Какие заблуждения мешают выстраивать личный бренд на LinkedIn?

Что мешает вам публиковать сообщения в LinkedIn на регулярной основе и транслировать свою экспертность для потенциальных партнеров, коллег и клиентов? Вы знаете, что это приносит пользу, но не имеете достаточной мотивации. Вот три распространенных заблуждения о LinkedIn, которые чаще всего мешают вам начать эффективно работать с площадкой. 

LinkedIn отнимает время 

Предпринимателю, менеджеру или специалисту в своей области крайне важно экономить самый ценный ресурс — время, и поэтому многие отказываются в принципе от присутствия в соцсетях. Когда вы наблюдаете, сколько людей в окружении, буквально проживают вторую жизнь в соцсетях, может возникать множество возражений. Однако поддержание  присутствия в Интернете не потребует от вас чрезмерных затрат времени. 

Контент-менеджер может создать план публикаций и оптимизировать процесс для эффективного ведения социальных сетей, который потребует от вас минимального количества времени и внимания. Например, вы можете давать экспертные комментарии на какую-то тему, либо рассказывать о своих проектах в любой удобной форме — хотя бы в виде голосовых сообщений, после чего контент-мейкер будет преобразовывать это в статьи-лонгриды или яркие живые посты с подходящими иллюстрациями. Кроме того, если вы боитесь «зависимости» от конкретного исполнителя, то можете отдавать подобную работу агентствам на аутсорс, в которых коллективно будут реализовывать проект копирайтеры, дизайнеры-иллюстраторы, редакторы, специалисты по онлайн-репутации и маркетологи, которые смогут не только оформлять ваши мысли «под ключ», но и адекватно взвешивать репутационные риски той или иной темы и публикации. 

Такой подход требует совсем немного времени от субъекта построения личного бренда, при этом он эффективен и позволяет на регулярной основе поддерживать присутствие в соцсетях. 

Не нравится самореклама и самопиар

Как лидер бизнеса, вероятно, вы обладаете уникальной способностью мотивировать команду, но можете быть закрытым человеком и избегать публичной активности. В таком случае, активное продвижение себя в онлайн-пространстве может показаться непривычным для вашего стиля руководства. 

На фоне того, что звезды спорта, политики и популярные инфлюенсеры активно используют социальные сети, может возникнуть впечатление, что это несовместимо с вашим подходом. Вы не рок-звезда, и не хотите хайпа и подобной известности. Но LinkedIn совсем другая по контенту и аудитории социальная сеть. Конечно, и здесь есть место сплетням, жарким спорам и хайпу, однако на более высоком культурном уровне. Это витрина для демонстрации экспертизы, образования и культуры. 

Вместо того чтобы воспринимать LinkedIn как платформу для самопиара, рассматривайте ее как возможность создания аутентичного бренда. Такой подход позволит вам установить связь с вашей аудиторией, включая клиентов, и способствовать развитию бизнеса.

У вас нет ничего ценного, что вы могли бы транслировать в интернет

Даже опытные руководители часто преуменьшают наличие интереса к их идеям: синдром самозванца реален! Ваша аудитория может не захотеть знать, что вы ели на завтрак, но они определенно хотят знать ваши представления об отрасли, в которой вы работаете, а также о вашей компании. И не обязательно быть для этого миллионером, либо владельцем крупного бизнеса. Небольшие стартапы и малый бизнес имеют свои сложности, вызовы и проблемы, решение которых интересует большой сегмент аудитории. 

Опубликовать в LinkedIn свои идеи, интересные кейсы, узкопрофильные темы — рабочая схема, которая приносит свои плоды в построение личного бренда. 

Если вам понравилась статья — поделитесь!
Запись опубликована в рубрике Обучение SMM, Продвижение в соцсетях и имеет тэги .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *