В конце июня текущего года Технопарк «Сколково» станет эпицентром событий для российского бизнеса на маркетплейсах. Конференция МАРКЕТПЛЕЙСЫ 2024 снова объединит начинающих и действующих селлеров, производителей, инвесторов и представителей E-com и E-Grocery.
Главной целью этого мероприятия является объединение участников с целью обсуждения ключевых вопросов конкурентоспособности и роста бизнеса в текущем году. Особое внимание будет уделено методам усовершенствования маркетинговых стратегий с применением нейросетей, автоматизации процессов продаж на площадках, а также выходу на зарубежные рынки и возможностям юридической защиты бизнеса.
В этом году организаторы из корпорации «Синергия» обновили программу конференции, делая акцент на взаимодействии между селлерами и производителями. Для этого предусмотрены различные форматы общения, такие как круглые столы для разбора кейсов, блиц-разбор карточек товаров и групповой менторинг.