Платная реклама и маркетинг в TikTok

TikTok предлагает удивительно гибкую рекламную платформу с множеством различных способов создания или получения контента, который работает для вашего бренда. Теперь это серьезный конкурент «запрещенным» соцсетям и YouTube, предлагающим платную рекламу.

За последние несколько лет ТикТок вырос в геометрической прогрессии. Он начал фокусироваться на монетизации. Разработчики позаимствовали множество приемов из других социальных платформ для создания рекламных инструментов. 

Сочетание инновационного контента с устоявшейся рекламной практикой оказалось очень успешным. Недавно TikTok обогнал Google и занял первое место по веб-трафику в США. Другие платформы социальных сетей отреагировали на конкуренцию, перейдя на короткометражное видео и инвестировав сотни миллионов в поддержку авторов. Но на данный момент TikTok все лидирует.

Для кого эффективен маркетинг в TikTok?

Большинство людей думают о TikTok как о приложении для подростков. Они не ошибаются… Демография TikTok более молодая, чем на конкурентных площадках.

Однако это может измениться. Сейчас самая быстрорастущая демографическая группа на платформе TikTok — это люди старше 30 лет. Миллениалы, представители поколения X и даже бэби-бумеры постепенно заводят аккаунты в ТикТок.

Рекламодателям нужно время, чтобы наверстать упущенное. Многие бренды не используют TikTok для продвижения своих товаров и услуг. Это особенно справедливо в отношении компаний, ориентированных на более старшие возрастные группы. Так что сейчас самое подходящее время, чтобы начать размещать рекламу в TikTok, пока конкуренция не запредельная. 

Маркетинговые кампании TikTok предлагают больше охвата за меньшие деньги.

Реклама TikTok сейчас намного дешевле, чем что-либо во ВКонтакте или YouTube. Каждый российский специалист по маркетингу в социальных сетях знает, что затраты на рекламу в отечественных соцсетях взлетели до небес из-за возросшей конкуренции, а таргетинг и окупаемость рекламных расходов стали слабее.

В среднем рекламная кампания TikTok предлагает примерно половину стоимости лида, которую до недавнего времени обеспечивал ныне «запрещенный» Facebook. У него не более высокий коэффициент конверсии, но поскольку рекламные инструменты намного дешевле.

Как создать нативную рекламную стратегию TikTok?

Приложение TikTok не сложно использовать, но оно сильно отличается от других социальных сетей. Он полностью ориентирован на короткие видео. Правильно подобранный звук важнее высоких производственных показателей, и то, как алгоритм TikTok отображает посты, тоже сильно отличается от привычного маркетологам. Вместо того, чтобы сосредотачиваться на привлечении подписчиков, ваша цель — сделать максимально привлекательный и релевантный контент.

Видеореклама в TikTok

Рекламная платформа TikTok довольно сложная, поэтому вам не нужно усложнять себе жизнь выбором мест размещения, времени суток и параметров таргетинга. Автоматические предложения обычно работают оптимально.

Вместо этого следует сосредоточить свои усилия на создании контента. Большого количества контента! Затем настройте показы роликов, включив оптимизацию по наименьшей цене за просмотр или взаимодействие, и по результатам теста определите, какое из ваших видео в TikTok работает лучше всего.

Минимальные расходы на рекламу в TikTok составляют 20$ в день на рекламную кампанию. Тем не менее, вы можете распределить эти 20$ на несколько роликов. Каждая кампания может содержать несколько групп объявлений с несколькими объявлениями внутри. Ориентир по ставкам: от 1 до 5 центов за просмотр. Посмотрите, какие видео дают наилучшие результаты, и попытайтесь выяснить, что заставляет их работать.

Какие требования есть к «рекламным» видео?

Когда вы создаете рекламу в TikTok, вы можете запускать видео продолжительностью до 3 минут. В последнее время платформа экспериментирует с видео продолжительностью до часа.

Но не стремитесь сразу запускать рекламу с длинными видео. Придерживайтесь тайминга до 30 секунд, чтобы обеспечивать высокий процент полных просмотров видео. Это одна из ключевых метрик, которые TikTok использует для оценки вашего контента. На этой площадке важно, чтобы люди смотрели ролик до конца.

Лучшие видео на TikTok короткие, остроумные и максимально нативные. Используйте ракурсы в стиле селфи, шутки и популярные аудиозаписи, чтобы общаться со своей аудиторией.

Вы можете использовать инструменты редактирования, чтобы объединить разные клипы или добавить эффекты. Однако старайтесь выполнять большую часть редактирования в TikTok. Алгоритм вознаграждает пользователей за редактирование в приложении, при этом наказывает их за перепрофилированный и «неродной» контент.

Как работает таргетинг для рекламы TikTok?

TikTok предлагает менее точный таргетинг, чем большинство других платформ социального маркетинга. До недавнего времени вы могли ориентироваться только на выборку по странам. Но это не проблема, потому что алгоритм нацеливания TikTok чрезвычайно мощный.

TikTok действительно хорош в предоставлении контента, основанного на интересах людей. Он также использует AI для распознавания фона и другие современные технологии. Это означает, что если вы включите в свои видео местные достопримечательности, ваш контент будет показан большему количеству людей, находящихся рядом с вами.

Вместо того, чтобы беспокоиться о точном гео-таргетинге или оптимальном времени публикации, вам просто следует сосредоточиться на содержании. Создавайте и делитесь видео, которые имеют отношение к вашему бренду, отрасли и интересам аудитории. Алгоритм TikTok сделает все остальное за вас.

Какой тип рекламы следует использовать?

В TikTok доступно несколько различных типов рекламы.

Объявления Spark отлично подходят для увеличения охвата, работы с пользовательским контентом и повышения узнаваемости бренда.

Объявления для лидов отлично подходят для преобразования просмотров в потенциальных клиентов и продаж.

Эти два типа работают очень по-разному. Для некоторых объявлений вам может вообще не понадобиться создавать контент.

Использование рекламы TikTok Spark

Объявления Spark немного похожи на продвигаемые посты на Facebook (признана экстремистской организацией в РФ). Вы определяете видео, которое хорошо работает, и тратите на него рекламу, чтобы охватить более широкую аудиторию.

Что делает эти объявления особенными, так это то, что объявление можно запустить с любым видео. Даже если это профиль TikTok, который не имеет ничего общего с вашим брендом, или у вас нет профиля TikTok, и вы просто создали рекламный аккаунт TikTok.

Согласитесь, это отличное и оригинальное решение для брендов любого размера. Небольшие бизнесы часто не могут или боятся производить контент. Но со Spark-объявлениями вам не нужно создавать контент самостоятельно, если вы этого не хотите или не можете себе позволить по финансовым соображениям.

По данным TikTok,  Spark реклама сейчас составляет 70% всех рекламных расходов на платформе. Бренды используют этот формат рекламы, потому что это эффективный и простой способ охватить больше людей.

Как работает Spark реклама?

Чтобы превратить чужой контент в искровую рекламу, вам потребуется их согласие. Для этого:

  • Вы связываетесь с создателем и получаете его разрешение на продвижение своего поста.
  • После им нужно будет включить Spark объявления, используя переключатель «Авторизация рекламы» в своих настройках конфиденциальности.
  • Как только он активен, автор контента может сгенерировать уникальный код для рассматриваемого видео.
  • Вы используете код для импорта сообщения в TikTok Ads Manager, где вы настраиваете расходы на рекламу и выбираете, добавлять ли призыв к действию к заимствованному у автора ролику.

Такое видео будет содержать небольшой тег «Спонсорство» внизу экрана. Исходный органический контент никаким другим образом не изменится.

Как найти видео для рекламы Spark?

Существует несколько различных способов получения контента для использования в подобных объявлениях.

Мониторинг ленты. Ищите ключевые термины, имеющие отношение к вашему бренду и отрасли, а затем обращайтесь к людям с соответствующим контентом. Вы также можете использовать аналитику TikTok для поиска любых авторов, которые упоминают вас.

Торговая площадка для авторов TikTok. Этот инструмент поиска от TikTok предназначен для связи авторов с компаниями. Однако создатели на рынке, как правило, склоняются к более старшей аудитории и стоят дороже. Это подходит не для каждого бренда.

Создайте свой собственный контент. Вы также можете продвигать видео из своей учетной записи TikTok с помощью Spark рекламы. Если вы только начинаете, используйте объявления, чтобы увеличить охват и посмотреть, какие видео работают лучше всего. С опытом вы начнете продвигать только те видео, которые получают больше органического охвата.

Чем мотивировать авторов?

Многие создатели будут рады работать с вами. В конце концов,  Spark реклама означает, что их контенту также уделяется больше внимания. Вы можете предложить бесплатные подарки или подарочные карты в качестве дополнительных стимулов. Будьте осторожны с авторами, которые просят высокие гонорары. Реальные клиенты или сотрудники с небольшим числом подписчиков часто оказывают большее влияние, чем дорогостоящие лидеры мнений. 

Как редактировать и использовать видео для рекламы Spark?

Объявления Spark требуют минимального редактирования, поскольку контент уже создан. Тем не менее, вы должны быть осторожны с авторскими правами. Вы не сможете продвигать публикацию, в которой в фоновом режиме используется аудио, защищенное авторским правом. К счастью, TikTok дает вам возможность отключить звук. Вы можете заменить музыку, защищенную авторским правом, на аудио из бесплатной библиотеки звуков рекламы TikTok. Либо зайдите в настройки звука поста, затем выключите музыку и включите оригинальный звук.

Цели Spark-рекламы

Spark-объявления обычно лучше всего подходят для маркетинга в верхней части воронки. Они хороши для узнаваемости бренда и запуска сарафанного радио, но значительно хуже работают для конверсий. Метрики, на которых стоит сосредоточиться, — это количество просмотров и скорость завершения видео.

У вас есть возможность добавить призыв к действию и ссылку на целевую страницу, когда вы продвигаете публикацию с помощью Spark объявлений. Это может хорошо работать для интернет-магазинов. Однако, если вы сосредоточены на лидогенерации или работаете с компанией B2B, лид-реклама будет более полезным инструментом конверсии.

Использование рекламы TikTok для привлечения лидов

Опять же, большинство маркетологов в социальных сетях знакомы с лид-рекламой Facebook (признана экстремистской на территории РФ). Рекламные объявления TikTok работают аналогично, но они должны убедить пользователей кликнуть, просмотрев всего несколько секунд короткого видео.

Лид-реклама TikTok включает ссылку в конце видео. Когда пользователи нажимают на нее, они попадают в форму, предварительно заполненную личными данными, которыми они уже поделились с TikTok. Затем вы можете извлечь эти данные в свою CRM.

Средняя стоимость лида на TikTok — от 3 до 4$. Это намного выше средней цены за просмотр, но все же выгодно по сравнению с другими источниками потенциальных клиентов для профессиональных услуг.

Как создавать видео для TikTok Lead Ads?

Самая важная задача в таком рекламном ролике — показать людям, что реклама актуальна для них. Если это предложение локальное, укажите местоположение в видео и используйте визуальные подсказки. Если оно срочное — используйте аудио и текст, чтобы подчеркнуть это.

Даже в коротком видеоролике вы можете рассказать историю, которая близка вашей целевой аудитории. Покажите им, чем вы занимаетесь, и каким будет их опыт взаимодействия с брендом.

TikTok предлагает ряд вариантов рекламы, которые являются экономически эффективными и охватывают широкую аудиторию. Хотя некоторых маркетологов в социальных сетях пугает использование TikTok для цифрового маркетинга, создание рекламы на этой площадке намного проще, чем на других площадках. 

Если вам понравилась статья — поделитесь!
Эта запись была опубликована в рубрике TikTok. Добавить в закладки ссылку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *