выберите видео, которое хотите продвигать, и укажите свою цель. Если вы выбрали в качестве цели «Больше посещений веб-сайта», вы должны ввести URL своей целевой страницы и призыв к действию, чтобы побудить людей нажать на нее.

Затем выберите целевую аудиторию. Вы можете выбрать «Автоматически» для TikTok по своему усмотрению или «Пользовательский», если у вас есть особые предпочтения.

Если вы настраиваете целевую аудиторию, вы можете выбрать пол, возрастной диапазон и интересы.

После настройки аудитории нажмите «Далее», чтобы установить бюджет и продолжительность кампании. Если у вас есть устройство Android, вам нужно будет добавить платежную информацию, прежде чем отправлять объявление на рассмотрение. Если вы пользователь iPhone, вы можете пополнить свой счет виртуальными монетами. TikTok Coins — это валюта приложения, которую вы можете приобрести за реальные деньги. Стоимость этих монет со временем меняется, но вы увидите, сколько они стоят, когда будете готовы к покупке.

Наконец, нажмите Начать продвижение. Как только TikTok одобрит вашу кампанию, она начнет работать.

Использование Business Suite для настройки продвижения очень похоже на использование кнопки «Продвинуть». Если у вас есть бизнес-аккаунт, вы можете перейти в «Настройки и конфиденциальность», затем вкладку «Бизнес-пакет» и нажать кнопку «Продвигать». Затем выполните тот же процесс, который описан выше, чтобы настроить объявление.

Анализируйте эффективность продвигаемых видео в TikTok

Во время и после запуска продвигаемой видеокампании в TikTok вы можете проверить ее эффективность. Чтобы просмотреть аналитику вашего сообщения, нажмите на три точки в правом нижнем углу сообщения. Затем нажмите на Аналитику. Вы увидите этот экран, заполненный данными из вашего видеообъявления.

Вот краткое изложение того, что означает каждый показатель и как он влияет на эффективность вашего объявления.

Просмотры (значок воспроизведения): сколько раз ваше видео было просмотрено для кого-то. Просмотр может считать любое время воспроизведения видео, от миллисекунды до нескольких минут просмотра. Если ваше видео зацикливается на ком-то несколько раз, TikTok считает каждый цикл отдельным просмотром.

Лайки (значок в виде сердца): количество лайков, полученных вашим постом.

Комментарии (значок беседы): общее количество комментариев к вашему сообщению.

Поделились (значок со стрелкой): общее количество раз, когда кто-то поделился вашим сообщением.

Общее время воспроизведения: общее количество времени, которое люди потратили на просмотр вашего видео. Используйте этот показатель, чтобы сравнить текущее время воспроизведения видео с другими опубликованными вами видео. Вы можете найти, какие из них в целом собирают больше всего игрового времени.

Среднее время просмотра: среднее время, которое зрители проводят за просмотром вашего видео. Чем дольше ваше видео привлекает внимание людей, тем оно увлекательнее. Ваша цель — заставить людей смотреть до конца.

Полные просмотры: общее количество раз, когда люди досмотрели ваше видео до конца.

Охваченная аудитория: общее количество уникальных пользователей, просмотревших ваше видео.

Просмотры видео по разделам: этот показатель показывает, откуда приходит ваш трафик. Источники могут включать раздел «Для вас», людей, которые уже подписаны на вас, поисковые запросы, хэштеги, звуки или личные профили.

Просмотры видео по регионам: этот показатель разбивает вашу аудиторию по территории (ее местоположению).

Аналитика посещений веб-сайтов 

Если ваша цель — привлечь трафик на целевую страницу вашего сайта, вы можете измерить реферальный трафик через TikTok. Инструмент «Продвижение» позволяет отслеживать количество людей, которые посещают ваш веб-сайт, перейдя по вашей ссылке.

Статистика просмотров видео

Если ваша цель состоит в увеличении количества просмотров видео, вам следует в первую очередь сосредоточиться на мониторинге просмотров и охваченной аудитории. Вы также можете рассчитать процент охвата вашего поста, чтобы определить, какой процент вашей аудитории видел ваш пост по этой формуле:

Процент охвата публикации = (Охваченная аудитория / Общее количество подписчиков) x 100

По мере того, как вы запускаете будущие кампании с той же целью, вы можете начать сравнивать эффективность каждой публикации с точки зрения просмотров и охвата.

Скорость роста подписчиков

Чтобы найти статистику по количеству подписчиков, перейдите в «Настройки и конфиденциальность», затем во вкладку «Business Suite», далее в «Аналитика». В этом разделе вы найдете аналитику для всего аккаунта, включая показатели взаимодействия, информацию о подписчиках и данные о содержании.

Если ваша цель — увеличить количество подписчиков, сосредоточьтесь на графике на вкладке «Подписчики». Он покажет вам общее количество новых подписчиков, скорость роста и демографическую информацию.

Вы также узнаете, из каких стран живут ваши подписчики и каковы их действия (в какое время и в какие дни они наиболее активны в TikTok). Изучение этой аналитики может помочь вам оптимизировать будущие кампании и время публикации.

Маркетологи могут получить множество преимуществ, используя новую функцию Promote. TikTok Promote может стать для вас эффективным способом распространения информации о бренде, привлечения новых поклонников для вашего бизнеса и отправки потенциальных клиентов прямо на ваш сайт, а также позволит опередить конкурентов, еще не использующих новый инструмент продвижения. 

 

Если вам понравилась статья — поделитесь!
Запись опубликована в рубрике TikTok и имеет тэги .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *