Почему X (Twitter) важен и для российских предпринимателей?

Социальная сеть X (бывшая Twitter) — это платформа, предоставляющая мгновенный доступ к информации и мнениям пользователей со всего мира. Вместо того чтобы анонсировать продукты и услуги, когда они будут готовы, делитесь с аудиторией каждым этапом своей истории. От идеи дизайна до выбора поставщиков, поиска офисного помещения и преодоления внезапных кризисов — все это можно транслировать публике, и Twitter — идеальная площадка для этого.

Для российских предпринимателей Twitter представляет ценность по целому ряду причин.

Мгновенная новостная лента Twitter

Вы можете следить за последними трендами, актуальными новостями в вашей отрасли и конкуренции, а также инфоповодами, которые могут повлиять на вашу жизнь и бизнес. Любая новость мгновенно становится доступна общественности, а благодаря короткому формату, для получения информации не нужно уделять много времени. Таким образом новости разлетаются как горячие пирожки в виде броских заголовков, надолго оседая в памяти. Именно Twitter является частью рутины большого сегмента просвещенной аудитории, которым важно держать руку на пульсе. 

Сетевые возможности

Twitter предоставляет возможность взаимодействия с экспертами, коллегами и потенциальными клиентами. Вы можете установить полезные связи и найти новые бизнес-возможности в своей сфере интересов. 

Прямая коммуникация с аудиторией

Эта платформа позволяет вести диалог с вашей аудиторией. Вы можете отвечать на вопросы, решать проблемы клиентов и получать обратную связь. Причем, вы можете отвечать на твит медийной персоны, получая дополнительное внимание от ее аудитории, а также транслируя свою экспертность. Также активная работа в Twitter  помогает удовлетворить потребности и ожидания клиентов, которые настроены на взаимодействие с технологическими и передовыми компаниями. 

Укрепление доверия

Публикация ценной информации и экспертных мнений помогает укрепить доверие к вам как к профессионалу и вашему бренду. В Twitter достаточно легко стать экспертом, которого приглашают для дачи комментария в СМИ, достаточно лишь регулярно вести свой блог, транслировать свои мысли, давать экспертную оценку трендовым темам в ряду первых. Порой вам не нужно ничего делать, чтобы быть цитируемым автором в крупных деловых изданиях: журналисты сами берут твиты и как экспертизу добавляют их в свои сюжеты и статьи с упоминанием автора. 

Глобальная аудитория 

Используя Twitter для продвижения своего бизнеса или личного бренда вы приобретаете выход на огромную международную аудиторию. Это дает вам возможность привлечь клиентов не только в России, но и за ее пределами. Особенно это актуально для налаживания международных связей в новых реалиях. 

Возможность следить за конкурентами

Через платформу вы можете отслеживать действия и стратегии ваших конкурентов и использовать эту информацию для своего развития. Открытость бизнес-коммуникаций — это кладезь информации для тех, кто умеет ее анализировать. Отслеживайте твиты в своей ниши от конкурентов и лидеров мнений, а также просматривайте реакцию на них аудитории и читайте ветки обсуждений. Зачастую после пары-тройки месяцев такого анализа вы сможете почувствовать “куда ветер дует” не только непосредственно в Twitter, но и в принципе получить множество инсайтов, полезных для развития бизнеса. 

Структура контента

Twitter ограничивает вас 280 символами, что требует ясного и лаконичного изложения вашего сообщения. Ведение микроблога — это прекрасный способ развить навыки копирайтинга, структурирования контента, презентации бизнеса, которые с успехом можно переносить и на другие каналы взаимодействия с аудиторией. Поверьте, что в эпоху “клипового мышления” ваши конверсии подрастут, если вы отожмете воду из текстов е-мейл-рассылок, презентаций и посадочных. 

Естественно, успешное управление Twitter требует времени и усилий. Регулярные обновления и взаимодействие с аудиторией играют важную роль. Из-за большого объема информации на Twitter, ваш пост может потеряться среди других. Это требует хорошей стратегии для выделения.  Как и на любой платформе, на Twitter могут быть отрицательные комментарии. Важно готовиться к ним и уметь реагировать. Но, пожалуй, это одна из самых мало-затратных в плане времени и денег на ведение соцсетей. 

Если вы решите начать использовать Twitter для продвижения вашего бизнеса в России, вот несколько шагов, которые помогут вам стартовать:

  1. Создайте профиль: Зарегистрируйтесь на Twitter, заполните профиль с учетом бизнес-целей и добавьте логотип и фото. На этом этапе все намного проще, чем в других соцсетях. Площадка позволяет заполнить минимум информации. 
  2. Определите стратегию: Разработайте стратегию использования Twitter, определите темы и стиль ваших постов. Это, пожалуй, наиболее трудоемкий этап подготовки к работе. Обратитесь к вашим конкрентам или авторам из смежных ниш, контент-стратегия которых вам кажется эффективной. Выделите наиболее удачные темы, форматы, посчитайте частоту обновлений. Начните с копирования успешного опыта, а оригинальность будете добавлять по мере набора опыта. 
  3. Сформировав график публикаций, старайтесь его придерживаться. 
  4. Отслеживайте упоминания вашего бренда и отвечайте на комментарии и вопросы аудитории.На регулярной основе просматривайте ленту, следите за актуальными трендами и взаимодействуйте с аудиторией, которая отмечает ваш профиль, а также создает твиты, которые вы можете прокомментировать. Отведите на эту работу ежедневный интервал времени, либо даже несколько временных слотов в течение дня. 
  5. Анализируйте результаты. Используйте аналитические инструменты Twitter для оценки эффективности ваших маркетинговых усилий и внесите коррективы в стратегию, если это необходимо.

Twitter — это мощный инструмент для российских предпринимателей, который позволяет расширить аудиторию за счет наиболее технологически продвинутой и интересующейся, укрепить доверие к бренду и поддерживать открытую коммуникацию с клиентами, а также с партнерами, в  том числе, и из других стран. Однако успех требует усилий и постоянного внимания к платформе, следует разработать эффективную стратегию и продолжать вести активную деятельность на Twitter, чтобы достичь желаемых результатов.

 

Если вам понравилась статья — поделитесь!
Запись опубликована в рубрике Twitter и имеет тэги .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *