Начало школьного сезона всегда предоставляло уникальные возможности для маркетинга и продаж. Но возвращение к занятиям этой осенью будет не похоже ни на один другой год — и будет сильно отличаться от 2020 года, когда возвращение в школу для многих означало дистанционное обучение.
В 2021 году ученики вернутся в школу по-настоящему, и многие будут рады видеть своих друзей и возобновлять свою социальную жизнь после столь долгого пребывания взаперти дома. Они изо всех сил пытаются обновить гардероб, сделать новые прически и запастись всеми необходимыми школьными атрибутами.
Все это в этом году важнее, чем когда-либо. Производить впечатление скоро можно будет офлайн, при том что покупательская способность многих семей все же снизилась.
Для маркетологов, которые продвигают свои услуги в TikTok, важно понять, что ищут покупатели, возвращающиеся в школу.
Родители
Сперва обратите внимание на родителей. Знаете ли вы, что почти каждый третий пользователь TikTok является родителем или опекуном ребенка школьного возраста? В 2021 году TikTok стал платформой для всех возрастов. Родители сидят в TikTok, чтобы больше понимать своих детей и разделять их интересы, изучить платформу и открыть для себя новые тренды и развлечения.
По статистике платформы:
- 29% пользователей TikTok — родители с детьми от 6 до 18 лет,
- 41% этих родителей относятся к группе с высоким доходом.
Студенты и школьники
В прошлом году TikTok повлиял на решение 81% покупок в школу среди пользователей из США. От симпатичных аксессуаров до высокотехнологичных школьных принадлежностей. TikTok позволяет легко находить самые популярные товары и необходимое снаряжение, благодаря хештегам и рекомендациям инфлюенсеров. Вы можете посмотреть контент на тему выбора школьного инвентаря и покупок к новому школьному сезону по хештегам:
#BacktoschoolOutfit — в контенте под этим тегом пользователи TikTok демонстрируют свои модные аутфиты и активно ищут совета по стилю в одежде у других пользователей и авторов TikTok.
#BacktoschoolHaul — независимо от того, купили ли они что-то сами или получили в подарок от родителей, учащиеся на TikTok любят хвастаться своими новыми покупками.
#BacktoschoolCheck — этот контент демонстрирует окончательный образ школьника или студента, который готов к 1 сентября. Этот хештег набрал 200 миллионов просмотров и показывает, что аудитории TikTok нравится смотреть эти видео вне зависимости от того, являются ли они сами учениками.
Студенты и школьники, как и все, любят качественные товары и большие скидки от любимых брендов. Но в TikTok у потребителей есть дополнительный мотиватор покупки: участие. По сравнению с другими платформами, пользователи TikTok на 22% чаще продвигают бренды, когда чувствуют, что они вовлечены и участвуют в брендированных активностях. Это дает компаниям особую возможность общаться с потребителями, превращая их в соучастников. Когда пользователи TikTok чувствуют себя вовлеченными, они становятся послами бренда.
Просматривайте хэштеги и обнаруживайте тренды
Хэштег #school был просмотрен более 66 миллиардов раз. Если вы хотите присоединиться к существующим тенденциям или начать свои собственные, лучше всего начать с изучения популярных хэштегов. Они дадут вам представление о том, какой контент в тренде в этом году.
#schoollife — 7,3 миллиарда просмотров
#collegelife — 4,3 миллиарда просмотров
#backtoschool — 4,7 миллиарда просмотров
#collegehacks — 2,9 миллиарда просмотров
#transformurdorm — 909,5 миллиона просмотров
TikTok For Business представляет широкий спектр простых в использовании решений, а также все рекомендации, необходимые для создания успешных маркетинговых кампаний, ориентированных на родителей и учащихся.
Реклама на аудиторию родителей
Повышайте осведомленность с помощью TikTok Creators. Родители доверяют другим взрослым. На торговой площадке TikTok Creator Market вы найдете замечательных авторов, которые преуспевают в создании контента для семей и родителей. Использование их контента может помочь брендам выделиться и наладить коммуникацию с целевой аудиторией.
Стимулируйте действия с помощью рекламы в ленте. Скидки особенно эффективны при возвращении в школу, потому что родители стараются сэкономить деньги. Бренды могут выделять скидки и привлекать трафик на свои веб-сайты с помощью рекламы в ленте, ориентированной на пользователей в возрасте от 35 лет и старше. Кнопки с призывом к действию и визуально привлекательные видеоролики помогают привлечь внимание и увеличить количество кликов.
Реклама на аудиторию учащихся
Вдохновляйте учащихся увлекательным контентом аккаунта бренда. Учащиеся активно ищут идеи и предметы, которые можно купить к школе, и им нравится удивляться, они хорошо принимают развлекательный контент, который вызывает положительные эмоции. Чтобы дать им вдохновение, которое они ищут, примите участие в последних челленджах за неделю-две до 1 сентября. Вовлеките учащихся в свой челлендж с использованием фирменных хэштегов. Для вдохновения загляните в Business Creative Hub и воспользуйтесь советами разработчиков TikTok и инструментами для творчества.
Все мы можем вспомнить волнение первого дня возвращения в школу после летних каникул, ожидание встречи со школьными друзьями, которых вы не видели несколько месяцев, и погружение в бурлящую социальную жизнь. Вы хотели хорошо выглядеть, иметь самые крутые новые вещи, чтобы показать их, и обрести чувство к лучшей тусовке. У детей, возвращающихся в класс этой осенью, эти чувства выражены даже больше, чем обычно. Возвращение в школу в 2021 году для детей имеет огромное значение. Это можно использовать в своей маркетинговой кампании, обратив в свою пользу повышенное внимание аудитории.
Независимо от того, продает ли ваш бизнес одежду, ноутбуки, кроссовки или продукты питания, вы можете охватить свою целевую аудиторию с помощью популярных хэштегов и эффективных решений. Используя TikTok для превращения потребителей в участников своих челленджей и лояльных последователей, бренды могут превратить подготовку к 1 сентября в маркетинговый успех.