Персонализация рекламы: какие взаимодействия c брендом нравятся потребителям, а какие их пугают?

Согласно недавним исследованиям, подавляющее большинство потребителей готовы поделиться своими интересами с любимыми брендами в обмен на стимулы и персонализированное взаимодействие. Однако некоторые предложения не просто не вызывают ажиотажа со стороны потенциального клиента, но и попросту пугают.

Предпочтительные формы персонализации

Существует несколько форм персонализированного взаимодействия с брендом, которые также оцениваются как «классные» и желательные. Они включают персонализированные предложения на день рождения (84%), рекомендации по продуктам, соответствующие прошлым покупкам (80%), напоминания о товарах в онлайн-корзинах (68%) и рекламные предложения, адаптированные к активности на сайте или приложении в течение 2 минут после посещения (54%).

Границы персонализации

Однако, более 6 из 10 человек считают «жутким» (крайне нежелательным) показ рекламы на основе инструментов косвенного отслеживания, таких как сторонние файлы cookie. Также, таргетинг на основе местоположения вызывает негативные реакции: 64% бояться получать рекламу от незнакомых брендов, ориентированных на их географическое положение, и 56% — получать электронные письма, выделяющие конкретные посещенные места.

Ожидания от персонализации

Потребители выражают желание получать персонализированные сообщения, при этом 51% были разочарованы нерелевантным контентом за последние 6 месяцев, а 41% — сообщениями, не отражающими их желания и потребности.

Получение выгод в обмен на предоставление данных о пользователе

Опрошенные считают, что бренды могут предоставить ценные преимущества в обмен на их данные. Наиболее ценными считаются скидки или купоны (91%), баллы/вознаграждения за лояльность (89%), эксклюзивный доступ к предложениям (83%) и шанс выиграть (81%).

Неосведомленность о сборе куки-файлов

72% взрослых не знают о скором удалении файлов cookie, отслеживающих активность посетителей на веб-сайтах. Эта неосведомленность возрастает с возрастом, достигая 84% среди беби-бумеров. Чтобы успокоить таких возрастных пользователей, в справке, которая появляется вместе с запросом согласия о сборе куки-файлов, вы можете добавить информацию о сроках хранения файлов.

Исследование, проведенное на выборке из 10 394 потребителей в разных регионах (Европейские страны, Япония, Австралия, США), подчеркивает важность персонализации, но также указывает на необходимость баланса между индивидуализацией и уважением к конфиденциальности.

Если вам понравилась статья — поделитесь!
Запись опубликована в рубрике Продвижение в соцсетях и имеет тэги , , , .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *