Младший братик TikTok: новое и невероятно популярное в Азии приложение Lemon8

Lemon8 — это новое приложение для социальных сетей, которое очень быстро завоевывает мир. Приложение служит для обмена фотографиями и видео и ориентировано на молодежь.

Представители поколения Z снова нашли для себя интересную социальную платформу, которая, как когда-то TikTok стреительно завоевывает ума и сердца пользователей по всему миру.

Приложение принадлежит ByteDance, материнской компании TikTok. Lemon8, описанный как приложение для сообщества, посвященное образу жизни, по сути представляет собой нечто среднее между Instagram*, TikTok, Dayre и Pinterest. Это платформа для обмена контентом, нацеленном на молодую аудиторию. 

«Lemon8 — это место, где молодые креативщики могут делиться разнообразным контентом — от новинок моды, уроков макияжа, фото еды и видео из путешествий до товаров для дома, обсуждения домашних животных и всего остального, что вы можете себе представить. Звучит не ново, однако приложение отличается мощнейшим использованием возможностей искусственного интеллекта, чтобы предоставлять пользователям персонализированные рекомендации в алгоритме, который также используется и TikTok.

После регистрации пользователям будет предложено выбрать свои основные интересы из списка. Затем для нового пользователя на отдельном экране будет отображаться персональная выдача, которая включает в себя видео и статические фотографии с большим пространством для текстового сопровождения.

По сути, это формирует бесконечную ленту, которую пользователи могут прокручивать, как и в TIkTok. 

Lemon8 действительно набирает обороты? 

Естественно, с появлением шумихи вокруг новой площадки, появились и обсуждения, является ли Lemon8 новым Bondee и будет ли это просто переходным этапом к чему-то кардинально новому. На данный момент, Lemon8 — уже второе по популярности приложение в категории Lifestyle в магазине приложений Apple. По данным аналитической компании Apptopia, приложение было установлено 17 миллионов раз по всему миру с момента его запуска в марте 2020 года. 

Сообщается также, что всего за несколько недель приложение Lemon8 было установлено в США 650 000 раз, при этом Япония является крупнейшим рынком сбыта приложения, на который приходится 36,5% загрузок за все время.

Может ли Lemon8 заменить TikTok?

События развиваются в крайне интересное время. Прямо сейчас TikTok переживает кризис после судебной тяжбы в американском суде, где его генеральный директор  Чу Шоу Зи сражался с американскими законодателями за то, чтобы приложение не было запрещено в США по соображениям безопасности детей.  

На слушаниях Чу  его защитники постарались убедить американских законодателей в том, что TikTok не продает данные китайскому правительству, использует средства контроля для защиты юных пользователей от вредоносного или неприемлемого контента и предпринимает достаточные шаги для защиты психического здоровья детей и подростков.

Учитывая, что у платформы более 150 миллионов пользователей в США, судебная тяжба была действительно серьезной проблемой с далеко идущими последствиями для TikTok. 

Можно с уверенностью сказать, что реклама приложения, похожего (или лучше), чем TikTok, в то время, когда его будущее под ударом, вероятно, является разумным шагом материнской компании ByteDance. 

Станет ли Lemon8 предпочтительным для маркетологов?

До сих пор неясно, станет ли Lemon8 таким же популярным среди рекламодателей, как TikTok. Многие специалисты стали присматриваться к Lemon8, не дожидаясь, пока он наберет обороты, потому как помнят историю с TikTok. Тогда все, кто не верил в «китайское чудо» от соцсетей оказались позади более предприимчивых коллег. 

К тому же у ByteDance есть много сильных сторон, которые помогают стимулировать рост Lemon8, таких как технология рекомендаций, влияние на TikTok, огромные ресурсы и рекламный бюджет.

ByteDance является фабрикой приложений, и исторически она выпускала множество приложений и просто делала ставку на то, какое из них займет лидирующие позиции в своей нише, например, TouTiao, Douyin и TikTok, и что Lemon8 является ее самым свежим международным проектом. 

Многие из приложений ByteDance, такие как лайфстаил-платформа Xiaohongshu, по-прежнему, в значительной степени ориентированы на китайскоязычное сообщество, несмотря на то, что они набирают обороты и в других азиатских странах, например, в  Малайзии. Однако приложению Lemon8 по силам восполнить этот пробел. 

Разумное решение в краткосрочной перспективе для маркетологов — наблюдать за темпами роста Lemon8 и изучать принципы работы в нем, а затем начинать понемногу экспериментировать и тестировать рекламные инструменты. Тогда можно будет встретить во всеоружие момент, когда Lemon8 достигнет большого объема аудитории. 

*Instagram принадлежит компании, признанной в РФ экстремистской организацией.

Если вам понравилась статья — поделитесь!
Запись опубликована в рубрике TikTok, Новости и имеет тэги , .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *